Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. «Сын Конкорда» возрождает мечту о сверхзвуковых пассажирских полетах

    Business

    «Сын Конкорда» возрождает мечту о сверхзвуковых пассажирских полетах

    Boom Supersonic Overture будет летать со скоростью 1100 миль в час. Фото: Boom Supersonic

    В октябре исполнится 19 лет с момента последнего коммерческого полета Concorde , самый быстрый пассажирский самолет в мире — и его единственный успешный сверхзвуковой самолет.

    За прошедшие годы компании пытались воссоздать его магию без огромных счетов за разработку или недостатков, из-за которых он был отозван. из службы.

    Все, до сих пор, закончились неудачей. Но теперь энтузиасты, мечтающие вернуться к путешествиям со скоростью, превышающей скорость звука, выступают за возможный прорыв.

    Boom Supersonic Overture будет летать со скоростью 1100 миль в час, перевозя до 88 пассажиров бизнес-класса через Атлантику менее чем вдвое быстрее, чем существующий коммерческий рейс. Дальность полета до 4890 миль сделает большую часть восточного побережья США в пределах досягаемости.

    В августе компания, разработавшая самолет, договорилась о продаже 20 самолетов, которые сторонники назвали сыном Concorde, Американские авиалинии.

    Отец Boom на протяжении десятилетий радовал любителей авиации. Это был единственный способ быть в двух местах одновременно, как говорил журналист и частый пользователь Дэвид Фрост, поскольку он мог пересечь пять часовых поясов между Лондоном и Нью-Йорком менее чем за три с половиной часа.

    85-летний Джон Хатчинсон помнит гламур, когда он был капитаном Конкорда с 1977 по 1992 год.

    Несмотря на короткое время полета, пассажиров все равно угощали канапе. , за которыми, возможно, следуют лангустины, тюрбо, сырное блюдо, десерт, много шампанского и — до того, как они были запрещены в воздухе — ямайские сигары Macanudos, возможно, с бокалом портвейна Fonseca bin 27.

    Но это была и другая эпоха по другим причинам. «Конкорд» летал большую часть своей жизни до того, как после террористических атак в сентябре 2001 года в аэропорту были усилены меры безопасности.

    «По моему опыту, бизнесмены часто прибывали к воротам за пять или 10 минут до того, как мы из-за закрытия двери», — говорит Хатчинсон.

    «Это не было редкостью. Вы говорили максимум о получасе, чтобы добраться от входной двери аэропорта до зала вылета».

    «По прибытии в Хитроу с ними обращались по-особому, у них была быстрая служба безопасности и иммиграционный контроль, специальный зал Concorde. А затем, с другой стороны, в Нью-Йорке были предприняты огромные усилия, чтобы доставить багаж в зал прибытия.

    "Им никогда не приходилось слоняться без дела, ожидая прибытия своего багажа”.

    Boom Supersonic Overture имеет дальность полета до 4890 миль

    По его словам, это один из аспектов, в котором должен разобраться новый игрок. Скорость Concorde «снимает много износа в путешествии. Очевидно, что если по прибытии вы застрянете в длинной очереди на иммиграционную службу, это скорее снимет с вас позолоту».

    После закрытия Concorde в 2003 году появился легион подражателей, почти все из которых потерпели неудачу. Такие гиганты, как Boeing, Lockheed Douglas и NASA разработали концепции, в основном сразу после разработки Concorde в 1960-х годах. Российский Ту-144 летал, хотя и ненадолго, потерпев крушение на Парижском авиасалоне в 1973 году, что ограничило его перспективы в качестве коммерческого конкурента.

    В последнее время более мелкие стартапы, такие как бостонская Spike Aerospace и Boom Supersonic собрали деньги для разработки небольших проектов. 18-местный автомобиль Spike со скоростью 1,6 Маха направлен на устранение сверхзвукового удара, из-за которого Concorde вызывал споры у тех, кто живет недалеко от аэропортов.

