Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Спорт
  4. /
  5. Продажи формы футбольных клубов задерживаются из-за проблем с цепочкой поставок

Спорт

Продажи формы футбольных клубов задерживаются из-за проблем с цепочкой поставок

Лидс' новая домашняя форма не поступит в продажу до конца августа, сообщает клуб. Фото: GETTY IMAGES

Клубы Премьер-лиги и Футбольной лиги изо всех сил пытаются решить проблемы с цепочками поставок, которые мешают им продавать копии комплектов.

Согласно отчету BBC, менее половины из 92 клубов четырех высших дивизионов в настоящее время имеют как домашнюю, так и выездную форму, которую можно купить в Интернете.

«Лидс Юнайтед» и «Кристал Пэлас» входят в число клубов, которые в настоящее время не могут продавать домашние футболки, которые не будут доступны до следующего месяца.

Новая домашняя форма «Лидса» не будет продаваться до «конца августа». заявил клуб, за задержку, за которую производитель Adidas извинился ранее этим летом.

В июне Adidas заявил, что задержка с матчем и тренировочной формой была «результатом беспрецедентных проблем за последний год».< /р> <р>Влияние пандемии коронавируса на заводское производство в Азии считается одной из основных проблем, затрагивающих клубы, которые обычно согласовывают дизайн формы за несколько месяцев до нового сезона.

Би-би-си обнаружила, что только 44 из 92 лучшие команды в настоящее время имеют в продаже как домашнюю, так и выездную форму, а 22 команды имеют в наличии только домашнюю форму. В общей сложности 19 команд не могут купить ни один из комплектов.

Согласно условиям большинства лицензионных соглашений между футбольными клубами и производителями, клуб передает производство, маркетинг и продажи брендам спортивной одежды на аутсорсинг.

Поэтому клубы получают лишь небольшой процент от каждой продажи футболок, а это означает, что задержки с получением формы вряд ли нанесут слишком большой финансовый ущерб командам.

Тим Кроу, консультант по спортивному маркетингу, сообщил Telegraph Sport в прошлом году, что согласно отраслевому стандарту клуб получает от 5 до 10 процентов выручки от продажи каждой футболки.

Однако для некоторых небольших клубов невозможность продавать футболки в это время года может негативно сказаться на их денежном потоке, особенно без матчей во время летних каникул.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Июль 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...