Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Внутри «камеры выживания» гонщика F1 и как Halo предотвратил два ..

Спорт

Внутри «камеры выживания» гонщика F1 и как Halo предотвратил два несчастных случая в Сильверстоуне

Ореол защищает Чжоу Гуаньюя от повреждений после того, как его машина перевернулась. Фото: AFP

Ужасные аварии Чжоу Гуаньюя в Формуле-1 и Рой Ниссани в Формуле-2 в Сильверстоуне в воскресенье показывает, насколько важным стал Halo в качестве спасательного устройства в автоспорте.

Инциденты, подобные инциденту с Чжоу, когда машина перевернулась в начале гонок на открытом воздухе. колесная формула, может случаться часто, но не так много лет назад результат для обоих водителей был бы намного хуже и потенциально фатальным.

Halo стал фантастическим дополнением к безопасности и был наиболее заметным изменением. к составу одноместных гоночных автомобилей в последние годы. Тем не менее, то, что вы видите в Halo, — это только часть того, что на самом деле делает устройство. Многое происходит за кадром.

Может показаться, что Halo просто прикручен к машине, но на самом деле он является неотъемлемой частью «ячейки выживания», которая есть у современных автомобилей F1. Эта ячейка выживания является важной частью шасси и развивалась с течением времени после смерти Айртона Сенны в 1994 году. 

Передний плавник Halo прикреплен к шасси и имеет под собой переборку, которая поглощает большие нагрузки, как и две задние секции. Шасси из углеродного волокна невероятно прочное, но титановый Halo также должен выдерживать огромные нагрузки. Одно из испытаний, которое они проводят, состоит в том, чтобы выстрелить колесом и шиной в Halo на высокой скорости, чтобы предотвратить аварию, в которой трагически погиб Генри Сертиз в Формуле 2 в 2009 году. Он также должен иметь возможность отклоняться, а не просто ломаются при определенной нагрузке. Именно это сыграло решающую роль в аварии Чжоу.

Льюис Хэмилтон Halo

Ячейка выживания заключается в том, чтобы гарантировать, что водитель включен в структуру, которая позволяет ему попадать в крупные аварии с высоким уровнем перегрузки и, как правило, избегать крупных аварий, которые иногда выглядят ужасно, всего с несколькими ударами и ударами. синяки, как в случае с Чжоу и Александром Албоном. В конечном счете, Halo — это часть пакета компонентов, которые помогли сохранить эти драйверы в воскресенье, но это был не единственный элемент.

Авария на первом круге в воскресенье показала, насколько эффективна ячейка выживания, и автомобильная авария Мика Шумахера в Монако также наглядно продемонстрировала это. Как и в огненной аварии Ромена Грожана, пробившей барьер в Бахрейне в 2020 году, дополнительная высота и защита, которые дает Halo, безусловно, помогли Чжоу, когда его машина перелетела барьер из покрышек и застряла между этим барьером и защитным ограждением (см. Видео ниже). Без него исход мог быть плачевным.

Момент, когда Alfa Romeo Чжоу перевернулась в ужасной аварии.

Чжоу в порядке и доставлен в медицинский центр; Рассел и Албон также выбыли из гонки. pic.twitter.com/YXifaPQ3mL

— Sky Sports F1 (@SkySportsF1), 3 июля 2022 г.

Безумные фанатские кадры аварии в Сильверстоуне. Машина Чжоу оказывается прямо рядом с ними 😮
🎥 ted_meagher98 в Tiktok pic.twitter.com/UPhU0aVbUL

— WTF1 (@wtf1official) 4 июля 2022 г.

Хотя это было частью безопасности в автоспорте дольше, чем Halo, ограждение от мусора снаружи барьеров также сыграло свою роль в предотвращении чего-то худшего. Основная цель проволочного ограждения — «улавливать» любой мусор, а иногда и автомобили, которые движутся в направлении вентиляторов или маршалов, поглощая силу любых предметов, брошенных в него.

Основная цель проволочного ограждения — 'поймать' обломки… или автомобили Фото: PA

В семидесятых и восьмидесятых годах более примитивные версии использовались в качестве ограждений, чтобы фактически замедлить машину. Это было потенциально очень опасно: некоторые водители не могли выйти из своих машин после аварии, запутались в проводах, а другие получили травмы от опорных столбов. Современные версии этого забора для мусора гораздо более совершенны и эффективны, как мы видели в воскресенье.

способен выдержать удар автомобиля Чжоу. Фото: SHUTTERSTOCK

Не многие люди хотели Halo или любили его, когда он был представлен. Он был задуман из-за нескольких аварий в различных сериях. Смерть Сёртиса была одним из таких инцидентов, но бывший британский пилот Формулы-1 Джастин Уилсон был убит в IndyCar в 2015 году после того, как обломки попали ему в голову. Риск этого конкретного типа аварии был меньше в Ф1, но по-прежнему необходимо было что-то делать с риском того, что незакрепленное колесо и шина ударят водителя по голове.

Еще одним хорошим примером стала авария Роя Ниссани и Денниса Хаугера в F2 ранее в тот же день, хотя она была вызвана опасными «колбасными» бордюрами на этом углу, которые действовали как пандус и набрасывали одну машину на другую (смотрите видео ниже). . Вы должны отдать должное Halo за это, но дальнейшее использование этих бордюров вызывает сомнения.

⚠️ Серьезная авария во время сегодняшней утренней гонки F2 в Сильверстоуне. Автомобиль Денниса Хаугера был поднят и оказался на крыше автомобиля Роя Ниссани.

Оба водителя остались невредимыми после аварии благодаря «спасительному» ореолу.pic.twitter.com/4ZF5v8Dk8B

— Новости Sky Sports (@SkySportsNews) 3 июля 2022 г.

Мало того, что они способствуют подобным инцидентам — и столкновению Хэмилтона и Ферстаппена в Монце в прошлом году — скорее всего, они также повреждают тела гонщиков. F1 потратила много времени на разговоры о физических последствиях вертикальных перегрузок, вызванных дельфинами в этом году, но эти колбасные бордюры на 1000 процентов хуже, чем это. Я видел разрушенное шасси и водителей, которые не могли ходить после столкновения с ними.

Несмотря на то, насколько эффективным был Halo в воскресенье, есть некоторые улучшения, которые можно было бы сделать. Аэроэкран IndyCar — более комплексное решение. Halo защищает от «больших вещей», как мы видели в Сильверстоуне, но не защищает от «мелких вещей». Вспомните Фелипе Массу, которому в 2009 году попала в визор ослабленная пружина автомобиля Рубенса Баррикелло. Halo не обязательно остановит это. Мелкие детали также могут иметь решающее значение для водителя.

Тем не менее, в воскресенье у нас остались два водителя, которые, безусловно, были в лучшем состоянии благодаря Halo, чем без него. Не так много лет назад это могло привести к летальному исходу.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Глава семьи имел психиатрический диагноз Стали известны подробности биографии банкира, который утром 25 августа выбросил из окна на юго-востоке Москвы 36-летнюю жену и годовалого...

Политика

Фото: Кадр из видео Российская армия продолжает активно атаковать военные объекты противника по всей территории Украины. Особенно сильные удары наносятся по Киевской области и...

Спорт

МОСКВА, 21 августа Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) ) изменил звучание гимна Лиги чемпионов перед началом сезона 2024/25.В ТВ-заставке прозвучала новая версия гимна, где...

Политика

Фото: Кадр из видео Буквально каждый день из Курска в область поступают сообщения о новых пленных украинцах, сдавшихся нашим бойцам. Также в плен к...