Олаф Шольц выступил в среду со своим первым обращением к парламенту Германии
Германия — «иммиграционная страна», которая должна лучше интегрироваться по словам нового канцлера.
Олаф Шольц затронул эту тему в своем первом выступлении в парламенте после замены Ангелы Меркель, изложив интеграционистскую повестку дня через шесть лет после того, как волна миграции из сирийских беженцев пересекла границы спорный вопрос в крупнейшей экономике Европы.
Он сказал парламентариям: «Пора разобраться в себе. Поэтому пора облегчить получение гражданства Германии. Только на этой основе мы сможем сделать возможной полную интеграцию и участие в политической жизни ».
Миграция в Германию резко возросла в 2015 году, составив более 2,1 млн прибытий и 1 млн выездов в год, что отчасти обусловлено количеством беженцев. .
В 2016 году г-жа Меркель признала, что в урегулировании кризиса с беженцами были допущены ошибки из-за того, что она не смогла быстрее подготовиться к массовому исходу людей, спасающихся от конфликтов на Ближнем Востоке.
В последующие годы потоки снизились и снова упали. В прошлом году, в 2020 году, когда произошла забастовка Covid, иммиграция снизилась до 1,2 миллиона, а эмиграция — чуть менее 1 миллиона, что привело к сокращению чистой иммиграции до 200 000, самого низкого уровня с 2010 года.
Г-н Шольц сказал, что он разрешит несколько гражданств, то есть иммигрантов. могли сохранить существующее гражданство и при этом стать немцами.
На прошлой неделе он вступил в должность во главе коалиции, состоящей из его собственных социал-демократов, а также зеленых и свободных демократов.
Г-н Шольц также пообещал отучить страну, сжигающую уголь, от ее зависимости от ископаемого топлива. поскольку он излагает планы зеленой революции.
«У нас впереди около 23 лет, в течение которых мы должны и будем отказываться от ископаемого топлива, что означает крупнейшую трансформацию нашей промышленности и экономики в минимум 100 лет & quot; Г-н Шольц сообщил парламенту Германии.
Его коалиционное правительство пообещало прекратить использование угля к 2030 году, а не к 2038 году.
Для достижения этой цели потребуется удвоение производства зеленой энергии, сказал он.
Преемник г-жи Меркель также хочет увеличить количество электромобилей до 15 миллионов к 2030 году. Ранее в этом году страна достигла цели — 1 миллион на дорогах.
Г-н Шольц сказал, что это будет означать инвестирование в расширение страны. сеть зарядных станций.
Германии потребуется гораздо больше точек подзарядки электромобилей для достижения своих амбициозных целей.
Немецкая экономика пытается догнать, когда дело доходит до выбросов, поскольку г-жа Меркель закрыла свою ядерную промышленность после аварии на Фукусиме в Японии, ликвидировав одну низкоуглеродную форму энергии.
В то же время гигантская автомобильная промышленность не спешила адаптироваться к аккумуляторным технологиям, позволяя таким конкурентам, как Tesla, взять на себя большую часть работы с электромобилями.
Преобразование представляет собой серьезную проблему для экономики, которая является промышленным локомотивом континента, построенным как глобальный центр обрабатывающей промышленности 20-го века.
Рост уже замедлился, поскольку страна столкнулась с дельтой волной Covid еще до омикрона, увеличившейся вдвое. Проблема капитального ремонта отраслей.
Штефан Шнайдер, главный экономист Deutsche bank, ожидает, что ограничения Covid останутся в силе в первые месяцы 2022 года, что приведет Германию в новую рецессию.
Он прогнозирует, что ВВП упадет на 0,5% в последнем квартале 2021 года и в первом квартале 2022 года из-за спада потребительских расходов.
«Новое правительство не только пообещало преобразовать немецкую экономику в цифровую «CO2-нейтральный, но он также уверен в создании достаточно большого количества рабочих мест, чтобы компенсировать вероятную потерю рабочих мест, вызванную этой масштабной структурной трансформацией», — сказал он.
«Это будет проблемой. согласовать запланированное массовое увеличение государственных расходов ng с немецким долговым тормозом, который будет восстановлен в 2023 году ».
Свежие комментарии