Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Politics
    4. /
    5. В истории есть нечто большее, чем Гитлер и Генрих VIII, ..

    Politics

    В истории есть нечто большее, чем Гитлер и Генрих VIII, член парламента рассказывает школам

    Турнирный турнир вернулся во дворец Линлитгоу недалеко от Эдинбурга в воскресенье после двухлетнего отсутствия из-за пандемии коронавируса. Средневековая история должна занимать большую часть школьной программы, заявил член парламента Фото: Майкл МакГерк

    Средневековая история должна больше преподаваться в английских школах, иначе «огромные куски» нашего прошлого будут потеряны, предупредил член парламента.

    По словам Александра Стаффорда, акцент на «двух H — Гитлере и Генрихе VIII» был слишком узким, что вынуждало детей сосредотачиваться на том, «что произошло и почему», а не на развитии аналитических навыков.

    >Член парламента от Консервативной партии от Ротер-Вэлли заявил, что этому предмету “сильно пренебрегают в школах, очень мало преподают на GCSE или A-level” и что у большинства учащихся “нет возможности изучать что-либо до 1066”.

    “Большая часть нашего преподавания истории в этой стране вращается вокруг двух Г — Гитлера и Генриха VIII, — и нам нужно на самом деле расшириться, — сказал он.

    “Нам гораздо больше история; наша страна довольно старая с большой историей становления. Нам нужно обсудить это, поговорить об этом.

    «Это ситуация, когда студенты с гораздо большей вероятностью узнают о ком-то вроде Мартина Лютера Кинга, чем об Альфреде Великом».

    Уроки, которые необходимо извлечь из прошлого

    Депутат должен провести перерыв Дебаты в палате общин в понедельник, продвигающие средневековую историю как школьный предмет.

    Г-н Стаффорд сказал, что из прошлого можно извлечь уроки, в том числе сравнение Черной смерти с пандемией Covid-19 или «столкновение между Востоком и Западом» в Крестовых походах имеет «очевидную параллель с тем, что произошло в Ираке и Афганистане».

    «Я бы сказал, что большинство студентов не слышали об Ательстане, который является первым королем объединенной Англии», — сказал г-н Стаффорд, добавив: «Я считаю важным, чтобы мы получили средневековую историю, начиная с падения Римской империи в Запад с 476 г. до открытия Нового Света в 1492 г., действительно в центре внимания».Знамена развеваются во время турнира во дворце Линлитгоу Фото: Майкл МакГерк хочет специализироваться на этом предмете во время учебы, опасается, что существует «самореализующийся цикл» между детьми, которым не преподавали средневековую историю в школе, а затем они не изучали ее в университете.

    «Я думаю, что мы рискуют потерять огромные куски нашей истории».

    Г-н Стаффорд сказал, что этот предмет может помочь детям развить навыки рассуждения и мышления, поскольку обсуждение «нескольких источников», лежащих в основе средневековой истории, может привести к другим выводам.

    Предмет позволяет учащимся провести «надлежащее обсуждение»

    Он сказал : «Это учит детей думать, а не говорить: «Это правильный ответ, вот что произошло и почему» — мы действительно можем правильно обсудить различные возможные варианты вокруг этого».

    В документе Департамента образования от 2014 года говорится, что история GCSE должна включать преподавание трех эпох: Средневековья (500–1500 гг.), Раннего Нового времени (1450–1750 гг.) и Нового времени (1700–настоящее время).

    Нет направления. дан для относительного веса, который должен быть присвоен каждому, но говорится, что «британская история должна составлять не менее 40 процентов оцениваемого содержания в течение всего курса».

    Некоторые специализированные учебные заведения предлагают предмет в A-Level, хотя и не входит в стандартную учебную программу, и, если его преподают, редко выходит за рамки крестовых походов.

    Данные за 2019 год, последний допандемический год, по которому цифры могут быть точными. сопоставить, показывают, что историю A-Level прошли чуть более 47 000 студентов в Англии, что на 6% больше, чем в предыдущем году.

    Из них 22,5% получили оценки A или A*, т.е. на один процентный пункт по сравнению с 2018 годом.

    Один из родителей сказал The Telegraph, что его дети узнали больше о прошлом, посмотрев одну из детских передач BBC. телевизионных каналов, чем они получили благодаря формальному образованию.

    «Из «Ужасных историй» они узнали больше, чем в школе», — сказал родитель.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...