Вам трудно вернуться к привычке? Три разных человека недавно сказали мне в трех несвязанных разговорах, что они забыли о существовании кино. Этого нет на радаре пост-Ковида. Интеллектуально они знают, что она существует, но им это не приходит в голову; в любой день они выбирают между ранним вечером или просмотром телевизора, едой вне дома или выпивкой с друзьями, а на следующий день они проходят мимо Одеона и восклицают: «О! Я и забыл об этом».
Это немного пугает. Искусство не может выжить в таких вещах. Один театральный друг (то есть друг, который ставит пьесы, а не друг по лагерю, хотя, очевидно, и то, и другое) говорит мне, что эта тенденция будет смертью театра. Между зрителями, которые не могут себе этого позволить, и зрителями, которые забыли об этом подумать, слишком мало бездельников для все более изношенных сидений. Никто не осмеливается ставить что-то экспериментальное, и они достаточно беспокоятся о простых забавах для публики.
Это распространяется не только на искусство, но и на все те цивилизованные концепции, которые изоляция Covid насильственно и внезапно разрушила и которые, возможно, никогда не будут полностью… скрыты. Мы забываем о рутинных посещениях стоматолога или парикмахера; мы забываем, что нужно покровительствовать настоящим магазинам и библиотекам, чтобы поддерживать их жизнь, или даже посещать более далеких или скучных своих пожилых родственников в отдаленных местах. Все уменьшилось. Мы чувствуем толчок, замечая старую фотографию или видя доски, заколоченные над некогда шумным дверным проемом: толчок — это наши плечи, сотрясаемые призраком того, что мы забыли. Мы выключили цивилизацию и не можем включить ее снова.
Итак, это страшно. Это похоже на повторяющийся тревожный сон, который у меня был раньше, когда я «вспоминал», что у меня есть квартира или собака, и я нервничал, открывая дверь и видя ее состояние. После того, как умер мой отец, я годами мечтала, что он еще жив, но я забыла и просто не пошла к нему. Теперь в моей памяти осталось ужасное ощущение, что именно это и произошло с моей настоящей бабушкой. Но все это было так давно.
Мы немного потерпели поражение, не так ли? Опьяневшие от удара, ослабевшие от времени и контуженные тем, с чем мы согласились, мы перестали высказывать свое мнение, потому что не хотим, чтобы на нас кричали, и мы не видим смысла пытаться чего-то добиться в любом случае . Мы перестали плыть против течения, потому что проглотили слишком много воды. Ничто не кажется достижимым, все кажется виртуальным, а в виртуальном мире не так уж и много места.
Лу Сандерс и Ричард Херринг о Таскмастере: Чемпион чемпионов Авторы: Channel 4
Я думал об этом, когда смотрел в прошлый четверг Таскмастер: Чемпион чемпионов на канале 4. Я действительно рад видеть группу людей, полных энергии. действительно попытаться что-то сделать. Даже если они пытались изощренно съесть виноград или обмануть Грега Дэвиса, заставив его думать, что мешок с кирпичами — это мешок с воздушными шарами. Это было еще что-то. И они, черт возьми, пошли на это.
Это то, что касается комиков, которые выиграли свою серию Taskmaster: они действительно этого хотели. И пытался. И не стыдились показать, что стараются. Чем старше я становлюсь, тем больше восхищаюсь этим инстинктом. Меня воспитали в убеждении, что нужно одновременно и преуспевать в чем-то, и выглядеть так, будто ты и не пытался. Мой отец, упокой господь его душу, был хорош в этом. Так что я тоже старался преуспеть в этом, так же как старался преуспеть во всем, в чем преуспел он (кроме верховой езды, ужасающего занятия для мазохистов, поэтому я делал ставки на то, как быстро другие люди могут это делать, что НАМНОГО ИНТЕРЕСНЕЕ).
К сожалению, когда я сам был участником Таскмастера, серия 12, я пытался и пришел последним. Неправильный путь. Что ж, надеюсь, людям понравился провал. Обычно это смешно, не правда ли, чужие неудачи? Я, конечно, рассмеялся, когда увидел комментарий о шоу «Чемпион чемпионов» от Дэвида Баддиэля, который пришел последним в 9-м сезоне: «Я предложил Алексу Хорну «Неудачник из неудачников». Возможно, как и следовало ожидать, все прошло не очень хорошо».
Я подумал, что, возможно, мне не понравится смотреть шоу чемпионов, потому что никто не будет заниматься забавной ерундой. В этом случае я был не просто развлечен, но и действительно заинтересован — действительно любопытно узнать, кто из этих целеустремленных участников выиграет титул, — что заставило меня переосмыслить все, что я когда-либо думал о комедийных панельных шоу.
Клаудия Винклеман ведет один вопрос. Автор: Channel 4
На следующий вечер я посмотрела новую викторину «Один вопрос» на канале 4, в которой Клаудия Винклман задает участникам один вопрос (например, «Что такое круг?») и дает им 25 ответов на выбор.
Я бы хотела. смотреть, как Клаудия Винклман делает что-нибудь. И это не просто фигура речи, потому что она моя лучшая подруга, и я видел, как она рыгает, царапается, мочится, меняет подгузники и ест целых жареных цыплят за один присест.
Она здесь как всегда великолепна, что явно раздражает. Я сама ведущая викторины. Я искренне надеялся, что этот формат потерпит неудачу и станет ужасным смущением для всех заинтересованных сторон. Но я нашел его захватывающим. Это полностью работает. Мне нравилось раннее злорадство, когда я находил это слишком простым, насмешливо смеялся, когда участники бормотали: «1700-е годы, это было давно» и «Очевидно, что у шотландцев есть картошка», но потом я обнаружил, что не могу отключить его. и сгорбился в яростной концентрации над оставшимися трудными вариантами.
Кроме того, в 2022 году я впечатлен тем, что кто-то вообще что-то делает.
Свежие комментарии