Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Перерождение легенды: в Швейцарии дебютировал обновлённый Ferrari Testarossa

Авто

Перерождение легенды: в Швейцарии дебютировал обновлённый Ferrari Testarossa

Швейцарское ателье Officine Fioravanti представило рестомод на базе Ferrari Testarossa — одного из самых ярких суперкаров 80-х годов прошлого века. Автомобиль полностью сохранил оригинальный дизайн и технические особенности, но все ключевые компоненты были модернизированы с учётом технологий XXI века.

 

Мода на возрождение легенд 80-х набирает обороты: из свежих примеров приведём реинкарнации Lancia 037 от Kimera Automobili и Renault 5 Turbo от Legende Automobiles, а фирма Lamborghini недавно представила новое прочтение культовой модели Countach. Ferrari Testarossa, безусловно, тоже заслуживает второй жизни и она её получила стараниями молодой швейцарской фирмы Officine Fioravanti из приграничной с Италией коммуны Кольдрерио.

Работа над Ferrari Testarossa проведена в жанре интеллигентного рестомодинга, суть которого состоит в бережном отношении к историческому контексту автомобиля-донора и доведении его стиля до совершенства с применением современных комплектующих. В теории такой апгрейд могла бы провести сама компания Ferrari, но она пока таким творчеством не занимается, а вот Aston Martin и Jaguar Land Rover уже предлагают апгрейды для своих классически машин и даже занимаются их перевыпуском — это отдельный, весьма прибыльный бизнес.

Швейцарцы взяли в работу Тестароссу с ранним вариантом дизайна, у которой всего одно левое высоко закреплённое зеркало заднего вида, но в каком именно году была выпущена исходная машина, они не говорят.

Вообще Ferrari Testarossa дебютировала в 1984 году и пришла на смену купе Berlinetta Boxer, сохранив от него принципиальную компоновку и 12-цилиндровый бензиновый оппозитный «атмосферник» с формульной родословной. Главным техническим отличием Тестароссы от Berlinetta Boxer стала переработанная система охлаждения мотора с боковыми радиаторами, определившими характерный облик Тестароссы с широкой кормой и «тёрками для сыра» по бокам.

Под именем Testarossa эта модель была известна до 1992 года, в котором после лёгкого рестайлинга была переименована в 512 TR, а в 1994-м после ещё одного обновления стала называться F512 M и в таком виде продержалась в производстве до 1996 года включительно (совокупный тираж составил около 10 тысяч экземпляров). Но пик славы модели пришёлся именно на 80-е, когда она считалась одной самых дорогих и быстрых серийных машин.

4,9-литровый «оппозитник» в 80-х выдавал на Testarossa максимальные 390 л.с. и 490 Нм. До 100 км/ч машина разгонялась за 5,8 с, максимальная скорость — 290 км/ч. Фирма Officine Fioravanti модернизировала этот двигатель и теперь он выдаёт 516 л.с. и 599 Нм, благодаря чему максимальная скорость увеличилась до 323,5 км/ч. Коробка передач — по-прежнему 5-ступенчатая «механика».

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В списке доработок есть также титановая система выхлопа, ABS и антипробкусовочная система, регулируемые амортизаторы Öhlins с функцией подъёма передней части кузова на 70 мм (для проезда через лежачих полицейских), регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, мощные тормоза Brembo и усовершенствованная аэродинамика кузова с плоским днищем, которая, однако, никак не повлияла на стиль машины. Единственное косметическое улучшение, которое позволили себе разработчики в экстерьере Тестароссы, — это новые колёсные диски, 17-дюймовые спереди и 18-дюймовые сзади, вместо оригинальных 16-дюймовых, при этом олдскульный дизайн колёс сохранился. А вот гоночные шины Michelin – современные.

1 / 7 2 / 7 3 / 7 4 / 7 5 / 7 6 / 7 7 / 7

Интерьер полностью сохранил оригинальный угловатый дизайн, но получил новую кожаную обивку, а грубоватые пластиковые панели из 80-х заменены более аккуратными деталями из алюминия. Под крышкой в верхней части центральной консоли установлена современная мультимедийная система, но с ретро-дизайном головного устройства. Старая телефонная трубка получила новую начинку с Bluetooth-модулем. На центральный тоннель добавлен пульт с регулировками ездовой электроники.

Любопытно, что после модернизации Testarossa похудела на 130 кг, что, надо полагать, благоприятно сказалось на её динамических качествах. Оригинальный спорткар весил чуть больше 1,5 т, а сейчас, стало быть, — менее 1,4 т.

Officine Fioravanti пока не сообщила стоимость проекта и предполагаемый тираж. Конкретная цена, очевидно, будет зависеть от цены исходной машиной. Найти сейчас Тестароссу в приличном состоянии на вторичном рынке непросто, хорошие экземпляры на аукционах стоят под 200 тысяч долларов. Думаем, задумываться о покупке рестомода следует, имея не меньше миллиона долларов в кармане.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Октябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...