    Помимо быстрой работы в аэропорту, любой сверхзвуковой самолет также должен завоевать взыскательную базу клиентов. Новому сыну Конкорда понадобится богатая клиентура, если ориентироваться на стоимость билета Конкорда первого класса плюс 10-15 центов.

    «Есть несколько проблем, которые придется решить операторам сверхзвуковых самолетов», — говорит Бекром Басу, партнер LEK Consulting.

    «Одним из них является тот, кто действительно оценит экономию времени. Как правило, это были деловые путешественники. И я думаю, что после пандемии многие деловые путешественники считают видеоконференции хорошей заменой многим встречам"

    Новому сыну Конкорда понадобится состоятельная клиентура, если стоимость билета Конкорда 1-го класса плюс 10-15 центов составляет любой гид Кредит: Overture

    Ночные полеты с удобными плоскими кроватями в бизнес-классе за половину стоимости также более распространены, что затрудняет продажу сверхзвуковых пассажиров бизнес-путешественникам в компаниях.

    «Я думаю, что найти достаточно пассажиров, которые оценят премиум-класс, действительно сложно», — говорит Басу.

    Кроме того, существует потребность в сокращении выбросов углекислого газа. Concorde сжигал 16,7 литров на 100 км на каждого пассажира, в то время как Boeing 757 аналогичной эпохи потреблял менее пятой части этого количества.

     Современные претенденты говорят, что они будут использовать экологичное авиационное топливо, но это ресурс, который в дефиците.

    «То, что сверхзвуковой самолет летает зеленым, не означает, что в целом он зеленый, потому что это просто означает, что дозвуковой самолет должен вместо этого покупать керосин», — говорит Басу.< /р> <р>Даже если эта проблема будет преодолена, конкуренты по-прежнему будут сталкиваться с самой большой проблемой — чистой физикой управления коммерческими рейсами, которые летят со скоростью пули.

    82-летний Дуг Ньютон, участвовавший в первых испытательных полетах Конкорда с 1968 по 1977 год, был нанят за свои знания о взрывчатых веществах и проверил возможности автоматической стабилизации корабля с помощью небольших зарядов.

    >Длительная программа испытаний была частично направлена ​​на то, чтобы убедиться в работоспособности сложной системы воздухозаборника, которая обеспечивала стабильность самолета, и подавить «волны», которые ощущались внутри самолета как «стук, стук — не очень приятно».

    В начале эксплуатации один из самолетов пострадал от одного из этих эпизодов, и когда самолет приземлился, «пассажиры выпили батончик до дна», сказал он.

    Самолет расширился на несколько дюймов в высокая скорость из-за тепла, выделяемого при трении и сжатии воздуха.

    Но с другой стороны, по его словам, для испытаний современных самолетов можно использовать более новое оборудование, а не огромные серые ящики, которые когда-то использовались для записи данных на магнитную ленту, которые нужно было расшифровывать на земле.

    Несмотря на то, что Concorde был отозван после трагической катастрофы в Париже, унесшей 113 жизней в 2000 году, он уже страдал от другого главного врага дорогостоящих авиационных проектов — экономики.

    «Шансы нового сверхзвукового авиалайнера в ближайшее время равны нулю. Авиакомпаниям нужны более экономичные самолеты по сравнению со скоростью», — говорит Роб Сталлард, аналитик компании Vertical Research Partners.

    «Существует несколько большая вероятность того, что появится сверхзвуковой бизнес-джет, но представители отрасли настроены очень скептически. на бизнес-кейс».

    Однако для тех, у кого есть деньги и память о его предшественнике, новый быстрый реактивный лайнер окажется очень заманчивым.

    Бывшие пилоты Concorde, безусловно, хотели бы видеть, как замена поднимается в небо.

    «Очень приятно видеть, что кто-то готов принять вызов," — говорит Хатчинсон.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...