Некоторые стартапы по производству электрокаров бывают успешны, например компания NIO, вероятно, движется в правильном направлении. Всего за пять лет, китайский бренд по производству электрокаров выпустила пять моделей. Это впечатляет, учитывая годы, которые компания находится в данном бизнесе. Сегодня NIO предлагает четыре авто, в том числе три кроссовера, большой седан и гиперкар с электродвигателем EP9.
Иными моделями в данной линейке NIO являются купе-кроссовер EC6, среднеразмерный кроссовер ES6, полноразмерный кроссовер ES8, а также флагманский седан ET7, которые появятся в Китае к началу 2022 года.
Однако NIO не собирается останавливаться на достигнутом, ведь компания только что показала свою шестую модель. Ей даровали имя ET5, она нацелена на массовый авторынок и максимально жесткую конкуренцию с Tesla Model 3.
По дизайну он выглядит как старший брата ЕТ7. Вероятно, это неудивительно, так как ЕТ5 производился с учетом аэродинамики и энергетической эффективности, как и более большой седан. Однако имеются малые отличия в фарах и переднем бампере. Самое заметное – это удлиненные кожухи противотуманных фар и воздухозаборники на углах. Помимо этого, задняя часть более короткая и имеет более закругленный «хвост».
Длинна ЕТ5 равна 4 790 мм от бампера до бампера. Его ширина составляет 1 960 мм, а высота — 59 мм. Подчеркнем, что колесная база ET5 равна 2 888 мм. С данными цифрами можно с уверенностью говорить о том, что он занимает более крупную позицию на авторынке компактных представительских седанов.
В NIO ET5 приводится в движение системой с двумя силовыми агрегатами, доступны три версии батарей. Суммарная производительность этих моторов равна 483 л. с. (700 Нм). Версии аккумуляторов: 75, 100 и 150 кВтч. NIO убеждена, что ЕТ5 способен дойти до 100 км/ч за 4,3 секунды. Если говорить о дальности хода, новинка способна пройти 550 км с аккумулятором производительностью 75 кВтч, около 700 км с аккумулятором на 100 кВтч и почти 1000 км с аккумулятором на 150 кВтч.
Свежие комментарии