Работники аэропорта стоят рядом с очередями с пассажирским багажом в аэропорту Хитроу. Фото: REUTERS/Henry Nicholls. резкие нападки на авиакомпании-«слэшеры» за то, что они не смогли привлечь достаточное количество грузчиков в аэропорту за счет повышения заработной платы.
Лорд Пол Дейтон встал на защиту находящегося под огнем критики генерального директора аэропорта Хитроу Джона Холланд-Кея, заявив, что ответственность за беспорядок в аэропортах в этом году лежит на авиакомпаниях.
В последние дни г-н Холланд-Кей оказался под давлением, поскольку правительство предъявило ему ультиматум, чтобы заверить их в том, что в аэропорту есть надлежащий персонал на фоне повсеместных сбоев в поездках.
За этим последовали разоблачения этой газеты о том, что исполнительный директор аэропорта проигнорировал предупреждения авиакомпаний в конце прошлого года о том, что аэропорт недостаточно подготовлен к избытку бронирований на летние каникулы, назвав их «просто неправдоподобными».
Однако в The Telegraph лорд Дейтон, бывший чиновник казначейства, инвестиционный банкир и исполнительный директор Организационного комитета лондонских олимпийских игр, возлагает вину на авиакомпании.
Он сказал: «Наземное обслуживание — это высококонкурентный, трудоемкий, низкорентабельный бизнес, для которого характерны краткосрочные контракты. Авиакомпании снижали расходы на протяжении многих лет, и это было одним из первых расходов, которые они сократили во время пандемии.
«В течение нескольких месяцев компании по наземному обслуживанию пытались нанимать и обучать квалифицированных работников, но если их клиенты авиакомпаний не хотят платить по рыночным расценкам, поэтому они не могут заполнить вакансии».
Бывший исполнительный директор British Airways Уилли Уолш, ныне глава группы авиакомпаний IATA, является одним из растущего числа руководителей, которые критиковали Хитроу за отсутствие подготовки в последние дни. Он сказал, что г-н Холланд-Кей должен быть уволен, если хаос с поездками продолжится в следующем году.
Однако лорд Дейтон обратился против г-на Уолша, обвинив боссов British Airways в том, что они наблюдали за «десятилетием резких сокращений», прежде чем «быть преобразована новой командой в сервисную организацию».
Хитроу на прошлой неделе ограничил количество пассажиров, которые могли вылететь из аэропорта этим летом, до 100 000 в день, что вынудило некоторые авиакомпании начать новую серию отмен.
Лорд Дейтон сказал: «В течение нескольких месяцев мы просят авиакомпании поддерживать баланс ресурсов наземного обслуживания со спросом. За последние несколько недель мы стали свидетелями шокирующего увеличения числа самолетов, вылетающих без багажа, и числа пассажиров, отменяющих рейсы после того, как они уже были на борту.
«Вот почему мы вмешались и ввели ограничение на количество вылетающих пассажиров — так же, как в аэропортах Амстердама, Франкфурта, Гатвика и многих других по всему миру.
«Это время, когда мы должны инвестировать в восстановление пропускной способности. как можно быстрее, чтобы мы могли предоставить пассажирам легкие, быстрые и надежные поездки, которых они заслуживают и за которые платят. Мы должны поощрять инвесторов, а не убийц, чтобы сделать каждую пассажирскую поездку лучше, чтобы мы могли восстановить авиационный сектор Великобритании».
Авиакомпании виноваты в хаосе путешествий из-за недоплаты грузчикам
Лорд Дейтон
Есть опасения, что «хаос в аэропорту» испортит летние каникулы после более чем двухлетней отмены Covid. Мы хотим, чтобы все, кто путешествует этим летом, были уверены, что уйдут в отпуск со своими сумками. Вот почему мы приняли меры по ограничению числа вылетающих пассажиров на уровне, который могут обслуживать авиакомпании, их операторы наземного обслуживания и аэропорт. Мы понимаем, что это может быть сложно для некоторых пассажиров и авиакомпаний, но это абсолютно не связано с отсутствием планирования или инвестиций со стороны аэропорта.
Основная проблема заключается в нехватке операторов наземного обслуживания авиакомпаний по всей Европе. Любой, кто недавно летал, знает, что авиация иногда пытается справиться с ситуацией. Сцены очередей, потерянных сумок и отмененных рейсов разыгрываются в аэропортах по всему миру. Большинство людей понимают, почему.
Волна неудовлетворенного пассажирского спроса этим летом превысила возможности сектора по их обслуживанию. Все усердно работают, чтобы вернуться к нормальной жизни, но туристическая индустрия все еще борется с наследием того, что нам пришлось сделать, чтобы выжить в течение двух лет без дохода.
Идея о том, что Хитроу или Великобритания являются зоной бедствия, в то время как остальной мир терпит крах, смехотворна. Подавляющее, подавляющее большинство пассажиров совершили очень хорошее и быстрое путешествие через Хитроу с тех пор, как путешествие возобновилось всего четыре месяца назад. Тот факт, что максимальное количество вылетающих пассажиров из Хитроу в 100 000 человек на 50% выше, чем в Схипхоле, нашем ближайшем конкуренте, показывает, насколько лучше мы спланировали свои действия, чем наши конкуренты.
