Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Серийный Microlino 2.0: три батареи на выбор и дизайн в ..

Авто

Серийный Microlino 2.0: три батареи на выбор и дизайн в стиле BMW Isetta

Одной из малозаметных премьер проходящего сейчас в Мюнхене автосалона стала серийная версия городского электромобиля Microlino, внешне напоминающего легендарный «бабл-кар» BMW Isetta середины прошлого века. Новинка разработана в Швейцарии, а выпускаться будет в Италии.

 

Новая «Изетта» оказалась проектом-долгостроем швейцарской компанией Micro Mobility Systems AG (её основная продукция — электросамокаты), разработка заняла пять лет, в ходе которых швейцарцы долго не могли найти подходящего производственного партнёра для своего электрокара. Делать электрический «бабл-кар» было подвизалась немецкая компания Artega, но швейцарцев не устроило качество, партнёры разругались и решили выпускать «псевдо-Изетты» независимо друг от друга. Немецкий вариант должен было называться Artega Karo, швейцарский — Microlino. У немцев, к сожалению, ничего не получилось, проект заглох, а вот швейцарцы свою «Изетту» всё-таки доделали и привезли готовый к производству образец на выставку IAA Mobility в Мюнхен.

Дизайн у Microlino, по сути, такой же, каким был в конце прошлого года, когда разработчики окончательно определись с конструкцией и компоновкой. Тогда, напомним, было решено ради улучшения управляемости расширить заднюю колею и сделать заднюю подвеску независимой. Кузов стал полностью несущим, как у взрослых машин (раньше был панельно-каркасный). Разъёмная рулевая колонка в духе оригинальной Изетты была заменена фиксированной. Окончательный вариант электрокара получил название Microlino 2.0.

Между тем технические характеристики Microlino 2.0 с момента нашего последнего рассказа о нём немного изменились. Актуальные такие: единственный электромотор, вращающий задние колёса, выдаёт максимальные 12,5 кВт (17 л.с.) и 118 Нм, до 50 км/ч электрическая малютка разгоняется за 5 с, максимальная скорость — 90 км/ч. Батарей на выбор три — ёмкостью 6 кВт·ч (на 95 км пробега на одной зарядке), 10,5 кВт·ч (на 175 км пробега) и 14 кВт·ч (на 230 км пробега).

1 / 3 2 / 3 3 / 3

В строго двухместном салоне — минимум удобств и нет никаких современных систем активной и пассивной безопасности, так как Microlino 2.0 сертифицирован как тяжёлый квадрицикл класса L7e (снаряженная масса без батареи — 435 кг). Простенькими функциями микроклимата управляет маленькая сенсорная панель на трубе передней панели, которая выполняет функцию дверной ручки — посадка/высадка, как у оригинальной Изетты, происходит через единственную переднюю дверь. В виде опции будет предложена складная матерчатая крыша (её будет поставлять компания Magna). В багажник влезают три ящика пива.

1 / 3 2 / 3 3 / 3

Выпуск Microlino 2.0 начнётся до конца текущего года в Италии при поддержке местной инжиниринговой компании Cecomp. Цены начинаются с отметки 12 500 евро.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Сентябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...