Военное расследование США указывает на человеческую ошибку после утечки топлива, которая отравила тысячи людей
Расследование ВМС США показало, что некачественное управление и человеческая ошибка привели к утечке топлива в водопроводную воду Перл-Харбора в прошлом году, отравив тысячи людей и вынудив семьи военных эвакуироваться из своих домов в отели.
Расследование, опубликованное в четверг, является первым подробным отчетом о том, как реактивное топливо из резервуарного хранилища Red Hill, огромной военной нефтебазы времен Второй мировой войны в холмах над Перл-Харбором, просочилось в колодец. которая снабжала водой жилые дома и офисы на обширной базе и вокруг нее.
Около 6000 человек страдали от тошноты, головных болей, сыпи и других симптомов.
После нескольких месяцев сопротивления военные в апреле согласились на приказ штата Гавайи опустошить резервуары и закрыть объект в Ред-Хилле. В отдельном отчете, который министерство обороны предоставило Министерству здравоохранения штата в четверг, говорится, что декабрь 2024 года был самым ранним сроком, когда можно было безопасно разгрузить танки.
В отчете о расследовании перечислялась каскадная серия ошибки от 6 мая 2021 года, когда ошибка оператора привела к разрыву трубы и разливу 21 000 галлонов (80 000 литров) топлива при перекачке топлива между баками.
Американские военные загрязняют водоснабжение Гавайев — и отрицают это | Уэйн ТанакаПодробнее
Большая часть этого топлива пролилась на линию пожаротушения и оставалась там в течение шести месяцев, в результате чего линия провисла. Тележка врезалась в эту провисшую линию 20 ноября, выпустив 20 000 галлонов топлива.
В районе, где тележка врезалась в линию, не должно быть топлива, поэтому чиновники у тех, кто отреагировал на разлив, не было подходящего оборудования для сбора жидкости.
«Команда ошибочно предполагает, что все топливо было выпито», — заявил журналистам на пресс-конференции адмирал Сэм Папаро, командующий Тихоокеанским флотом США. Около 5000 галлонов не удалось восстановить.
«Тем временем в течение восьми дней это топливо попадает в этот французский водосток, который находится под бетоном, и медленно и тихо просачивается в Красная горка колодец. И это топливо из колодца Ред-Хилл затем закачивается в систему военно-морского флота», — сказал Папаро.
Должностные лица Red Hill считали, что при майском разливе вытекло всего 1618 галлонов и что они собрали все, кроме 38 галлонов. Они заметили, что в одном из баков не хватило 20 000 галлонов, но полагали, что он вытек по трубам, и не поняли, что попал в линию пожаротушения. Они не сообщили о несоответствии высшему руководству.
После ноябрьского разлива, когда люди начали заболевать, военные на месяцы переселили около 4000 семей военных в отели, пока они ждали чтобы их вода снова стала безопасной.
Разлив загрязнил водную систему ВМФ. Топливо не попало в городское водоснабжение Гонолулу. Но опасения, что нефть может мигрировать через водоносный горизонт и попасть в городские колодцы, побудили управление водоснабжения Гонолулу в декабре закрыть ключевую скважину, обслуживающую около 400 000 человек. Агентство просит жителей экономить воду из-за этого и необычно сухой погоды.
В отчете говорится, что официальные лица по умолчанию предположили лучшее о том, что происходило, когда произошли разливы, вместо того, чтобы предположить худшее, и это способствовало тому, что они упустили из виду серьезность ситуации.
Папаро сказал, что военно-морской флот пытается уйти от этого. Он назвал это непрерывным процессом «быть честным с самим собой» и «честно говорить о своих недостатках». Он рекомендовал военно-морскому флоту проверить работу 48 оборонных хранилищ топлива по всему миру.
«Мы не можем предполагать, что Ред-Хилл представляет собой исключение, и подобные проблемы могут существовать в других местах», — написал Папаро в отчете.
Заместитель начальника военно-морских операций поручил глава командования сил флота США, четырехзвездный адмирал, для определения дисциплинарных мер для лиц, одетых в форму. По словам Папаро, рекомендации в отношении гражданских служащих будут отправлены их руководителям.
В отчете говорится, что расследование показало, что инциденту также способствовали плохое обучение и надзор, неэффективное руководство и отсутствие сопричастности к безопасности эксплуатации.
«Отсутствие критического мышления, интеллектуальная строгость и самооценка ключевых руководителей в решающие моменты продемонстрировали культуру самоуспокоенности и отсутствие профессионализма, которого требуют тяжелые последствия операций с топливом», — говорится в отчете.
В частности, расследование выявило принятое в феврале 2021 года решение командующего Центром логистики флота в Перл-Харборе об отмене военного надзора в форме за повседневными операциями в Ред-Хилле. В отчете говорится, что это значительно увеличило риски операций по обращению с топливом.
Он также отметил, что ключевые руководители на месте разлива в ноябре 2021 года не проявили чувства безотлагательности, критического мышления, мощной поддержки и своевременного и эффективного общения, которых требует «серьезность ситуации».
Представитель США Кайалии Кахеле сказал, что военно-морской флот неоднократно заявлял, что Red Hill является жизненно важной частью национальной обороны США, однако на протяжении десятилетий он оставался без надлежащего надзора. Он сказал, что это свидетельствует об отсутствии руководства, инвестиций и грубой небрежности.
«В отчете военно-морского флота говорится, что утечки топлива в Красном холме в мае и ноябре 2021 года можно было предотвратить. Это шокирует и вызывает глубокую обеспокоенность», — говорится в заявлении демократа с Гавайев Кахеле.
Дэвид Хенкин, поверенный Правосудия Земли, который подает иски против объект, заявил, что военно-морской флот не смог извлечь уроки из своих ошибок.
«Вместо того, чтобы действовать быстро, чтобы удалить более 100 миллионов галлонов токсичного топлива, которые остаются над единственным источником водоносного горизонта Оаху ВМФ предлагает еще два с половиной года, до конца 2024 года, чтобы разгрузить танки «Красная горка», — сказал он. «Это совершенно неприемлемо».
Свежие комментарии