Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше. Согласно исследованию, проведенному […]" />Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше. Согласно исследованию, проведенному […]">
Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Technology
    4. /
    5. По данным Ofcom, TikTok используют 16% британских малышей

    Technology

    По данным Ofcom, TikTok используют 16% британских малышей

    Трехлетние дети используют платформу для обмена видео, и это может повлиять на их концентрацию внимания

    < p class="dcr-xry7m2">Британские малыши все чаще становятся пользователями TikTok, и значительное число родителей говорят, что их дети дошкольного возраста используют видеосервис, несмотря на то, что приложение предположительно предназначено только для детей в возрасте 13 лет и старше.

    Согласно исследованию, проведенному по заказу регулятора СМИ Ofcom, около 16% трех- и четырехлетних детей просматривают контент TikTok. Это составляет треть всех детей в возрастной группе от пяти до семи лет.

    Условия использования TikTok не распространяются на детей младше 13 лет, и его модераторам дано указание посмотреть за контент, созданный более молодыми пользователями, и заблокировать их учетные записи. Однако исследование показывает, что проверки возраста новых пользователей широко игнорируются.

    Тот факт, что маленькие дети — часто с помощью родителей, создающих профили или делящихся своими мобильными телефонами — получают доступ к TikTok, может вызвать регулятивные проблемы для компании. Его мощный алгоритм рекомендаций помог ему превратиться в одну из самых мощных медиа-платформ в мире, но он переживает те же проблемы роста, которые затронули такие платформы, как Facebook и YouTube, с опасениями по поводу контента, охватывающего такие темы, как расстройства пищевого поведения и взрослые. материал.

    С тех пор как в прошлом году он начал применяться, соответствующий возрасту дизайн-код Великобритании требует, чтобы британские приложения и веб-сайты с большим количеством пользователей-детей уделяли особое внимание персональным данным, которые они собирают о молодых пользователях, и обеспечивали более высокий уровень конфиденциальности. дефолт. Но код не имеет конкретных ограничений для очень маленьких детей.

    Представитель TikTok сказал: «Для нас нет ничего важнее, чем безопасность нашего сообщества, особенно молодежи. TikTok — это платформа, строго предназначенная для лиц старше 13 лет, и у нас есть процессы, обеспечивающие соблюдение наших требований к минимальному возрасту как на момент регистрации, так и путем постоянного упреждающего удаления учетных записей, подозреваемых несовершеннолетними, с платформы».

    TechScape: How Великобритания вызвала глобальное изменение политики безопасности детейПодробнее

    Ежегодный обзор привычек СМИ в стране, проведенный Ofcom, также показал, что растущая популярность короткометражного контента может быть связана с мультиэкранированием, когда все больше детей сообщают о трудностях, связанных с сосредоточением внимания на одном онлайн-действии. Дети сообщили, что не могут смотреть фильмы или другой длинный контент, не используя одновременно несколько устройств. Только 4 % детей в возрасте от 3 до 17 лет заявили, что не делают ничего другого во время просмотра телевизора.

    Количество британских домохозяйств, не имеющих доступа к Интернету, по-прежнему составляет около 1,7 млн – эквивалентно 6% британских домов. Подавляющее большинство в этой категории — пожилые люди или люди с самыми низкими доходами, причем большинство из них говорят, что не планируют выходить в Интернет в следующем году, хотя это все чаще лишает их многих услуг и форм общения.

    Есть также признаки того, что британцы менее терпимы к анонимности в Интернете и больше обеспокоены тем, что то, что они разместили в Интернете, может вернуться и преследовать их позже в жизни. Ofcom обнаружил, что 55 % британцев в настоящее время не согласны с идеей о том, что люди должны иметь возможность говорить в Интернете все, что они хотят, даже если они оскорбительны или спорны, по сравнению с 47 % в 2020 году.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Auto

    There weren’t many high-profile premieres at the Los Angeles Auto Show that opened yesterday, the most curious of which was definitely the electric pickup...

    Politics

    Photo: pixabay.com Gazeta.ru in your Telegram – the channel reported that the sound engineer of the series “Real Boys” died at SVO. Valentin Ushakov....

    Business

    Since the beginning of October, export duty collections on a wide range of goods, tied to the ruble exchange rate, amounted to 30 billion...

    Auto

    The German brand Opel, part of the Stellantis corporation, has revealed details about the updated one-ton Vivaro van, which, together with other brothers of...