Эйнсли редко видели на британской воде с тех пор, как она выиграла золото на Олимпийских играх в Лондоне. Автор: Саймон Брути, SailGP
Почти ровно 10 лет с тех пор, как он превратился в парусную версию Невероятного Халка в Лондоне в 2012 году — ворвавшись обратно, чтобы выиграть свой четвертый подряд олимпийский титул после того, как он, как известно, «разозлился» на датского соперника Йонаса Хог-Кристенсена из-за предполагаемого игрового мастерства — сэр Бен Эйнсли вернется в соревнования. в британских водах в субботу.
Эйнсли ведет британскую лодку в третьем раунде SailGP этого года, глобальной парусной серии, которая позиционируется как "Формула 1 на воде".
Однако вместо машины зеленой ярости ей может понадобиться больше производительности в стиле Джекила и Хайда от Эйнсли, если GB хочет победить в Плимуте.
45-летний спортсмен говорит, что пытается сбалансировать более консервативный стиль гонок, необходимый для SailGP этого года, серии, которая более чем когда-либо вознаграждает постоянство и наказывает за инциденты, с более агрессивным стилем гонок. необходимо, чтобы выиграть регату безоговорочно, если вы доберетесь до финальной гонки с участием трех лодок, которая завершает каждый гоночный уик-энд.
До сих пор в этом году команда добилась большего успеха с первым, дойдя до финальных соревнований как на Бермудских островах, так и в Чикаго. Но им не удалось выиграть ни одну регату, заняв второе место после Австралии на Бермудских островах и третье место после Австралии и Канады в Чикаго.
Эйнсли признает, что способность переключаться между стилями гонок — это область, которую они хотят улучшить. «В этом году мы приложили очень сознательные усилия, чтобы участвовать в гонках в более консервативном стиле», — сказал Эйнсли Telegraph Sport. «В прошлом году мы были более одержимы и выиграли регаты, но у нас также было несколько шокирующих моментов, несколько крупных аварий, которые дорого нам обошлись и в конечном итоге означали, что мы не прошли квалификацию в гранд-финал [финальное плавание с тремя лодками]. ] в конце сезона.
«Итак, в этом году, особенно с введением SailGP более жесткой системы штрафных очков, предназначенной для борьбы с столкновениями, мы приняли решение идти более консервативно. И до сих пор это работало хорошо с точки зрения того, чтобы вывести нас на этот последний отплытие.
«Но, вероятно, оглядываясь назад на эти две парусные гонки [на Бермудских островах и в Чикаго], нам просто нужно немного ускориться для этой последней гонки; переключать режимы с своего рода «консервативного» режима на режим «тотальной войны», особенно в предстартах, потому что команда, которая выигрывает старт, как правило, выигрывает гонку».
«Режим тотальной войны» должен быть естественным для Эйнсли, известного безжалостного гонщика в его олимпийские дни. Эйнсли сожгли свое чучело в Сан-Паулу после того, как великий бразилец Роберт Шейдт проплыл мимо флота, чтобы выиграть свое первое золото в Сиднее 2000 года.
Но, как указывает тренер британской команды Роб Уилсон, тот факт, что есть три лодки в финале означает, что это не простая матчевая гонка. «Реальность такова, что вы не хотите заниматься только одной лодкой, так как это замедлит вас и оставит свободную полосу движения для третьей лодки», — сказал он Telegraph Sport. «Очень сложно придумывать конкретные планы, как в матчевой гонке».
Это также предполагает, что вы вообще дойдете до финала. Сначала нужно обсудить пять гонок — три в субботу и две в воскресенье — до того, как будет принято решение.
Одной из задач формата SailGP является использование скорости 'летающего' лодки в нужный момент. Автор: Саймон Брути для SailGP
Уилсон сказал, что приоритетом для команды было пройти квалификацию на отплытие. И затем, если им это удастся, они могут попытаться стать немного более агрессивными в предстарте. По его словам, какими бы ни были стычки, крайне важно точно определить их «время и расстояние», выйдя на стартовую линию именно в момент начала гонки, а не за секунду до или после.
«В идеале вы приходите издалека и с большей скоростью», — добавил Уилсон. «Опять же, это сопряжено с риском. Но, возможно, это тот риск, на который мы должны пойти в финале». Уилсон также упомянул клиренс — высоту, на которой лодка «летит». на своих крыльях из воды — и возможность проявить себя более амбициозно.
До сих пор Австралия, выигравшая первые два сезона SailGP, а также первые две гонки в этом семестре, была команда, которую нужно обыграть. Возникает вопрос: если ничего не помогает и если предположить, что Британия действительно выйдет в финал, возможно, Эйнсли следует просто начать спор с австралийским шкипером Томом Слингсби?
Как он сказал много лет назад: "Они совершили большую ошибку. Они меня разозлили, а ты не хочешь меня рассердить.
Свежие комментарии