На протяжении веков, Херувимская лица мальчики из хора в белых ерши были частью церковной культуры. Певчие, как правило, выходцам из привилегированных слоев, тренировал эксперт музыкальных мастеров в платных школ при соборах и церквях, и проведенные восхитительные хоровой музыки, часто на латыни.
Что-то изменилось. Первые девочки были госпитализированы, в кафедральном соборе Солсбери, почти 30 лет назад, и хоры стали более разнообразными.
Теперь Шеффилд собора идет еще дальше, распустив свой хор для того, чтобы сделать “совершенно новое начало” с новой командой хористов, что отражается и взаимодействует с меняющейся города.
Собор будет проводить “новую модель для Англиканской хоровой жизни здесь, с обновленным амбиции для взаимодействия и интеграции”, — говорится в сообщении на сайте компании.
Внезапное закрытие возмутило родителей хористов и ярость традиционалистов в Церкви Англии и классических музыкальных кругах. Это произошло на фоне более широкой напряженность в Церкви Англии за ее будущее направление.
Многие в С руководство E и канцелярских чинов хочу, чтобы церковь, которая находится на внешней стороне, разнообразная, занимается социальное действие и доступным для всех. Но другие опасаются модернизации выбросил бы вековым традициям, по их мнению, суть церкви: хоровая музыка, офисные платья, старинные здания, ритуалов и литургии.
Питер Брэдли, декан кафедрального собора Шеффилда, сказал: “город меняется очень быстро и мы чувствуем музыка соборов должен иметь более широкий охват. Мы хотим быть более амбициозными, а это означает взаимодействие с более широкой группой детей и достижения частях города мы еще не достигли раньше.”
Население Шеффилда и его окрестностей растет, молодеет и становится все более разнообразной. В последние годы, собор приветствовал беженцев и поддержку людей, живущих на улицах, сказал Брэдли.
“Нам нужно взаимодействие с людьми, которые являются частью этого города. Мы твердо верим в равенство и давать как можно большему числу детей возможность петь на самом высоком уровне”.
Обращение церковной музыки был широкий, но иногда “представлен таким образом, что можно рассматривать как элитарии”, сказал Брэдли.
В будущем, может быть больше, чем один хор составляется из большего числа детей и студентов, — сказал он. Певцы будут продолжать исполнять музыку от англиканской хоровой традиции, но хотел бы расширить свой репертуар.
Брэдли признал решение о закрытии текущего хор “вызывают неподдельное горе”, но сказал: “Такого рода изменения в наш институт может быть очень болезненным, но это не повод не двигаться вперед. На мой взгляд, многие соборы будут делать аналогичные изменения в течение ближайших нескольких лет”.
Песни хвалы как £2М спасательный круг помогает сохранить собор хоровой традиции
Подробнее
Декан должен был встретиться с родителями хористов в четверг вечером, чтобы обсудить их опасения по поводу закрытия хора. Ранее группа родителей выступила с заявлением о том, что они были “оставил чувство предали и бросили, и того, чтобы объяснить нашим детям, в возрасте от 10 до 17 лет, почему они в основном были брошены под автобус собор”.
Один, Стивен Хиллер, который ушел с поста главного управляющего ранее в этом месяце, сказал Guardian: “путь певчие были обработаны и стерты из истории духовенства-это поистине шокирующую вещь о всей этой ситуации”.
“Собор не ценят своего хора на протяжении многих лет. Через бесхозяйственности собор, он потерял столько лет четырех музыкальных директоров. Безнадзорности и хуже привело к падению хора, но преданная группа молодых людей продолжала петь услуг неделю за неделей, пока [Covid-19] блокирование”, — сказал он.
Еще один родитель, Кейт Caroe, заявил, что власти собор не предупредил певчие решения отбой, ни “давали никакой уверенности, что они по-прежнему приветствовать в храме и станет частью нового видения”.
Она добавила: “хор хочет спеть и рада инновациям. Каждый человек хочет привлечь больше людей и делиться успехом собора”.
Caroe якобы был “полностью нежизнеспособная культура запугивания и устрашения, и отсутствие пастырского попечения”, которые привели к необоснованной отставкой члена недель после того, как он был назначен в начале этого года.
Пресс-секретарь кафедрального собора спорных некоторые из претензий родителей, но сказали, что не могут подробно ответить из-за конфиденциальности и другие проблемы.
Андрей Nethsingha, руководитель хора в Сент-Джонс-колледже в Кембридже, написал в твиттере, что этот шаг “безответственным, недальновидным, показывать бездарного управления людьми, плохо продуманная, лукавит, сильно спорили; глубоко нехристианским способом лечения певчих и членов их семей”.
Джеймс Бингхэм, бывший член Шеффилд хор, который теперь работает Ирландской национальной оперы, говорит, что был потрясен собора заявление, написав в своем микроблоге: “это означает, что англиканская церковь богатой хоровой традиции виноват уменьшения влияния”.
Он сказал: “чрезвычайно богатыми традициями хоровой музыки является одним из великих культурных наследий Церкви Англии”.В то время как студент в Университете Шеффилда, он пел в хоровой ученый в пять раз в неделю в течение трех лет. Хоры были сильные общины связывают частые выступления и репетиции”, — сказал он.
“Собор хор по-прежнему занимает большое место в моем сердце. Если бы это произошло, пока я был еще там, я был бы безутешен”.
Решение о роспуске хора не было связано с Covid-19 пандемии, которая угрожает будущему кафедральный собор хоры. Однако, недавние блокировки, во время которого хоры были не в состоянии петь и репетировать вместе, дал Шеффилд возможность радикальных перемен.
“Хоры имеют очень жесткие модели, и мы не думали, что такой поэтапный подход позволит нам двигаться достаточно быстро”, — сказал Брэдли.
Свежие комментарии