Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Бензиновый Дюк готовит Гудвуд к электрической эре

    Business

    Бензиновый Дюк готовит Гудвуд к электрической эре

    Чарльз Генри Гордон-Леннокс, 11-й герцог Ричмондский, водит свой AC 16/80 1934 года выпуска. Фото: Джейми Лорриман

    Когда вы подумайте о Гудвуде, вы, вероятно, вспомните классическое автомобильное мероприятие, проводимое на территории загородного городка Сассекс: банки из-под печенья на колесиках ушедшей эпохи, любовно сохраненные их владельцами, с ревом проезжают по трассе во время Фестиваля скорости.

    Эта пасторальная обстановка, включающая многовековой родовой дом и его территорию площадью 12 000 акров, не претендует на роль центра технических инноваций. Тем не менее, это именно то, что пытался создать 11-й герцог Ричмондский Чарльз Гордон-Леннокс.

    “Как максимально использовать то, что у вас есть, и оставаться актуальным?” — спрашивает 67-летний мужчина. «У нас есть история спорта, скачек и всего прочего, но как сделать их действительно интересными и актуальными для современного мира?»

    Вот уже десять лет в Гудвуде проходит Лаборатория будущего, целью которой является открытие новой эры технологий в автомобильном мире.

    «Во время Фестиваля скорости мы попросили всех старших представителей автомобильной промышленности и суперстаршие технические специалисты, чтобы собраться вместе и обсудить будущее мобильности и возможности подключения», — говорит герцог. «Что должно было случиться?»

    Предыдущие списки гостей включали сэра Джони Айва, бывшего главного дизайнера Apple, а сейчас работающего над электрическим Ferrari; Дитер Цетше, бывший глава Mercedes; Броган БэмБроган, основатель Hyperloop; и Джим Фарли, исполнительный директор Ford.

    «Это была довольно конкурентоспособная игра!» вспоминает герцог о первой встрече. «Автопром был как бы головой в песке. И технари были очень агрессивны. Думаю, в положительном ключе».

    11-й герцог Ричмондский, Чарльз Гордон-Леннокс. Авторы и права: Джейми Лорриман. автомобильные люди «вы все ходячие мертвецы».

    «Все было очень хорошо», — вспоминает герцог с кривой ухмылкой.

    Идея тех ранних встреч в Гудвуде заключалась в том, чтобы объединить эти два разных мира, чтобы решить то, что герцог называет «проблемой мобильности».< /р> <р>С тех пор две отрасли промышленности стали горошком в стручке: электромобили стали мейнстримом, а микрочипы настолько важны для транспортных средств, что дефицит, вызванный пандемией, привел к закрытию заводов по всему миру. Apple работает над собственным проектом электромобиля. Герцог считает, что будущее за вождением — это исключительно развлекательная деятельность, а автономные электромобили позаботятся о поездках на работу и общественных визитах.

    «Эта технология очень умна», — с энтузиазмом говорит он. «Знаете, мы полностью управляли автомобилем на 5G», добавив, что автомобиль управлялся «полностью автономно».

    Заменит ли эта технология вождение автомобиля в качестве повседневного основного занятия?

    «Все боятся перемен», — великодушно говорит он. «Это просто произойдет. Дело движется, и все будет хорошо».

    11-й герцог унаследовал свой титул пять лет назад, но уже много лет управляет поместьем Гудвуд благодаря семейной традиции Гордон-Леннокс передавать контроль наследнику, когда ему исполнится 40 лет. 

    На самом деле именно нынешнего герцога мы должны благодарить за Фестиваль скорости. В 1990-х тогдашний граф Марч отменил решение своего деда от 1966 года закрыть автодром в Гудвуде. Начавшиеся автомобильные и мотоциклетные мероприятия не только являются источником личной гордости герцога, но и помогли сохранить 500 рабочих мест в его поместье.

    Как и во всех живых мероприятиях, финансы Гудвуда «значительно пострадали» из-за пандемии: последние доступные отчеты за 2020 год показывают падение оборота на 66% и убыток в размере 10 млн фунтов стерлингов. Из-за того, что поместье «ориентировалось главным образом на рынок досуга», на коммерческую деятельность поместья «серьезно повлияли» блокировки и правительственные запреты на массовые публичные собрания.

