Миллен и Фауст уже имели опыт гонок по бездорожью с электромобилем, и они были полезны при разработке этого нового гоночного автомобиля. Они были позади ID.4 1st Edition RWD, который участвовал в гонке Norra 1000 на полуострове Баха в начале этого года.
Новый ID.4 AWD Pro, управляемый Mercedes Lilienthal и управляемый Эмили Уинслоу для Rebelle Rally, будет иметь АКПП, модифицированные компоненты подвески, трубчатые рычаги управления, защитные пластины, защиту аккумулятора, а также багажник Thule на крышу с запасным колесом с резиной Yokohama Geolandar.
Тем не менее, мощность останется стандартной: пара двигателей будет предлагать 295 л.с. и крутящий момент 460 Нм. По данным EPA, ID.4 AWD Pro имеет запас хода 400 км при полной зарядке, хотя в условиях гонок это может отличаться.
«Ралли Rebelle прокладывает новый путь в автоспорте и дает нам огромную возможность представить наш ID.4 и электромобили еще большей аудитории», — сказала Кимберли Гардинер, старший вице-президент по маркетингу Volkswagen of America. «Volkswagen помог сделать внедорожные соревнования популярными в 60-х годах, и мы только начали исследовать потенциал электрификации внедорожного автоспорта. Мы очень рады, что Мерседес и Эмили возглавили этот незабываемый опыт».
Обертка, украшающая внешний вид ID.4, была разработана художницей из Солт-Лейк-Сити Лиз Куз, которая была вдохновлена пустынной местностью гонки, которая начинается у плотины Гувера в Неваде и проходит через Аризону, а затем заканчивается более чем на 2500 км позже, в Калифорнии.
Мерседес Лилиенталь — независимый журналист, который пишет для таких изданий, как The New York Times, Forbes Wheels и Crankshaft Culture, а также является главным редактором журнала TREAD. Она уже участвовала в гонках раньше, в 2018 году. Уинслоу, менеджер проекта, живет в Пуйаллапе, штат Вашингтон, и финишировала на подиуме в 2018 году, а затем снова участвовала в гонках в 2019 году. Ралли Rebelle Rally продлится восемь дней и начнется 7 октября. За ходом гонки можно будет следить в прямом эфире на сайте гонки.
Свежие комментарии