Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше. Согласно исследованию, проведенному […]" /> Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше. Согласно исследованию, проведенному […]">
Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Технологии
  4. /
  5. По данным Ofcom, TikTok используют 16% британских малышей

Технологии

По данным Ofcom, TikTok используют 16% британских малышей

Трехлетние дети используют платформу для обмена видео, и это может повлиять на их концентрацию внимания

< p class="dcr-xry7m2">Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше.

Согласно исследованию, проведенному по заказу регулятора СМИ Ofcom, около 16% трех- и четырехлетних детей просматривают контент TikTok. Это составляет треть всех детей в возрастной группе от пяти до семи лет.

Условия использования TikTok не распространяются на детей младше 13 лет, и его модераторам дано указание посмотреть за контент, созданный более молодыми пользователями, и заблокировать их учетные записи. Однако исследование показывает, что проверки возраста новых пользователей широко игнорируются.

Тот факт, что маленькие дети — часто с помощью родителей, создающих профили или делящихся своими мобильными телефонами — получают доступ к TikTok, может вызвать регулятивные проблемы для компании. Его мощный алгоритм рекомендаций помог ему превратиться в одну из самых мощных медиа-платформ в мире, но он переживает те же проблемы роста, которые затронули такие платформы, как Facebook и YouTube, с опасениями по поводу контента, охватывающего такие темы, как расстройства пищевого поведения и взрослые. материал.

С тех пор как в прошлом году он начал применяться, соответствующий возрасту дизайн-код Великобритании требует, чтобы британские приложения и веб-сайты с большим количеством пользователей-детей уделяли особое внимание персональным данным, которые они собирают о молодых пользователях, и обеспечивали более высокий уровень конфиденциальности. дефолт. Но код не имеет конкретных ограничений для очень маленьких детей.

Представитель TikTok сказал: «Для нас нет ничего важнее, чем безопасность нашего сообщества, особенно молодежи. TikTok — это платформа, строго предназначенная для лиц старше 13 лет, и у нас есть процессы, обеспечивающие соблюдение наших требований к минимальному возрасту как на момент регистрации, так и путем постоянного упреждающего удаления учетных записей, подозреваемых несовершеннолетними, с платформы».

TechScape: How Великобритания вызвала глобальное изменение политики безопасности детейПодробнее

Ежегодный обзор привычек СМИ в стране, проведенный Ofcom, также показал, что растущая популярность короткометражного контента может быть связана с мультиэкранированием, когда все больше детей сообщают о трудностях, связанных с сосредоточением внимания на одном онлайн-действии. Дети сообщили, что не могут смотреть фильмы или другой длинный контент, не используя одновременно несколько устройств. Только 4 % детей в возрасте от 3 до 17 лет заявили, что не делают ничего другого во время просмотра телевизора.

Количество британских домохозяйств, не имеющих доступа к Интернету, по-прежнему составляет около 1,7 млн – эквивалентно 6% британских домов. Подавляющее большинство в этой категории — пожилые люди или люди с самыми низкими доходами, причем большинство из них говорят, что не планируют выходить в Интернет в следующем году, хотя это все чаще лишает их многих услуг и форм общения.

Есть также признаки того, что британцы менее терпимы к анонимности в Интернете и больше обеспокоены тем, что то, что они разместили в Интернете, может вернуться и преследовать их позже в жизни. Ofcom обнаружил, что 55 % британцев в настоящее время не согласны с идеей о том, что люди должны иметь возможность говорить в Интернете все, что они хотят, даже если они оскорбительны или спорны, по сравнению с 47 % в 2020 году.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Общество

Фото: pexels.com тестовый баннер под заглавное изображение В многоэтажном жилом доме в Волгограде, расположенном на улице Маршала Ерёменко, произошел мощный взрыв, который, по предварительным...

Бизнес

На прошлой неделе волатильность на внутреннем валютном рынке заметно снизилась. По итогам пятничных торгов курс американской валюты на внебиржевом рынке составил 80,85 руб./$, что...

Технологии

МОСКВА, 7 ноя. Новое устройство для безопасного управления электросетью с участием возобновляемых источников энергии создали ученые ТПУ. По их данным, разработка поможет почти вдвое...

Культура

МОСКВА, 8 ноя. Президент РФ Владимир Путин прислал венок на церемонию прощания с телеведущим Юрием Николаевым, передает корреспондент . Церемония прощания с народным артистом...