    Фестиваль скорости в Гудвуде был основан в 1993 году, чтобы вернуть автоспорт в поместье Гудвуд, место, пропитанное историей британских автогонок. : Дрю Гибсон

    В солнечный августовский полдень нет ни намека на это, когда сверстник шутит о состоянии его лужаек после последнего события в поместье. Он делает паузу, когда североамериканский Гарвард, учебный самолет 1940-х годов, жужжит над головой после взлета с аэродрома Гудвуд — еще один признак того, что жизнь возвращается в нормальное русло.

    По мере того, как автомобильный мир начинает выяснять ответы на вопросы, поставленные На фоне неумолимого развития технологий герцог ищет следующую крупную техническую инновацию.

    В этом году в Future Lab приняли участие компания-производитель гоночных дронов Airspeeder, дельфинарий с дополненной реальностью и компании, занимающиеся 3D-печатью.

    Airspeeder постоянно присутствует в Гудвуде, хотя демонстрация одного из его дронов в 2020 году чуть не закончилась катастрофой. 95-килограммовый корабль вышел из-под контроля и поднялся на высоту более 8000 футов, прежде чем рухнуть на землю, к счастью, не задев людей и дома.

    Главный британский расследователь авиакатастроф позже сказал: «К счастью, в результате этого происшествия не было никаких травм, но потенциал для более серьезного исхода был очевиден».

    Истоки Гудвуда как базы для высокооктановой деятельности можно проследить до Второй мировой войны, когда Королевские ВВС реквизировали землю в поместье для строительства RAF Westhampnett.

    Местная легенда гласит, что во время войны ловкие пилоты помогали себе «запасаться» авиационным топливом, прежде чем мчаться на своих машинах по периметру Вестхэмпнетта.

    Через год после капитуляции Германии ас Westhampnett Spitfire стал участвовать в гонках. водитель Тони Гэйз обратился к девятому герцогу Ричмонду, дедушке нынешнего пэра, с предложением превратить периметр заброшенного аэродрома в настоящую гоночную трассу. «Вечный энтузиаст», — согласился герцог.

    Его внук цитирует его как источник вдохновения для его страсти ко всем автомобильным вещам: «Все действительно исходит от него». влюбился в дочь местного викария – и в машины. Сбитые с толку, его родители урезали ему пособие в надежде заставить его вернуться в семью.

    Увлеченный автоспортом, Фредерик Чарльз Гордон-Леннокс просто переосмыслил себя как Фредди Марч и поступил на обучение на завод Bentley в Криклвуде, на северо-западе Лондона.

    «Он перешел на работу в Bentley на в цехе как обычный парень», — рассказывает нынешний герцог.

    В конце концов, признанный аристократом (по одному сообщению, он под «бентли» слушал двух механиков, говорящих: «Здесь чертов лорд!»), он упрямо продолжал работать в автоспорте и даже проектировал кузов для автопроизводителя AC, чья Cobra была одной из самые знаковые спортивные автомобили 1960-х годов.

    AC Cobra был одним из самых знаковых спортивных автомобилей 1960-х годов. : Heathcliff O'Malley

    «Какая красота!» — говорит нынешний герцог, забираясь в безукоризненно сохранившийся AC16/80, прототип марки. «Фредди — мой дедушка — спроектировал его». Герцог с любовью указывает на зубчатую приборную панель с двойным люком и топливный бак в форме плиты, расположенный над задним бампером.

    Несмотря на все разговоры о современности и инновациях, страсть герцога к этому старинному автомобилю невозможно передать. маскировка.

    На вопрос, заменят ли электродвигатели полностью рев двигателей внутреннего сгорания, возникает пауза.

    «Ну, я бы хотел так думать», — в конце концов соглашается он. «Мы все еще можем наслаждаться знанием того, как [автомобильная промышленность] оказалась там, где она есть сейчас».

    Несмотря на все разговоры об электрифицированном будущем, никто не любит старый добрый бензиновый двигатель больше, чем герцог Ричмондский. .

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...