Toyota GR Supra была первой большой ставкой японцев, вернувшихся в категорию спортивных автомобилей, от которой они давно отказались. Рожденное в результате соглашения с BMW, двухдверное купе было представлено как модель мирового производства, доступная на внутреннем рынке в Японии, Европе и Соединенных Штатах, где она не завоевала популярность с момента своего запуска.
Причина, по которой Gazoo Racing представила важные новые функции, которые отличают его от модели для Старого континента. Хотя эстетически изменений нет, с точки зрения производительности есть различия, поскольку шестицилиндровый 3,0-литровый битурбированный двигатель имеет мощность 340 л.с. в Европе и 387 л.с. в Японии. Теперь, к 2022 году, североамериканское подразделение Toyota снова вносит изменения в модель, делая выпуская спецсерию тиражом всего 600 экземпляров — Toyota GR Supra A91-CF Edition.
Буквы «CF» — это инициалы материала, который используется в подавляющем большинстве спортивных автомобилей на рынке — углеродное волокно. Напимер, из него сделан спойлер, который спроектирован особым образом.
Боковые юбки также сделаны из углеволокна, как и вставки в нижней части задних крыльев, прямо на краю заднего свеса. Над крышкой багажника в форме «утиного хвоста» тонкий спойлер завершает пакет новинок, элегантно контрастирующий с любым из предложенных цветов кузова — «Absolute Zero White» и «Nitro Yellow». 19-дюймовые легкосплавные диски в стандартной комплектации представлены в черном матовом цвете, а в качестве опции — в сером матовом цвете.
Toyota не показала интерьер GR Supra A91-CF Edition, но описала поистине уникальную атмосферу. Интерьер имеет отделку с преобладанием кожи и алькантары в единой поистине взрывной комбинации: красного и черного со специальной контрастной строчкой на передних сиденьях. Кроме того, спортивные педали из нержавеющей стали сочетаются с отделкой приборной панели с карбоновыми вставками и рулевым колесом с отделкой из перфорированной кожи. Цена модели составляет 76 128 долларов США.
Свежие комментарии