Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Бизнес
  4. /
  5. Владелец British Airways может отделиться от флагманского авиаперевозчика Великобритании, заявил ..

Бизнес

Владелец British Airways может отделиться от флагманского авиаперевозчика Великобритании, заявил экс-босс Уолш

У бывшего босса IAG Уилли Уолша есть документально подтвержденное соперничество с сэром Ричардом Брэнсоном. Фото: Феликс Ледру / The Telegraph.

По словам бывшего босса Уилли Уолша, British Airways может быть отделена от материнской компании IAG на фоне попыток сделать бизнес более экономичным после кризиса Covid.

В широкомасштабном интервью г-н Уолш также раскритиковал правительство за то, как оно справляется с пандемией, и сказал, что будет просить мира после словесной войны с сэром Ричардом Брэнсоном.

IAG зарегистрирована в Мадриде, и теперь все три главных члена правления — испанцы.

Контроль компании над British Airways неоднократно подвергался сомнению в преддверии Brexit из-за опасений, что это может нарушить брюссельские правила владения.

Г-н Уолш, который до прошлого года был исполнительным директором IAG, сказал, что нельзя исключать возможность выделения BA.

Он сказал: «Ничто не говорит о том, что куски IAG нельзя было продать или отрезать.

«Я всегда думал об этом, когда был там. Если какая-то часть бизнеса не работает, работает неэффективно или не имеет смысла, вы можете избавиться от этой части бизнеса.

«Я не думаю, что это произойдет, но это может произойти».

Читайте наше полное интервью с ветераном авиационной отрасли.

Перспектива того, что Уилли Уолш будет свободно высказывать свое мнение, — это кошмар для любого руководителя по связям с общественностью.

«Я могу говорить вещи, наверное, легче, чем когда я был в BA или IAG», — говорит Уолш из своего дома в Женеве. Его пресс-атташе, слушая видеозвонок, морщится.

Уолш ушел с поста главы IAG в сентябре прошлого года после 15 лет руководства British Airways и ее материнской компанией FTSE 100. Он признается, что «плохо себя чувствует» из-за того, что уехал в самый разгар самого сильного шторма, когда-либо обрушившегося на авиационную промышленность. И хотя он отложил свой отъезд до конца года, он знал, что пути назад нет.

«Если бы я знал, что все знали, что именно это произойдет, я бы не объявил о своем уходе еще в январе 2020 года», — говорит он. «Я действительно рада, что осталась там еще на пять или шесть месяцев».

Это из сковороды и в огонь для 59-летнего. В апреле он занял пост генерального секретаря торговой организации Iata, и это означает, что он должен представлять некоторых из своих старых врагов. Включен сэр Ричард Брэнсон.

Низкое мнение Уолша о Брэнсоне хорошо задокументировано. Ставка между ними в 2012 году привела к длительной ссоре. Уолш сказал, что миллиардер потерял бы контроль над своей авиакомпанией в течение пяти лет. Победитель может ударить проигравшего коленом в пах.

Пришло время закопать топор и начать бить по барабану для Брэнсона? «Нет», — отвечает он пронзительным взглядом торговой марки. Затем следует короткая пауза. «Я потерял барабанные палочки», — шутит он. «Мне жаль. Я не собираюсь полностью меняться ».

Как и его хороший друг Майкл О'Лири, глава Ryanair, Уолш редко скупится на слова, когда дело касается правительства и регулирования. И он оставляет за собой самый резкий упрек администрации Бориса Джонсона и тому, как она справляется с кризисом.

Буквально через минуту разговора Уолш позволяет назвать Гранта Шаппса, министра транспорта Джонсона, «государственным секретарем по запрету транспорта».

Шаппс объявил о системе светофоров, поскольку 17 мая границы были вновь открыты. Португалия была единственной страной, которая была доступна британцам для выезда за границу. В течение нескольких недель это решение было отменено, что вызвало безумную спешку для тысяч отдыхающих вернуться домой и разбило надежды осажденной туристической индустрии, которой предстояло второе скудное лето.

Страны для путешествий в красном, зеленом и желтом списках

«Я не думаю, что вы можете охарактеризовать систему светофоров как в какой-то мере эффективную, вы знаете, она застряла на красном», — говорит Уолш.

«Они уже отказались от установленных ими критериев, в которых они четко заявили, что они будут справедливо предупреждать людей, если свет изменится.

«И они явно не сделали этого в контексте Португалии, что я считаю позорным с точки зрения потребителя. Заставив людей поверить в то, что они могут путешествовать безопасно, предоставив им возможность сделать это снова, всех взволновал тот факт, что Португалия, вероятно, является единственным реалистичным местом назначения с точки зрения туризма.

«Тогда вытаскивать ковер из-под людей, как они это делали, я думаю, было очень, очень плохо и просто, знаете ли, демонстрирует, что они действительно не думают о потребителях или публике».

'Вариант без нулевого риска' Предоставлено: Орасио Вильялобос / Корбис через Getty Images.

Оглядываясь назад, Уолш скептически относится к решению Джонсона закрыть границы в начале этого года.

«Не думаю, что я когда-либо мог представить себе время, когда путешествовать будет незаконно», — говорит он. «Чтобы предпринять подобные шаги, можно ожидать, что у правительства будут действительно, действительно веские основания, основанные на доказательствах, почему это должно быть так. И я не верю, что это было так ».

