Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. “Беспроигрышный вариант”: Airbus стремится расшириться в Британии после Brexit

    Business

    “Беспроигрышный вариант”: Airbus стремится расшириться в Британии после Brexit

    Гийом Фори, генеральный директор Airbus Credit: Anne Hufnagl

    “Прошлый год был о кризисе, о жестокости эпидемии. Но у нас было четкое направление, и это было сокращение”, – говорит он. “2021 год полон двусмысленности и противоречий сложности. Нам нужно найти путь между различными ситуациями.” 

    Водородное будущее

    Это кажется странным, но Фори поставил Airbus на путь к новой эре аэрокосмической промышленности даже в разгар кризиса. В сентябре он представил проекты самолетов на водородном топливе с обещанием ввести в эксплуатацию самолет с нулевой эмиссией к 2035 году.

    Скорее всего, это будет дорогостоящий и “амбициозный, но чрезвычайно реалистичный” план, по словам Фори. У Airbus, вероятно, нет выбора. Планы обезуглероживания твердо нацелены на авиацию. На воздушные перевозки приходится 2,5% всех выбросов углекислого газа и менее одной десятой от общего объема всех видов транспорта. Тем не менее, это громкая цель заметного потребления, когда 80% населения мира не летают.

    Глава Airbus устанавливает график выполнения плана. “Нам нужно пять лет, чтобы созреть технология, но эти технологии не ракетостроение”, – говорит он, прежде чем быстро поправить себя. – На самом деле некоторые. Мы летаем на них на наших ракетах и спутниках.”

    Он намерен привлечь на борт поставщиков и всерьез запустить программу в 2027 году, а к середине 2030-х годов-платить пассажирам.

    Концепт “смешанного крыла” водородного самолета, способного вместить до 200 пассажиров Кредит: Airbus

    “Это большая работа, но заслуживающая доверия”,-говорит он, добавляя, что полет с нулевым уровнем выбросов, вероятно, будет более дорогим из-за задействованной технологии. – Но за углерод тоже придется платить.”

    И Airbus, и Boeing работают над самолетами, которые могут летать на биотопливе, но Faury курирует гораздо более амбициозную стратегию декарбонизации, чем ее американский конкурент. 

    Боинг отскочит назад

    Он не любит критиковать своего конкурента – несмотря на то, что Airbus уже несколько лет превосходит Boeing, – называя его инженерной электростанцией. “Никогда не следует делать ошибку самодовольства или думать, что другие не являются жесткими конкурентами”, – говорит Фори. “Придет время, когда они будут очень активны.”

    Удар Boeing 737 Max – прямого конкурента A320 – был нанесен после двух аварий, повлекших за собой массовые потрясения и затраты для американского производителя, что означает, что Airbus был лучше расположен к погоде Covid.

    Airbus в Великобритании – В целом

    Но Фори добавляет, что воздействие коронавируса было “адским вызовом для всех, но мы, вероятно, появляемся быстрее”. 

    Он не просто смотрит на конкурента Airbus в десятилетней аэрокосмической дуополии как на конкурента. Китайская компания Comac скоро получит свой первый реактивный самолет, и Фаури ожидает, что производитель, финансируемый правительством Пекина, станет “сильным игроком в мире в следующем десятилетии”.

    Отчасти из-за этого он стремится урегулировать давнее дело ВТО между Airbus и Boeing о государственных субсидиях на миллиарды долларов в течение десятилетий, которые привели к тарифам.

    “Я называю их ” тонкими субсидиями’ по сравнению с нашим оборотом и инвестициями. Они невелики по сравнению с тем, как Comac финансируется государственными деньгами в Китае.”

    Аргумент Фори состоит в том, что если США и ЕС не могут договориться о сделке, то почему Китай должен играть по правилам ВТО, фактически позволяя Пекину субсидировать свою зарождающуюся аэрокосмическую промышленность, чтобы стать мировой державой.

    Кроме того, добавляет он, трансатлантические тарифы-это “проигрышная игра, которая не имеет смысла”, когда аэрокосмическая промышленность была поражена пандемией.

    Также на его радаре находится Brexit. У Airbus были сложные отношения с Великобританией после референдума, будучи самой громкой международной компанией, которая забила тревогу по поводу рисков, связанных с тем, что Британия рухнет без сделки.

    Тупая “оценка влияния Brexit” Airbus в 2018 году предупредила об опасности, которую представляют для 15 000 британских сотрудников компании и многих других в цепочке поставок, которые питаются на заводе компании по производству крыльев в Уэльсе и в конструкторском центре близ Бристоля.

    Жесткий Брексит означал бы “серьезные сбои и прерывание производства в Великобритании, что вынудило бы Airbus пересмотреть свои инвестиции в Великобританию и свое долгосрочное присутствие в стране”.

    Резюме Гийома Фори

    Шесть месяцев спустя компания удвоила свои усилия, выпустив видео с тогдашним главным исполнительным директором Томом Эндерсом, который сменил Фари, предупреждая о “потенциально очень вредных решениях”.

    Активисты “Левых “назвали его”Проектом страха”. Возможно, они правы. Airbus по-прежнему прочно обосновался в Великобритании, хотя компания не могла просто выкорчевать его в одночасье и перенести производство крыла в другое место.

    “Это было другое время в долгом и болезненном процессе Brexit”, – говорит Фори. Он говорит, что компания “очень четко понимала риски Brexit” и “очень рада”, что была достигнута торговая сделка. 

    Предположения о том, что позиция Airbus могла нанести ущерб компании, отвергаются. “Том-это Том, а Гийом-это Гийом”, – говорит он, ссылаясь на подход своего предшественника, добавляя, что его “собственное послание в Великобританию было другого характера”. Британия предлагает очень конкурентную среду, поддерживаемую экосистемой поставщиков, и правительство, предлагающее поддержку НИОКР, такую как поддержка следующего поколения “крыла завтрашнего дня”.

    Сотрудники работают над крыльями Airbus A380 на сборочной производственной линии завода Airbus SAS в Бротоне, Великобритания Кредит: Paul Thomas/Bloomberg

    Но эту позицию нельзя принимать как должное. “Пока экосистема конкурентоспособна, мы счастливы быть здесь, но это правило применимо и ко всему остальному миру”, – говорит Фори. “Каждый должен внести свою долю, включая правительства.”

    Но в то время как он берет одной рукой, Фори, кажется, готов отдать другой. Британское оборонное обозрение объявило о замене парка вертолетов, который также производит Airbus. Для того, чтобы выиграть такой контракт, потребуется что-то взамен, например, обязательство сделать их в Британии.

    Фори смеется, когда его спрашивают о возможности переноса производства из Британии. “Мы хотим расти в Великобритании. Мы будем готовы сделать больше, чем делаем сегодня, чтобы иметь беспроигрышный вариант для Великобритании и Airbus.”

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    April 2021
    MTWTFSS
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...