Коммерческий суббренд Geely под наименованием Farizon запатентовал серийные модификации электрофургонов Super VAN. Раньше их демонстрировали в роли концептов. Данные авто приобретут продвинутую систему автономного вождения L4. Еще одна особенность — инновационная платформа в виде скейтборда.
Напомним, что в начале этого года был представлен концепт Farizon Super VAN. В действительности автопроизводитель тогда продемонстрировал сразу две машины. Это Super VAN и его модификация с поднятой линией крыши. Различаются два данных фургона лишь кузовом. А вот техническое оснащение у них одно и то же.
Super VAN собран на «тележке», которая имеет название «скейтборд». При взгляде на неё становится ясно, почему же её так называют. Виной всему плоская и вытянутая форма «тележки». На каждой оси архитектуры ставятся электродвигатели, а всё пространство между ними занимает большая батарея. Еще одна особенность — отсутствие физической связи между рулём и колёсами.
Другая особенность Farizon Super VAN заключается в системе автономного вождения L4. Она является полностью самостоятельной, но в ней есть руль, и автомобилист, когда пожелает, может перехватить контроль над машиной.
Также, в Сети уже есть патентные изображения серийной версии Super VAN. Она получит два варианта дизайна. Они схожи своими общими деталями экстерьера и колёсными дисками, однако всё же у них много отличий. В числе них разная оптика, пластиковые обвесы, наружные зеркала, бампера и остекление.
Свежие комментарии