Мы начали набор еще в ноябре. Скоро у нас будет такой же потенциал безопасности, как и до Covid. Некоторые пассажиры могут ждать дольше пяти минут, к которым они привыкли, но это потому, что наши новые сотрудники правильно сосредоточены на обеспечении безопасности всех, и им потребуется немного больше времени, чтобы провести обыск, чем их более опытным коллегам. С каждой неделей они становятся быстрее. Любые очереди хорошо организованы и постоянно движутся. У нас есть дополнительные сотрудники службы поддержки пассажиров в терминалах.
Хитроу — отличный аэропорт. Пассажиры считают его одним из лучших в мире. Частные инвестиции британских и международных инвесторов за последнее десятилетие превратили Хитроу из «проблемных» дней начала 2000-х годов в место, где постоянные и надежные поездки являются нормой, а налогоплательщики ничего за это не платят.
< img src="/wp-content/uploads/2022/07/c2f315cb5de2ee4baaecb9013dfd29fd.jpg" />Лорд Дейтон на фото в 2013 году. Фото: STEFAN ROUSSEAU/AFP via Getty Images
Великобритания выигрывает от наличия узлового аэропорта мирового класса с такими великими авиакомпаниями, как Virgin Atlantic и British Airways — последняя была преобразована в сервисную организацию ее новой командой после десятилетия «сокращения» под предыдущим руководством. Когда что-то идет не так, пассажиры не хотят обвинять, они хотят, чтобы кто-то встал и позаботился о том, чтобы они ушли в отпуск со своими сумками. Вот почему Департамент транспорта попросил Хитроу взять на себя инициативу.
Как оператор аэропорта, с 85 клиентами авиакомпаний и их восемью операторами наземного обслуживания, мы единственные, кто имеет полное представление об экосистеме аэропорта. Ясно, что основным препятствием для роста авиационных мощностей является нехватка операторов наземного обслуживания. Это высококвалифицированные специалисты, которые выполняют большую часть работы в аэропорту — регистрацию, погрузку и разгрузку багажа, посадку и высадку самолетов — но они не работают в самом аэропорту, а являются независимыми предприятиями, работающими по контракту с авиакомпаниями.< /p>
Это высококонкурентный, трудоемкий, низкорентабельный бизнес, для которого характерны краткосрочные контракты. Авиакомпании снижали расходы на протяжении многих лет, и это было одним из первых сокращений расходов во время пандемии. По всей Европе более 50% наземных хендлеров покинули отрасль. Многих с навыками вождения, например, тех, кто доставляет сумки в самолет и обратно, взяли в качестве водителей-курьеров.
В течение нескольких месяцев компании по наземному обслуживанию пытались нанять и обучить квалифицированных рабочих, но если их клиенты авиакомпаний не будут платить по рыночным ставкам, они не смогут заполнить вакансию.
Хитроу гордится тем, что является Лондоном. работодатель с прожиточным минимумом, и у нас не было проблем с привлечением талантливых людей для работы в сфере безопасности. Авиакомпании не обеспечили никакого чистого увеличения ресурсов наземного обслуживания в аэропорту Хитроу с января, что делает это ограничением по мере роста спроса.
Любой на борту прибывающего рейса, которому пришлось ждать трапа, или багаж прибыл в зал выдачи с опозданием только на два часа, или кто задержался на посадке из-за того, что бригада уборщиков еще не прибыла, будет точно знать, что я имею в виду. говоря о. Это, конечно, не из-за недостатка усилий. Все очень усердно работают.
В течение нескольких месяцев мы просили авиакомпании поддерживать баланс ресурсов наземного обслуживания со спросом. За последние несколько недель мы стали свидетелями шокирующего увеличения числа самолетов, вылетающих без багажа, и количества пассажиров, отменивших рейсы после того, как они уже были на борту. Вот почему мы вмешались и ввели ограничение — как в Амстердаме, Франкфурте, Гатвике и многих других аэропортах. Мы действовали быстро, чтобы защитить пик летнего отдыха. Никто не хочет принимать трудное решение сказать некоторым пассажирам, что они не будут лететь, но лучше, чтобы это произошло, когда они могут сделать другой выбор, а не когда они уже в самолете.
По мере увеличения количества наземных операторов авиакомпаний. , мы сможем поднять шапку. Мы благодарны нашим авиаклиентам, осознавшим необходимость принятия мер, и теперь работаем с нами, чтобы убедиться, что пропускная способность и спрос находятся в равновесии.
Сейчас мы должны инвестировать в восстановление пропускной способности как можно быстрее. возможно, чтобы мы могли предоставить пассажирам легкие, быстрые и надежные поездки, которых они заслуживают и за которые платят. Нам нужно поощрять инвесторов, а не слэшеров, делать каждое пассажирское путешествие лучше, чтобы мы могли восстановить авиационный сектор Великобритании, поддерживать наш узловой аэропорт мирового класса и соединить Великобританию с глобальным ростом.
Председателем совета директоров является лорд Дейтон. аэропорта Хитроу
Свежие комментарии