Проблемы ScotRail резко ухудшились с тех пор, как в апреле компания перешла в государственную собственность. Фото: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images
Кризис на Недавно национализированная железнодорожная сеть Шотландии будет расширяться после того, как машинисты поездов отклонили соглашение об улучшении заработной платы и заявили, что подготовят голосование для проведения забастовки. национальный исполнительный комитет отклонил предложение, несмотря на то, что сделка была гораздо более щедрой, чем условия, предложенные другим работникам государственного сектора.
Профсоюз заявил, что теперь его члены будут участвовать в забастовках, если ScotRail откажется вернуться. сесть за стол переговоров.
Около 700 услуг в день были сокращены после того, как водители стали отказываться от добровольной сверхурочной работы из-за спора о заработной плате.
«Временное» расписание, в соответствии с которым последние поезда на основных маршрутах отправляются на несколько часов раньше, должно оставаться в силе на неопределенный срок. инфляция и рост стоимости жизни. Сделка на 4,2% почти вдвое превышала предыдущее предложение.
ScotRail заявила, что «невероятно разочарована и расстроена» позицией Аслефа, и заявила, что «удивительно» то, что профсоюз отклонил сделку, прежде чем официально представить ее своим членам.
Пассажиры по всей Шотландии столкнулись с трудностями при передвижении из-за сокращения примерно 700 рейсов в день. Фото: Джейн Барлоу/PA Wire
Есть опасения, что, если спор не будет разрешен в ближайшее время, туристический хаос омрачит крупные события, такие как открытый чемпионат по гольфу в Сент-Эндрюсе в следующем месяце и фестивали в Эдинбурге в августе.
Кевин Линдсей, шотландский организатор профсоюза, сказал: «Аслеф хочет заключить справедливую сделку для наших членов. Мы еще раз призываем ScotRail вернуться к переговорам, чтобы мы могли обсудить предложение о справедливой оплате труда, которое мы могли бы предложить нашим членам».
Министры SNP, которые национализировали ScotRail в апреле, скорее всего, будут отказывается соглашаться на более высокое предложение, поскольку это создаст прецедент, который другие профсоюзы попытаются использовать.
Водители поездов уже зарабатывают в среднем более 50 000 фунтов стерлингов в год, а учителя, полицейские и муниципальные работники входят в число других групп, требующих гораздо более высокого повышения заработной платы, чем предлагается в настоящее время.
Однако Кейт Форбс, SNP Министр финансов на этой неделе объявила о резком сокращении государственных услуг, чтобы закрыть черную дыру в шотландском бюджете, и заявила, что у нее «строго ограниченный бюджет» на повышение заработной платы.
«Вернемся к исходной точке»,
Грэм Симпсон , представитель шотландских тори по транспорту, сказал: «Еще раз пассажиры поездов в Шотландии будут страдать из-за самоуспокоенности и нерешительности SNP.
«Теперь, похоже, мы вернулись к исходной точке, и шотландскому обществу придется терпеть прискорбно-неадекватное сокращенное расписание ScotRail еще дольше».
«Поскольку ScotRail был национализирован два месяца назад, министры Не ставь ногу правильно. Они должны немедленно вернуть ScotRail и профсоюз за стол переговоров, чтобы как можно быстрее положить конец этому хаосу».
Спор о заработной плате стал первым серьезным препятствием для нового ScotRail, который впервые за 25 лет был передан в государственную собственность в апреле.
В то время Никола Стерджен, первый министр, перемещение «историческое и важное», но потребовалось всего несколько недель, чтобы службы погрузились в хаос.
Никола Стерджен, Первая Министр приветствовал национализацию ScotRail как «исторический» момент. Фото: Питер Саммерс/Getty Images
Предприятия предупредили, что их выздоровление от коронавируса сильно затруднено, поскольку пассажиры и гости города вынуждены рано покидать города и центры городов из-за отсутствия ночных рейсов.
Представитель Transport Scotland сказал, что это было «разочарованы» тем, что Аслеф отклонил «очень хорошее предложение» от ScotRail.
«Хотя мы понимаем желание любого профсоюза получить наилучшие условия для своих членов, суровые реалии финансового давления, с которым мы сталкиваемся Обращение к правительству подтверждается Обзором расходов», — добавил представитель.
«Мы все должны работать вместе, чтобы национализация увенчалась успехом. Министры полны решимости сделать так, чтобы железнодорожные профсоюзы были частью этого успеха.
«Однако, чтобы быть частью концепции продвижения вперед, профсоюзы должны договориться о справедливой и доступной сделке, в частности в контексте более широкой политики оплаты труда в государственном секторе».
История владения ScotRail
Понятно, что наряду с повышением базовой заработной платы на 4,2% предложение, сделанное Аслефу, включало бонусную схему на сумму около фунтов стерлингов. 195 в месяц.
ScotRail также пообещал, что не будет обязательных увольнений в течение трех лет, улучшена политика отпусков по беременности и родам и усыновлению, а также увеличена надбавка за рабочие воскресенья на 10 процентов.
Воскресенья должны были быть введены. часть стандартной рабочей недели к 2027 году, а водители обещают работать с менеджерами, чтобы гарантировать, что воскресные смены будут покрыты до тех пор.
Дэвид Симпсон, директор по предоставлению услуг ScotRail, сказал: «Мы невероятно разочарованы и расстроены. что боссы Aslef отклонили это предложение о повышении заработной платы. Удивительно, что они даже не предлагают это предложение своим членам.
«Наше существенно улучшенное предложение по оплате труда отражает проблемы стоимости жизни, с которыми сталкиваются семьи по всей стране, и в то же время уравновешивает это с необходимостью предоставлять ценность для налогоплательщика.
«Мы предложили Аслефу встретиться, но тем временем призываем их пересмотреть это предложение в интересах своих членов и будущего железной дороги в Шотландии».
Свежие комментарии