Facebook в понедельник раскрыты были приняты четыре новых иностранного вмешательства операции, произведенные в Иране и России, в том числе нацелился на президентские выборы в США: к 2020 году-видимому, связана с российским Агентством тролей, Агентства интернет-исследований (Ира).
Подозреваемый Айры “имели признаки хорошо финансируемой операции, которая требовала постоянного оперативные меры безопасности, чтобы скрыть свою личность и местонахождение”, Натаниэль Gleicher, глава Facebook по вопросам кибербезопасности, говорится в блогпосте.
В кампании используется 50 Instagram-аккаунтов и одну учетную запись Facebook с примерно 246,000 последователей опубликовать около 75 000 сообщений, по данным Graphika, социальная сеть, анализ компании, который рассмотрел кампании на Facebook.
Объявления Facebook, финансируемые ‘грязных денег’ оружие правых на 2020 год
Подробнее
Счета приняты различные политические идентичности, такие как Pro-Дональд Трамп, против полицейского насилия, про-Берни Сандерс, ЛГБТ, феминистки, про полицию и про-конфедератов, по данным анализа Graphika по. Большинство постов не были непосредственно связаны с избирательной политике, Graphika сказал, но были направлены на общие политические комментарии для “развитие личности и брендинг”.
Развертывание ложных образов, выступающих по обе стороны политических дискуссий – таких, как девятка счета, предназначенные, чтобы посмотреть, как они будут работать на черных активистов, протестующих против полицейского насилия и “тонкой Голубой линии”, приходится защищать полицейских, – вторит тактики, используемые Ира во время его избирательной кампании 2016 вмешательства.
Счетов в первую очередь ре-общая мемы или контент, созданный подлинным американским пользователям социальных сетей, по данным Graphika, такие как скриншоты вирусные твиты и репосты мемов консервативной группы переломным США. Кампания может быть обработка аутентичные американский контент, в попытке скрыть свое русское происхождение, Graphika предложил, хотя фирма до сих пор обнаружены определенные языковые метки, которые указывают на иностранное происхождение. Чрезмерное использование про-конфедератов содержание ссылок 1980-х годов американское телешоу «Придурки из Хаззарда» был еще один намек на Иру происхождения, согласно отчету Graphika по.
Хотя большинство постов были посвящены поляризационный политических вопросов, некоторые специально обратился на выборах 2020 году, по Graphika. Фальшивый “черный активист” счета в первую очередь опубликовано в поддержке Сандерса и против сенатора Камала Харрис, с некоторых атакующих бывший вице-президент США Джо Байден. Как “прогрессивную” и “консервативную” поддельные аккаунты атаковали Байден.
“Это было похоже на систематический акцент на атаке Байдена с обеих сторон,” Бен Ниммо, директор Graphika расследования, сообщил телеканал CNN.
Остальные три иностранщины операции раскрывается на Facebook в понедельник вышедший из Ирана. Одной целевой аудитории в США и во франкоязычных странах Северной Африки с содержанием, связанным с Израиля, Палестины и Йемена. Второй ориентирован на страны Латинской Америки с перепрофилированы иранские государственные СМИ статьи, появляющиеся в местных СМИ. Третья небольшая сеть счетов из Ирана направлены на нас с содержимым страницы под названием BLMNews, что, кажется, было маскируясь под выход новостей связано с черным жизнь движение материи.
Планы на выборах 2020
Также в понедельник Facebook объявил о нескольких инициативах, направленных на предотвращение вмешательства иностранных выборов на президентских выборах 2020.
“Выборы существенно измениться с 2016 года, и Facebook тоже изменился,” Марк Цукерберг заявил на селекторном совещании с журналистами. Глава исполнительной власти сообщил, что компании стало известно после того, как поймали на “заднюю ногу” в 2016 году, а сейчас активно готовится к выборам.
Компания запускает программу для защиты аккаунтов выборных должностных лиц и ужесточение правил раскрытия того, кто контролирует странице. Он также начнет маркировки содержимого из подконтрольных государству СМИ и на видном месте ярлык сообщения, которые были оценены как ложные сторонние программы factchecking.
Facebook также запрет политической рекламы, направленными на подавление активности избирателей, в том числе объявлений, которые предлагаю голосовать “за ненадобностью” или что рекомендуют людям не голосовать. Эта политика будет применяться ко всем счетам, в том числе политиков. Facebook столкнулась с серьезной критике в последние недели за его решение об освобождении политических деятелей от политики, запрещающей дезу от платной рекламы.
На конференции Цукерберг снова защитил свое решение по этому вопросу, сказав: “Я просто считаю, что в демократическом обществе люди должны иметь возможность увидеть для себя, что политики говорят.”
Facebook не сразу отвечаю на вопрос из «Гардиан» о том, намерен ли он позволять политикам лежать в платной рекламы в недемократические страны, в которой он работает.
Свежие комментарии