QR-коды совершали триумфальное возвращение в пост-изоляция Великобритании
Они были оштукатурены по паб-бары и столики в ресторане, казалось бы, в одночасье.
Везде вы смотрите, игроки указывают свои камеры смартфона на небольшие черные и белые квадраты в попытке получить доступ к меню и зарегистрировать свои данные.
Эти QR-коды – один раз высмеивалось как маркетинговый трюк – сделал триумфальное возвращение в пост-изоляция Британии, как предприятия пытаются придумать способы, чтобы взаимодействовать с клиентами на расстоянии. Но почему этого десятилетия-старые технологии стали такой неотъемлемой частью восстановления в Великобритании?
Штрих-код, который содержит около 3кб данных, можно отсканировать с помощью камеры смартфона и используется для просмотра ссылки, видео или даже дополненной реальности анимации.
Первый изобрел в 1994 году в Японии Масахиро Хара для контроля частей транспортных средств, коды развивалась в 2000-е годы, чтобы использоваться наряду смартфоны для сканирования объектов реального мира.
Но коды были медленно. 2012 исследование нашел только около 8шт потребителей в США знали, как их использовать.
Их влияние было подорвано после маркетинговой индустрии начали принимать их – часто все более и более смешные результаты.
Блог под названием ВТФ QR-коды, полная самые нелепые усилия компаний обувной рожок QR-коды в своих кампаниях.
Например, в 2015 году, Даниэль корелл по этой одной из черно-белых квадратов на спине Хайнц бутылки только, чтобы приземлиться на страницу с порно видео.
Фото: Вау! Эммм! Вау! Эммм! Вау! Эммм! Суммы это весьма приятно. Через @itsmatthewj… http://t.co/9HKqEjp3Yd
— ВТФ QR-кодов (@WTFQRCodes) 17 марта 2013
Объявление о метро Нью-Йорка включает кодекс расположены таким образом, единственным способом пользователь может сканировать было бы подняться на электрифицированных путей.
Был даже большой QR код в мире, косил на кукурузном поле в провинции, А площадью более 300 000 квадратных футов.
Несмотря на эти уловки, Джейсон Винсент, главный исполнительный директор Aeguana, компания, которая делает сенсорные экраны терминалов для розничной торговли, считает посетители совершили камбэк . “Мы уверены, что это не прихоть”, — говорит он.
Пользователь может сканировать код, который вызывает меню или опыт покупок на своем телефоне. Затем они могут просматривать и оплачивать без необходимости прикасаться к экрану или идти в кассу. “Вы можете пройти через весь опыт только через код”, — говорит он.
‘Такое QR-код возрождения’
Наиболее заметно, QR-коды в настоящее время используются в составе многих испытаний и трассировки ИБП в пабах и ресторанах. Некоторые примеры включают даже QR-коды, вырезанные на деревянных столах или используемое для того чтобы полностью заменить меню, так что пользователь может сканировать код, открыть меню и заказа, без необходимости взаимодействовать с официантом.
Благо с помощью QR-кода является то, что в большинстве случаев, это по сути просто веб-ссылку. Она не требует от пользователя скачивать новое приложение.
Бен Вуд, аналитик в КСУ представление, говорит: “мало кто сомневается, что QR-коды были Возрождения в результате Covid-19 пандемии. Желание свести к минимуму риск инфицирования, что делает технологию значительно более обыденным”.
Основные имена теперь с помощью отзывчивых хэши для испытания и регистрация следов в Великобритании включают в Старбакс и макдональдсы. Для тестирования и трассировки, при этом пользователю не придется использовать физическую адресной книги, а значит, их данных является более безопасным, или ручки коммунальной ручка и гостевая книга.
Меню QR код
Кредит: Бен Вуд
В то время как они только-только взлет на Западе, QR-коды уже начал видеть успех в платежах в Азии.
В Китае, QR-коды были чрезвычайно популярны в течение многих лет. Компания Tencent, китайским технологическим гигантом, сделал развертываемых QR-кодов быстрый и простой способ для клиентов или друзей, чтобы заплатить или отправить деньги с помощью своего популярного приложения WeChat.
В период с января по май, Tencent утверждает свои QR-коды были использованы 140 миллиардов раз в общей сложности, с £1 трлн приводимый в QR-платежей. Основным конкурентом в Tencent и Alibaba, а также позволяет в QR код платежей через платежные приложения.
“Пандемия ускорила процессы цифровизации во всех сферах общества, и QR код экономика будет расти в тандеме,” Tencent сказал.
В условиях кризиса коронавирус, QR-коды используются в Китае как способ проверки людей, путешествующих. Миллиарды коды здоровья были обменены как пользователи подтверждают, что они не приходят из горячей зоны коронавирус. Несущий код из провинции с высоким риском синдрома можно видеть, как люди лишаются права на проезд или ввод гостиничного бизнеса или общественного транспорта.
Подобные коды используются в Греции британских туристов, с угрозой штрафа, если туристы не имеют права коды.
Уже не просто приятно иметь
Потребовалось социальных медиа-компаний, таких как Snapchat, чтобы повторно ввести QR коды с Millennials и Gen Z, чтобы повысить их популярность на Западе. В 2015 году Snapchat добавил QR-кодов связаны с профилями пользователей, чтобы они могли просто отправить свой код или показать его другому пользователю, чтобы они могли мгновенно добавлять их в друзья.
Они также добавили дополненную реальность Snapcodes, которые являются QR-коды, которые запускают анимированный опыт в приложение.
QR-код был дан дополнительный импульс, поскольку они становятся проще в использовании. До 2017 года большинство телефонов требуется специальный QR-код, приложение для сканирования кода и получить доступ к его ссылке. Такой барьер затрудняет для многих менее продвинутых пользователей, чтобы использовать коды.
Но на айфоны, Apple добавила встроенный в QR код читателя на камеру телефона. Это означает, что все пользователя с новейшим программным обеспечением iPhone нужно сделать, это открыть приложение «Камера» и удерживать его в QR-код, чтобы получить доступ к ссылке.
Сейчас, говорят, что Apple готовится добавить быстрый ответ код сканирования, чтобы ее платить Apple приложение, позволяющее просто сканировать код и оплатить мгновенно с помощью своих телефонах, подобно тому, как WeChat предлагает платежи в Китае.
Сайт prask Саттон, главный исполнительный директор Wi5, которая предоставляет услуги платежи, включая QR-платежи, говорит, что коды ушли из приятного дополнения для рекламодателей, то люди будут видеть на протяжении всей их повседневной жизни. И они должны будут научиться пользоваться ими.
“Разница теперь есть огромный стимул, чтобы использовать их”, — говорит он. “‘Сканирование QR-код для получения дополнительной информации’, был ‘приятно’. Теперь они являются неотъемлемой частью заказ кофе”.
Свежие комментарии