Турнирный турнир вернулся во дворец Линлитгоу недалеко от Эдинбурга в воскресенье после двухлетнего отсутствия из-за пандемии коронавируса. Средневековая история должна занимать большую часть школьной программы, заявил член парламента Фото: Майкл МакГерк
Средневековая история должна больше преподаваться в английских школах, иначе «огромные куски» нашего прошлого будут потеряны, предупредил член парламента.
По словам Александра Стаффорда, акцент на «двух H — Гитлере и Генрихе VIII» был слишком узким, что вынуждало детей сосредотачиваться на том, «что произошло и почему», а не на развитии аналитических навыков.
>Член парламента от Консервативной партии от Ротер-Вэлли заявил, что этому предмету «сильно пренебрегают в школах, очень мало преподают на GCSE или A-level» и что у большинства учащихся «нет возможности изучать что-либо до 1066».
«Большая часть нашего преподавания истории в этой стране вращается вокруг двух Г — Гитлера и Генриха VIII, — и нам нужно на самом деле расшириться, — сказал он.
“Нам гораздо больше история; наша страна довольно старая с большой историей становления. Нам нужно обсудить это, поговорить об этом.
«Это ситуация, когда студенты с гораздо большей вероятностью узнают о ком-то вроде Мартина Лютера Кинга, чем об Альфреде Великом».
Уроки, которые необходимо извлечь из прошлого
Депутат должен провести перерыв Дебаты в палате общин в понедельник, продвигающие средневековую историю как школьный предмет.
Г-н Стаффорд сказал, что из прошлого можно извлечь уроки, в том числе сравнение Черной смерти с пандемией Covid-19 или «столкновение между Востоком и Западом» в Крестовых походах имеет «очевидную параллель с тем, что произошло в Ираке и Афганистане».
«Я бы сказал, что большинство студентов не слышали об Ательстане, который является первым королем объединенной Англии», — сказал г-н Стаффорд, добавив: «Я считаю важным, чтобы мы получили средневековую историю, начиная с падения Римской империи в Запад с 476 г. до открытия Нового Света в 1492 г., действительно в центре внимания».Знамена развеваются во время турнира во дворце Линлитгоу Фото: Майкл МакГерк хочет специализироваться на этом предмете во время учебы, опасается, что существует «самореализующийся цикл» между детьми, которым не преподавали средневековую историю в школе, а затем они не изучали ее в университете.
«Я думаю, что мы рискуют потерять огромные куски нашей истории».
Г-н Стаффорд сказал, что этот предмет может помочь детям развить навыки рассуждения и мышления, поскольку обсуждение «нескольких источников», лежащих в основе средневековой истории, может привести к другим выводам.
Предмет позволяет учащимся провести «надлежащее обсуждение»
Он сказал : «Это учит детей думать, а не говорить: «Это правильный ответ, вот что произошло и почему» — мы действительно можем правильно обсудить различные возможные варианты вокруг этого».
В документе Департамента образования от 2014 года говорится, что история GCSE должна включать преподавание трех эпох: Средневековья (500–1500 гг.), Раннего Нового времени (1450–1750 гг.) и Нового времени (1700–настоящее время).
Нет направления. дан для относительного веса, который должен быть присвоен каждому, но говорится, что «британская история должна составлять не менее 40 процентов оцениваемого содержания в течение всего курса».
Некоторые специализированные учебные заведения предлагают предмет в A-Level, хотя и не входит в стандартную учебную программу, и, если его преподают, редко выходит за рамки крестовых походов.
Данные за 2019 год, последний допандемический год, по которому цифры могут быть точными. сопоставить, показывают, что историю A-Level прошли чуть более 47 000 студентов в Англии, что на 6% больше, чем в предыдущем году.
Из них 22,5% получили оценки A или A*, т.е. на один процентный пункт по сравнению с 2018 годом.
Один из родителей сказал The Telegraph, что его дети узнали больше о прошлом, посмотрев одну из детских передач BBC. телевизионных каналов, чем они получили благодаря формальному образованию.
«Из «Ужасных историй» они узнали больше, чем в школе», — сказал родитель.
Свежие комментарии