Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Внутри «камеры выживания» гонщика F1 и как Halo предотвратил два ..

Спорт

Внутри «камеры выживания» гонщика F1 и как Halo предотвратил два несчастных случая в Сильверстоуне

Ореол защищает Чжоу Гуаньюя от повреждений после того, как его машина перевернулась. Фото: AFP

Ужасные аварии Чжоу Гуаньюя в Формуле-1 и Рой Ниссани в Формуле-2 в Сильверстоуне в воскресенье показывает, насколько важным стал Halo в качестве спасательного устройства в автоспорте.

Инциденты, подобные инциденту с Чжоу, когда машина перевернулась в начале гонок на открытом воздухе. колесная формула, может случаться часто, но не так много лет назад результат для обоих водителей был бы намного хуже и потенциально фатальным.

Halo стал фантастическим дополнением к безопасности и был наиболее заметным изменением. к составу одноместных гоночных автомобилей в последние годы. Тем не менее, то, что вы видите в Halo, — это только часть того, что на самом деле делает устройство. Многое происходит за кадром.

Может показаться, что Halo просто прикручен к машине, но на самом деле он является неотъемлемой частью «ячейки выживания», которая есть у современных автомобилей F1. Эта ячейка выживания является важной частью шасси и развивалась с течением времени после смерти Айртона Сенны в 1994 году. 

Передний плавник Halo прикреплен к шасси и имеет под собой переборку, которая поглощает большие нагрузки, как и две задние секции. Шасси из углеродного волокна невероятно прочное, но титановый Halo также должен выдерживать огромные нагрузки. Одно из испытаний, которое они проводят, состоит в том, чтобы выстрелить колесом и шиной в Halo на высокой скорости, чтобы предотвратить аварию, в которой трагически погиб Генри Сертиз в Формуле 2 в 2009 году. Он также должен иметь возможность отклоняться, а не просто ломаются при определенной нагрузке. Именно это сыграло решающую роль в аварии Чжоу.

Льюис Хэмилтон Halo

Ячейка выживания заключается в том, чтобы гарантировать, что водитель включен в структуру, которая позволяет ему попадать в крупные аварии с высоким уровнем перегрузки и, как правило, избегать крупных аварий, которые иногда выглядят ужасно, всего с несколькими ударами и ударами. синяки, как в случае с Чжоу и Александром Албоном. В конечном счете, Halo — это часть пакета компонентов, которые помогли сохранить эти драйверы в воскресенье, но это был не единственный элемент.

Авария на первом круге в воскресенье показала, насколько эффективна ячейка выживания, и автомобильная авария Мика Шумахера в Монако также наглядно продемонстрировала это. Как и в огненной аварии Ромена Грожана, пробившей барьер в Бахрейне в 2020 году, дополнительная высота и защита, которые дает Halo, безусловно, помогли Чжоу, когда его машина перелетела барьер из покрышек и застряла между этим барьером и защитным ограждением (см. Видео ниже). Без него исход мог быть плачевным.

Момент, когда Alfa Romeo Чжоу перевернулась в ужасной аварии.

Чжоу в порядке и доставлен в медицинский центр; Рассел и Албон также выбыли из гонки. pic.twitter.com/YXifaPQ3mL

— Sky Sports F1 (@SkySportsF1), 3 июля 2022 г.

Безумные фанатские кадры аварии в Сильверстоуне. Машина Чжоу оказывается прямо рядом с ними 😮
🎥 ted_meagher98 в Tiktok pic.twitter.com/UPhU0aVbUL

— WTF1 (@wtf1official) 4 июля 2022 г.

Хотя это было частью безопасности в автоспорте дольше, чем Halo, ограждение от мусора снаружи барьеров также сыграло свою роль в предотвращении чего-то худшего. Основная цель проволочного ограждения — «улавливать» любой мусор, а иногда и автомобили, которые движутся в направлении вентиляторов или маршалов, поглощая силу любых предметов, брошенных в него.