Он продолжает: «Мы должны признать, что нам придется жить с этим вирусом. Идея о том, что мы можем добиться будущего без Covid — я не ученый, но я не вижу никаких доказательств того, что мы можем это сделать.

«Я думаю, что Великобритания будет очень странным местом для жизни, потому что сейчас мы видим все больше и больше доказательств, страны признают, что нет варианта с нулевым риском.

«Я вижу, что происходит то, что остальной мир будет двигаться дальше и догнать Великобританию».

Уолш был архитектором слияния BA с испанской Iberia в январе 2011 года с образованием International Airlines Group, или IAG. Штаб-квартира компании находится в Лондоне, а зарегистрированный офис — в Мадриде. В группу также входят Aer Lingus и недорогой иберийский перевозчик Vueling. Государству Катар принадлежит 25% бизнеса, и после ухода Уолша испанские страны усилили контроль над советом директоров, когда Хавьер Ферран, Луис Гальего и Альберто Терол заняли должности председателя, генерального директора и старшего независимого директора соответственно.

Однако BA доминирует в группе, генерируя более половины доходов и примерно две трети прибыли. Это, а также навигация по правилам владения после Брексита привели к вопросам о том, будет ли лучше обслуживаться флагманскому авиаперевозчику Великобритании, работающему за пределами группы.

Эта идея отделения BA или любой другой авиакомпании IAG была в глубине души Уолша, когда он был у власти. «Я не думаю, что можно исключать подобные вещи», — говорит он. «Это причина, по которой мы создали IAG. Мы увидели синергию от работы с центральным ядром … Но каждая из авиакомпаний должна была стоять на своих ногах.

«У всех у них есть свои индивидуальные балансы, и их можно было бы фактически отсечь и продать, если бы это было правильным поступком. Было важно, чтобы… [каждая авиакомпания] сохранила элемент независимости и автономии в рамках групповой структуры, и чтобы мы делали только те вещи, которые добавляли ценность в центре.

«Ничего не сказано о том, что части IAG нельзя было продать или отделить. Я всегда так думал, когда был генеральным директором. Если какая-то часть бизнеса не работает, работает неэффективно или не имеет смысла, вы можете избавиться от этой части бизнеса ».

Он добавляет: «Я не думаю, что это произойдет, но это может произойти».

Резюме Вилли Уолша Расходящиеся маршруты полета IAG был создан, чтобы дать компании возможность отделиться от British Airways или одной из других авиакомпаний группы, говорит Уолш. Авторы: Стив Парсонс / PA Wire.

Поскольку IAG становится все более испанской операцией, BA полетела в другом направлении: Шон Дойл, бывший босс Aer Lingus из Корка, сменил Алекса Круза в октябре прошлого года.

Хотя формально он был назначен Гальего, Уолш показывает, что выбор Дойла был в стадии разработки в течение некоторого времени. «Когда я назначил его генеральным директором Aer Lingus, я определил его в качестве преемника на посту генерального директора BA в рамках плана».

Круз пережил трудные четыре года подряд BA. Он унаследовал решение отказаться от бесплатного питания на ближнемагистральных рейсах. Хотя с коммерческой точки зрения это было логичным решением, оно вызвало яростную реакцию со стороны покупателей. Год спустя из-за отключения электроэнергии были остановлены сотни рейсов, и более 75 000 пассажиров оказались в затруднительном положении. А в 2018 году сайт BA был взломан, и на нем была собрана информация о 500000 клиентов. Хуже должно было случиться, когда в 2020 году разразилась пандемия, когда Круз курировал сокращение 10 000 рабочих мест.

Уолш в первую очередь обеспокоен назначением Круза. «Если это была [ошибка], это была моя ошибка», — говорит он. «Вы должны смотреть на то, что люди делают и как люди это делают».

Настаивая на том, что «я не хочу критиковать Алекса», Уолш добавляет: «Он сделал то, что считал правильным. Но я думаю, что если бы я был критичен, это было бы больше связано с его стилем, чем с тем, что он делал ».

Он добавляет, что преемник Круза другой. «У Шона совсем другой стиль, гораздо более открытый. Он ирландец. Помогает.

«Он очень доступен … Алекс, вероятно, был немного более осторожным».

Однако у Дойла есть один вопиющий недостаток в глазах Уолша. Его поддержка «Манчестер Юнайтед» ставит его в противоречие с боссом Иаты, который является ярым фанатом «Ливерпуля».

«Он пьет Гиннесс, поэтому получает бонусные баллы в моем списке. Я как бы противодействую Man U [поддерживает Дойла] пинтой пива Guinness. Принимая во внимание, что я не помню, чтобы Алекс когда-либо пил пинту Гиннесса, но я не собираюсь обвинять его в этом ».

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

Подведены итоги международного форума, посвященного долголетию Механизмы старения и пути воздействия на них обсудили участники первого международного форума «Путь долгожителей», собравшего 122 специалиста из...

Спорт

< br>Zen Александра Трусова и Анна Щербакова начинают раскрывать тайны, которые ранее замалчивались. Спорт рассказывает о том, как два выдающихся фигуриста преодолели жесткое соперничество...

Общество

Фото: Pixabay.com. В Дзержинске две школьницы пришли поздравить учительницу с тортом и, ругаясь, размазали его по лицу учительницы. Поведение самой учительницы также вызывает вопросы....