Следователи пытаются определить, использовалась ли система помощи водителю автопилот или система с полной возможностью самостоятельного вождения
00 : 37 Автомобиль Tesla разбился в Техасе из-за того, что «никто не сидит на месте водителя» — видеоотчет Ассошиэйтед Пресс весной, Техас, понедельник, 19 апреля 2021 года, 18,09 BST
Последнее изменение: понедельник, 19 апреля 2021 года, 18,27 BST
Федеральные органы безопасности направили команду для расследования катастрофы электромобиля Tesla со смертельным исходом в пригороде Хьюстона, в котором никто не находился за рулем.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщила в понедельник, что направила специальную группу по расследованию аварий в Спринг, штат Техас.
Следователи «на 100% уверены», что никто не управлял Tesla Model S 2019 года в субботу вечером, когда он съехал с дороги, врезался в дерево и загорелся, в результате чего погибли двое мужчин внутри, сказал констебль Марк Херман из четвертого участка округа Харрис.
Один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, а другой на заднем сиденье.
KHOU-TV сообщило, что это была Tesla Model S 2019 года, мужчинам было 59 и 69 лет.
NHTSA отправило следователей на 27 аварий Tesla за последние несколько лет.
В понедельник в Техасе следователи все еще пытались определить, работал ли электромобиль на системе помощи водителю автопилота или использовалась система полного самовождения.
В заявлении NHTSA говорится: «Мы активно взаимодействуем с местными правоохранительными органами и Tesla, чтобы узнать больше о деталях аварии, и предпримем соответствующие шаги, когда у нас будет больше информации. ”
Следователи также работали с Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) и получали ордера на обыск в поисках доказательств крушения. Герман не сказал бы, были ли они направлены на Tesla. Он сказал, что не знает, разговаривали ли следователи с производителем электромобилей в Пало-Альто, Калифорния.
Частично автоматизированная система вождения Tesla Autopilot участвовала в нескольких авариях со смертельным исходом, например, из-за неспособности обнаружить пересекающие тракторы прицепы, остановленные автомобили скорой помощи или шлагбаум на шоссе.
Компания заявила водителям при использовании автопилота необходимо быть готовым вмешаться в любой момент. В нем говорится, что система Full Self-Driving Capability не может управлять собой и должна постоянно контролироваться.
NTSB рекомендовал NHTSA и Tesla ограничить дороги, на которых системы могут безопасно работать. , и что он устанавливает более надежную систему для отслеживания драйверов. Ни Tesla, ни агентство не предприняли никаких действий.
В последней аварии следователи не установили, насколько быстро Tesla ехала. Герман сказал, что это была высокая скорость.
Он не сказал бы, есть ли доказательства, что кто-то вмешивался в систему Tesla для наблюдения за водителем, которая обнаруживает силу рук на руле. Система выдаст предупреждения и выключит автомобиль, если не обнаружит руки. Но критики говорят, что обмануть легко.
В понедельник было оставлено сообщение с просьбой прокомментировать ситуацию от Tesla, у которой нет отдела по связям со СМИ.
Свежие комментарии