Это был сложный год для производителей автомобилей, но продавцам удалось выдержать шторм. Фото: Джейми Лорриман
Автодилер сверхбогатые сообщили, что высокий пандемический спрос на Aston Martins, Lamborghinis и Rolls Royces во время пандемии увеличил прибыль более чем в семь раз.
HR Owen из Челси, Западный Лондон, сообщил pre — налоговая прибыль в размере 13,7 млн фунтов стерлингов за год до июня по сравнению с 1,9 млн фунтов стерлингов в 2020 году.
Эта цифра также превысила прибыль до коронавируса. За 14-месячный период в 2019 году HR Owen сообщил о прибыли до налогообложения в размере 8,3 млн фунтов стерлингов.
Дилер, основанный в 1932 году Гарольдом Оуэном, бывшим офицером Королевского летного корпуса, продал 1150 автомобилей. увеличение 8,7шт. В среднем, исходя из общей выручки от автомобилей в 389 миллионов фунтов стерлингов, она брала около 338 000 фунтов стерлингов за каждую.
Сеть из 17 дилерских центров также продает Bentley, Bugattis и Maseratis. Дилер также является розничным продавцом будущего электрического «гиперкара» Rimac Nevera, который, как утверждается, будет разгоняться с нуля до 60 миль в час за 1,85 секунды.
HR Owen сказал: «Прошлый год. было сложно. Несмотря на это, группа показала исключительный результат ».
С 2016 года компания полностью принадлежит Berjaya Group, малазийскому конгломерату, возглавляемому владельцем Кардифф Сити Винсентом Таном. Он заявил, что извлек выгоду из схемы сохранения рабочих мест из-за коронавируса, хотя в течение года он сократил свой штат с 39 до 409 человек.
Автопроизводители изо всех сил пытались удовлетворить спрос во время пандемии и, как правило, были наказаны за это. она страдает от падений прибыли или убытков, поскольку большие счета по заработной плате во время остановов и высокие затраты на сырье съедают их рентабельность. Однако дилеры смогли заработать на высоком спросе.
Рынок роскошных автомобилей ничем не отличается от богатых покупателей, которые не хотят ждать машины с длинными очередями, покупая почти новые моторы.
Свежие комментарии