Чжоу Гуаньюй опасался за свою жизнь после ужасной аварии в Сильверстоуне. Фото: AFP
Чжоу Гуаньюй рассказал, как он боялся, что он будет попал в горящую машину после ужасающей аварии на Гран-при Великобритании в прошлые выходные.
23-летний Чжоу застрял между стенкой покрышки и ограждением после столкновения нескольких автомобилей на первом повороте, во время которого его Alfa Ромео перевернулся на большой скорости. В конечном итоге он смог уйти, не получив даже незначительной травмы.
Впервые говоря об аварии перед Гран-при Австрии в эти выходные, он сказал: «Когда произошел кувырок, я первым делом подумал: пытаясь справиться с этим, я убрал руку с руля, потому что в такой аварии можно сравнительно легко сломать руку», — сказал он.
«Когда я катился по земле, я знал, что столкнусь с сильным ударом, потому что машина не останавливалась. А потом я пытался занять максимально безопасное положение, просто ожидая последнего удара.
«Как только меня остановили, я не знал, где я, потому что я был вверх ногами. вниз, и следующее, что я почувствовал, была какая-то утечка, я не знаю [откуда]. Я не был уверен, был ли я своим телом или машиной.
«Поэтому я просто попытался выключить двигатель. Я знал, что если начнется пожар, мне будет трудно выбраться», — сказал он. «Это не было больно, но [жидкость] была очень холодной с моей левой стороны, поэтому я не знал, была ли это кровь или я не чувствовал левый бок».
Чжоу также сообщил, что не знал, что он застрял между барьером и ограждением, и как долго.
Китайский водитель также сказал, что у него было мало времени, чтобы подумать о чем-то большем, чем предстоящее столкновение, и он не осознавал всех масштабов своей аварии и того, насколько важным был ореол для спасения его жизни, пока не увидел его последующую аварию.
Чжоу говорил перед Гран-при Австрии. Фото: Reuters
«Я думал, что был рядом с барьерами, но на самом деле я был между барьеры и забор. Не знаю, как я выжил, а потом оглянулся. Надеюсь, ореол спас меня от этого».
«Честно говоря, я не думаю, что ты станешь намного больше. Ничего не приходило мне в голову», — сказал он.
Чжоу настаивал на том, что меньше чем через неделю после его разгрома он не будет больше беспокоиться о гонках.
«В воскресенье вечером я отправил сообщение своему инженеру, спрашивая, в порядке ли мое место, — сказал он. «Очевидно, что двигателю требуется некоторое время [чтобы убедиться, что он в порядке], но для гонщиков важно сиденье».
«Я был очень рад участвовать в гонке спина к спине, потому что если после этого у нас были бы летние каникулы, это было бы ужасно. Вы бы повторяли крушение снова и снова, даже если бы пытались его избежать».
Сразу после аварии Джордж Рассел, который также был вовлечен в инцидент, подошел к машине Чжоу и прибыл на место происшествия. В пятницу Рассел сказал, что было «ужасно» видеть Чжоу в ловушке.
Где произошла авария
«Он был в порядке, и я видел, что он двигался. Я думаю, что все мы, как водители, знаем, что вы там плотно… тогда, когда у вас на голове эффективно блокируется стена из покрышек, которая блокирует ваш выезд, висит вверх ногами, это ужасная ситуация», — сказал водитель Mercedes. сказал.
Чжоу, однако, сказал, что не слышит Рассела, но благодарен ему за помощь. «Это было очень по-спортивному и выражало огромное уважение. Приятно иметь это», — сказал он.
Льюис Хэмилтон признал, что улучшения безопасности в Формуле-1, особенно введение защитного кольца в виде ореола, спасли жизнь Чжоу.
«Нимб спас мне жизнь в прошлом году и жизни нескольких водителей, которых мы недавно видели», — сказал он. он сказал. «Хотя мы не поддержали его из-за того, как он выглядел, нам сказали, что это повышение безопасности на 17 процентов, и с этим нельзя спорить.
«Есть еще области, которые нужно улучшить. . Мы должны позаботиться о том, чтобы машина застряла за барьером и застрял водитель.
«Это напоминание всем тем, кто смотрит, что это опасный вид спорта. . Там мы рискуем на сумасшедших скоростях.
«Мы не просто катаемся на машине с бампером безопасности. Мы уязвимы в нескольких областях, и мы не должны принимать это как должное».
В то время как Александр Албон, который также перенес шунт на первом круге, закончил свой воскресный вечер барбекю, У Чжоу было менее расслабляющее завершение насыщенного событиями дня, когда он делил знакомую пробку в Сильверстоуне.
«Я застрял в пробке на M1. Я выбрал неверный путь. Я ушел в 5 вечера и вернулся домой в девять. Это был долгий, долгий день. Вы просто хотите вернуться домой… Я был весь в пыли, столько пыли было [от аварии]. Я просто хотел пойти домой и принять душ"
Свежие комментарии