В 1905 году компания Siemens построила первый свой электромобиль. Siemens Elektrische Viktoria был способен разогнаться до скорости 30 км/ч и имел запас хода 60 км. Новинка предлагалась в трех вариантах кузова: кабриолет, пикап и фургон. Было продано всего около 50 моделей. В 2010 году компания построила рабочий прототип на основе старых эскизов, но реплика попала в аварию в Германии, и руководитель проекта погиб.
На выставке CES в 2020 году Samsung представил свою цифровую кабину и продемонстрировал ее на довольно убедительном прототипе автомобиля. В салоне четырехместного кабриолета, разработанного совместно с дочерней компанией Harman, Samsung продемонстрировала свое видение будущего мультимедиа и систем безопасности в автомобиле. Цифровая кабина Samsung использует 5G для связи, 8 дисплеев, 8 камер, и, будучи в автомобиле, способна обмениваться информацией с другими транспортными средствами, транслирую сообщения на задний внешний дисплей.
Концепция цифровой кабины была не первым автомобильным проектом Samsung.Как сообщает издание speedme.ru, в 2019 году компания представила концепт XM3 Inspire, созданный совместно с Renault. XM3 — это обновленная более спортивная версия кроссовера Renault Arkana. Ожидается, что новинка будет запущена в серийное производство в Южной Корее до конца 2021 года.
Подключенный беспилотный автомобиль LG напоминает домашний офис на колесах. До производства концепции еще 10 лет, но на выставке CES в 2020 году она стала демонстрацией того, каким IT-компании видят будущее автономного транспорта. Модель распознает приближающегося к ней человека через сканер лиц и самостоятельно указывает на одно из четырех кресел, каждое из которых оснащено панелью для индивидуального использования. ИИ и облачные технологии продолжат воспроизведение медиа файла с места остановки, а огромный OLED-дисплей покажет дорогу в реальном времени.
Самым известным продуктом компании Waymo, автомобильного подразделения Google, ответственного за разработку систем беспилотного управления, является Google Firefly, автономный автомобиль в форме капсулы без руля и педалей. Микро-автомобили курсировали по дорогам в окрестностях штаб-квартиры Google в Маунтин-Вью, но в 2017 году проект был законсервирован. Waymo продолжит разработку автопилотов, но в качестве основы планирует использовать автомобили других брендов.
Bosch не новичок в автомобильном мире, и на выставке CES 2019 он анонсировал концепцию маршрутного автобуса без водителя, в котором используется технология IoT. Вряд ли Bosch IoT Shuttle попадет в серийное производство. Вместо этого Bosch использует автомобиль в качестве испытательного стенда, чтобы продемонстрировать свои «сетевые мобильные услуги» автопроизводителям и компаниям, занимающимся извозом пассажиров.
Свежие комментарии