По данным Комитета по изменению климата, 650 км железнодорожных путей подвержены риску береговой эрозии. Фото: Пол Мартин/Alamy Stock Photo
Network Rail разрабатывает планы по изменению маршрута прибрежных железнодорожных линий, которые будут смыты повышением уровня моря, поскольку она ускоряет подготовку к климату после сильной жары на прошлой неделе.
Компания, которой принадлежат железнодорожные пути и станции по всей Великобритании, начинает определять линии вблизи побережья, наиболее подверженные риску затопления, и рассматривает варианты смягчения воздействия. К ним относятся укрепление морской обороны и движущиеся линии, находящиеся под наибольшей угрозой.
Мартин Фробишер, директор Network Rail по безопасности и проектированию, сказал, что поддерживаемая государством компания оценивает районы с точки зрения их риска и проводит моделирование с учетом опасений, что уровень моря поднимется.
По оценкам Комитета по изменению климата (CCC), 650 км железнодорожных линий и 92 железнодорожных станции будут подвержены риску эрозии побережья в этом столетии.
Ожидается, что береговая эрозия усугубится из-за изменения климата, что приведет к повышению уровня моря и более дикой природе. погода.
Эксперты говорят, что следы на побережье в Южном Девоне, Северном Уэльсе и Камбрии относятся к числу наиболее опасных.
Г-н Фробишер сказал: «Либо мы строим морскую оборону в невиданном ранее масштабе, либо перенаправляем линии, проходящие близко к побережью, либо страна допускает уровень надежности, который намного ниже того, что мы получаем на данный момент». /p>
«Моделирование, которое мы получили, показывает реальную точку перегиба и реальное изменение уровня моря и береговой эрозии… с 2050 года мы можем видеть, что низинные железные дороги действительно подвергаются береговой эрозии».
>
«Это не то, что будет построено в 2020-х годах, но если вы не построите его к середине-концу 2030-х годов, вы пропустите дату, указанную в последних прогнозах».
<р>По оценкам CCC, стоимость инфраструктуры, подверженной затоплению в прибрежных районах, включая железные дороги, порты, электростанции и дороги, составляет от 120 до 150 миллиардов фунтов стерлингов. В нем говорится, что меры по адаптации будут стоить до 30 млрд фунтов стерлингов.
В отчете CCC содержится предупреждение о том, что береговая эрозия может вызвать «каскадное воздействие на многих людей и предприятия».
В нем говорится: «В некоторых прибрежных районах со значительным и растущим риском наводнения или эрозии также находятся ключевые объекты инфраструктуры, такие как электростанции, магистральные железнодорожные линии, дороги или газовые терминалы.
«Эти активы обычно имеют значительную прямую стоимость, но их косвенная стоимость с точки зрения энергоснабжения, транспортных связей или поддержки местной экономики также значительна».
Network Rail также ускоряет свою готовятся сделать железнодорожную сеть более устойчивой к экстремальной жаре после того, как на прошлой неделе были удивлены рекордными температурами.
Ранее на этой неделе компания сообщила, что собрала рабочую группу экспертов для изучения ускорение подготовки после того, как волна тепла вызвала хаос в путешествиях.
Свежие комментарии