Премьера пикапа GMC Sierra 2022 года состоялась. Пикап копирует некоторые улучшения Silverado, в том числе Super Cruise с буксировкой. GMC добавляет две новые комплектации, и обе дороже, чем эксклюзивные AT4 и Denali. Обновленный пикап будет иметь экран более 40 дюймов, включая новый проекционный дисплей. GMC также удалось увеличить решетку радиатора.
«Импульс Sierra как самой быстрорастущей модели в сегменте продолжает набирать обороты, — сказал Дункан Олдред, глобальный вице-президент GMC и Buick. «Выпуская Sierra 2022 года, GMC предлагает клиентам более передовые технологии, высококлассные встречи и расширенные возможности всей линейки Sierra, включая совершенно новые Sierra Denali Ultimate и AT4X».
Sierra Denali 2022 года теперь будет второй по стоимости комплектацией в линейке после нового Denali Ultimate. Как и ожидалось, он будет самым роскошным в линейке и, вероятно, в своем классе. В стандартную комплектацию этой топовой версии входит Super Cruise, карбоновая грузовая платформа CarbonPro и шестисторонняя задняя дверь MultiPro.
Заметить Denali Ultimate несложно благодаря ее решетки из темного хрома «Vader», эксклюзивным 22-дюймовым колесам в черном глянцевом цвете, темным логотипам и отделке крыльев с изображением горы Денали, самой высокой вершины в США. Он также имеет ступеньки с усилителем и адаптивную регулировку подвески в режимах ландшафта.
Стандартно пикап поставляется с 6,2-литровым двигателем V8, мощностью 420 л.с. и 623 Нм крутящего момента, 10-ступенчатой коробкой передач, полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Это не просто красивый, изысканный пикап: при правильном оснащении он может буксировать до 5,9 тонн.
Интерьер Alpine Umber также уникален: он полностью отделан кожей, некоторые из элементов покрыты выгравированными лазером топографическими картами, пористым деревом (также с лазерной гравировкой), потолок и стойки обшиты замшей, украшены специальными значками, и все это венчает аудиосистема премиум-класса Bose и зеркало, на которое транслируется изображение с задней камеры.
Новый Sierra AT4X улучшает внедорожные способности успешного AT4. «Некоторые из отличий включают амортизаторы Multimatic Dynamic Suspension Spool Valve. С ними нет никаких компромиссов. Вы получаете отличные внедорожные характеристики и возможности, а также отличную езду по дороге», — сказал Тим Деметрио, инженер по производительности и менеджер группы компаний GM. «К этому мы добавляем дополнительную защиту днища и опциональную защиту рокера. Кроме того, у нас есть режим ландшафта на 4Low. Это первое исполнение в состоянии 4Low».
Sierra AT4X имеет больший ход подвески, чем AT4, электронную блокировку дифференциалов спереди и сзади, 18-дюймовые колеса и грязевые шины Goodyear. Он также имеет особый интерьер под названием Obsidian Rush с кожей, отделкой из темного дерева, микрозамшевой обшивкой потолка, проекционным дисплеем и аудиосистемой премиум-класса. Как и Denali Ultimate, он доступен только с 6,2-литровым V8.
Super Cruise является лидером в области технологий. Он будет стандартным для Ultimate и необязательным для обычного Denali с трехлетней подпиской. Теперь его можно использовать более чем на 322 тыс. км по США и Канаде. Он может автоматически менять полосу движения, но при буксировке прицепа вам нужно будет переключаться вручную.
Также есть оповещение о слепой зоне на стороне прицепа, которое отслеживает всю область сбоку от транспортного средства и прицепа. Функция позволяет узнать, когда можно перестроиться, и, чтобы она заработала, вы должны ввести в систему длину вашего трейлера. Адаптивный круиз-контроль с прицепом работает как обычно. Он определяет вес и используемое тормозное усилие.
Что касается развлечений и информации, GMC Sierra получает новый 13,4-дюймовый горизонтальный сенсорный экран в качестве основного дисплея, 12,3-дюймовую панель приборов и дополнительный 15,5-дюймовый цветной проекционный дисплей. Центральный дисплей можно настроить с помощью любимых приложений или разделить на карту и другую информацию. Sierra использует встроенные Google-карты, а также приложения Google Play и Google Assistant, совместимый с телефонами Apple и Android.
Линейка двигателей для 2022 года такая же: 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, 3,0-литровый дизель, 5,3-литровый V8 и 6,2-литровый V8. 2.7 теперь обеспечивает 570 Нм крутящего момента, что на 20% больше, чем в прошлом году, и работает с 8-тупенчатой автоматической коробкой передач. Остальные получают 10-ступенчатые трансмиссии.
Sierra Pro 2022 года будет стоить 32 495 долларов, включая пункт назначения. SLE стоит 43 895 долларов; Высота составляет 45 495 долларов США; SLT составляет 50 895 долларов США; AT4 — 60 995 долларов; Денали начинается с 61 295 долларов. Что касается новых комплектаций, то AT4X стоит 74 995 долларов, а верхом их всех является Ultimate, который стоит 80 395 долларов. Последний кажется дорогим, но GMC сказал нам, что люди хотят от своих грузовиков еще большего.
«В течение почти двух десятилетий Denali представлял самое лучшее из GMC и самые лучшие пикапы», — сказала Молли Пек, вице-президент по маркетингу GMC. «Что мы слышали от наших потребителей, так это то, что они хотят еще большего. Им нравится премиум: им нравится роскошь Denali, но им нужно больше стандартного оборудования и непревзойденных технологий».
Свежие комментарии