One Medical, организация первичной медико-санитарной помощи, будет приобретена гигантом электронной коммерции в рамках сделки на сумму около 3,9 млрд долларов США
Amazon приобретет организацию первичной медико-санитарной помощи One Medical в рамках сделки на сумму примерно 3,9 млрд долларов США, что станет еще одним расширением розничной торговли в сфере медицинских услуг.
< класс p="dcr-xry7m2">Гигант электронной коммерции из Сиэтла заявил в своем заявлении в четверг, что покупает One Medical по 18 долларов за акцию при сделке за наличные. Это одно из крупнейших приобретений Amazon после сделки по покупке Whole Foods за 13,7 млрд долларов в 2017 году и покупки голливудской студии MGM за 8,5 млрд долларов, которая была закрыта ранее в этом году.
«Высокие технологии», не впечатляет: магазин одежды Amazon IRL упускает момент совершения покупокПодробнее
One Medical, материнской компанией которой является 1Life Healthcare, Inc., базирующаяся в Сан-Франциско, представляет собой услугу на основе членства, которая предлагает виртуальную помощь, а также личные посещения. Он также сотрудничает с более чем 8 000 компаний, предоставляя своим сотрудникам медицинские льготы.
По данным на март, в One Medical было около 767 000 членов и 188 медицинских офисов на 25 рынках. свой отчет о прибылях и убытках за первый квартал, который также показал, что компания понесла чистый убыток в размере 90,9 млн долларов после получения дохода в размере 254,1 млн долларов. Общая стоимость сделки, объявленная в четверг, включает долг One Medical.
Нил Линдсей, старший вице-президент Amazon Health Services, заявил в своем заявлении, что приобретение направлено на то, чтобы заново изобрести «опыт» здравоохранения для таких вещей, как запись на прием и поездки в аптеку.
«Нам нравится изобретать, чтобы упростить то, что должно быть проще, и мы хотим стать одной из компаний, которые помогут значительно улучшить качество медицинского обслуживания в течение следующих нескольких лет», — сказала Линдси.
В целом потребительский спрос на телемедицину и виртуальные медицинские услуги резко вырос во время пандемии Covid-19. Плательщики счетов за здравоохранение, такие как работодатели и страховые компании, также все больше внимания уделяют улучшению доступа к уходу за пациентами и обеспечению того, чтобы их пациенты следили за своим здоровьем, регулярно посещали своих врачей и принимали рецепты.
Расходы на здравоохранение в течение многих лет росли быстрее, чем заработная плата и инфляция, и представляют собой огромные расходы для работодателей, которые предлагают страховое покрытие. Работодатели и страховые компании считают, что, подключая людей к регулярному медицинскому обслуживанию, они могут предотвратить дорогостоящее пребывание в больнице или не дать хроническим заболеваниям, таким как диабет, привести к более серьезным проблемам.
Для Amazon это приобретение углубляет свои набеги на услуги здравоохранения, последнюю отрасль, которую компания стремилась разрушить. В 2018 году она купила онлайн-аптеку PillPack за 750 млн долларов, а затем открыла собственную интернет-аптеку, которая позволяет клиентам заказывать лекарства или лекарства по рецепту и доставлять их на дом через пару дней. А в прошлом году компания начала предлагать свою программу телемедицины Amazon Care работодателям по всей стране.
Нил Сондерс, управляющий директор GlobalData Retail, неудивительно, что Amazon расширяет свое присутствие в сфере здравоохранения. . По словам Сондерс, розничный бизнес и облачные вычисления компании становятся все более зрелыми, и компания ищет новые возможности для роста. Здравоохранение, которое сложно, но чрезвычайно прибыльно, является привлекательным вариантом. Но сделать большой фурор не всегда просто.
«Amazon нужно будет очень усердно работать и быть чрезвычайно инновационным, если она хочет сделать больше, чем просто немного встряхнуть ситуацию на полях», — говорится в заявлении Сондерс. «Основываясь на прошлой форме, мы не можем решить, сможет ли Amazon действительно добиться этого. Несмотря на то, что он добился некоторых успехов в онлайн-аптеках, он не произвел революцию на рынке. Покупка Whole Foods — крупнейшая сделка в истории — не привела к серьезным нарушениям».
Сделка заключена в то время, когда Amazon и другие крупные технологические компании сталкиваются с пристальным вниманием законодателей к их рыночной власти. Вскоре после объявления компании в четверг критики призвали регулирующие органы США заблокировать покупку, утверждая, что это ставит под угрозу конфиденциальность.
«Поглощение Amazon компании One Medical — это последний выстрел в ужасающей новой стадии бизнес-модели крупнейших мировых корпораций», — сказал Барри Линн, исполнительный директор Института открытых рынков, организации, выступающей за ужесточение антимонопольного регулирования. «Сделка расширит возможности Amazon по сбору самой интимной и личной информации о людях, чтобы отслеживать, нацеливать, манипулировать и эксплуатировать людей еще более навязчивыми способами».
Во время пандемии One Medical столкнулась с расследованием Конгресса после сообщений о том, что компания нарушила рекомендации по вакцинам против Covid-19. Расследование пришло к выводу, что в декабре компания воспользовалась «своим доступом к дефицитным вакцинам против коронавируса для продвижения деловых интересов компании» и подтолкнула ищущих вакцины к оплате ее членства. В нем также говорится, что компания и ее сотрудники отдают приоритет прививкам для семьи и друзей.
Во второй половине дня акции 1Life Healthcare выросли на 69% до 17,17 доллара. Amazon прибавил менее 1% до $123,75.
Сделка подлежит одобрению регулирующими органами. После завершения Amazon сообщила, что генеральный директор One Medical Амир Дэн Рубин останется на своем посту.
Свежие комментарии