Основная цель проволочного ограждения — 'поймать' обломки… или автомобили Фото: PA

В семидесятых и восьмидесятых годах более примитивные версии использовались в качестве ограждений, чтобы фактически замедлить машину. Это было потенциально очень опасно: некоторые водители не могли выйти из своих машин после аварии, запутались в проводах, а другие получили травмы от опорных столбов. Современные версии этого забора для мусора гораздо более совершенны и эффективны, как мы видели в воскресенье.

способен выдержать удар автомобиля Чжоу. Фото: SHUTTERSTOCK

Не многие люди хотели Halo или любили его, когда он был представлен. Он был задуман из-за нескольких аварий в различных сериях. Смерть Сёртиса была одним из таких инцидентов, но бывший британский пилот Формулы-1 Джастин Уилсон был убит в IndyCar в 2015 году после того, как обломки попали ему в голову. Риск этого конкретного типа аварии был меньше в Ф1, но по-прежнему необходимо было что-то делать с риском того, что незакрепленное колесо и шина ударят водителя по голове.

Еще одним хорошим примером стала авария Роя Ниссани и Денниса Хаугера в F2 ранее в тот же день, хотя она была вызвана опасными «колбасными» бордюрами на этом углу, которые действовали как пандус и набрасывали одну машину на другую (смотрите видео ниже). . Вы должны отдать должное Halo за это, но дальнейшее использование этих бордюров вызывает сомнения.

⚠️ Серьезная авария во время сегодняшней утренней гонки F2 в Сильверстоуне. Автомобиль Денниса Хаугера был поднят и оказался на крыше автомобиля Роя Ниссани.

Оба водителя остались невредимыми после аварии благодаря «спасительному» ореолу.pic.twitter.com/4ZF5v8Dk8B

— Новости Sky Sports (@SkySportsNews) 3 июля 2022 г.

Мало того, что они способствуют подобным инцидентам — и столкновению Хэмилтона и Ферстаппена в Монце в прошлом году — скорее всего, они также повреждают тела гонщиков. F1 потратила много времени на разговоры о физических последствиях вертикальных перегрузок, вызванных дельфинами в этом году, но эти колбасные бордюры на 1000 процентов хуже, чем это. Я видел разрушенное шасси и водителей, которые не могли ходить после столкновения с ними.

Несмотря на то, насколько эффективным был Halo в воскресенье, есть некоторые улучшения, которые можно было бы сделать. Аэроэкран IndyCar — более комплексное решение. Halo защищает от «больших вещей», как мы видели в Сильверстоуне, но не защищает от «мелких вещей». Вспомните Фелипе Массу, которому в 2009 году попала в визор ослабленная пружина автомобиля Рубенса Баррикелло. Halo не обязательно остановит это. Мелкие детали также могут иметь решающее значение для водителя.

Тем не менее, в воскресенье у нас остались два водителя, которые, безусловно, были в лучшем состоянии благодаря Halo, чем без него. Не так много лет назад это могло привести к летальному исходу.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Политика

Арестович: межконтинентальная баллистическая ракета поразила Южмаш Алексей Арестович. Фото: кадр из видео. Бывший советник офиса президента Украины Алексей Арестович* (включен в список террористов и...

Технологии

ZenМОСКВА, 6 декабря Академик Евгений Велихов сыграл огромную, признанную всем миром, роль в развитии работ по управляемому термоядерному синтезу, заявил президент Национального исследовательского центра...

Технологии

Россияне смогут увидеть сотни вспышек на пике потока в ночь на 14 декабря Фото: 7aktuell.de Daniel Jüptner/www.imago-images.de/Global Look Press Во время пика метеорного потока...

Культура

ZenМОСКВА, 8 декабряПрезидент России Владимир Путин наградил актера Сергея Маковецкого орденом «За заслуги в области культуры и искусства», соответствующий указ размещен на сайте официального...