Начать стоит с прогрева салона. Водители, которые привыкли к комфорту, довольно часто включают штатную климатическую систему на максимальную отметку для того, чтобы быстрее прогреть салон авто. Если в такой машине есть отдельный отопитель, то все будет работать как нужно.
Однако если отопителя нет, то стоит включить систему на рециркуляцию воздуха. В итоге салон прогреется намного быстрее. Стоит отметить, что после прогрева, систему климатического контроля необходимо перевести в базовый режим.
Еще один момент — прогрев рабочих жидкостей. Некоторые автомобилисты длительное время не прогревают машину, а то и вообще не делают этого. По типу, современный автомобиль «заточен» под данный режим эксплуатации. В действительности, такой подход может быть губителен для двигателя и коробки передач.
Если сравнивать правила эксплуатации машины в Европе и в России, стоит понимать, что европейский климат намного мягче зимой. По этой причине, прогрев авто для российских широт — это не бесполезная процедура, а очень стоящая.
Свежие комментарии