Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Auto
    4. /
    5. Подробности о Ford E-Transit Custom: руль-стол, подушка в потолке и ..

    Auto

    Подробности о Ford E-Transit Custom: руль-стол, подушка в потолке и езда в одну педаль

    Компания Ford обнародовала ключевые технические характеристики нового однотонного фургона E-Transit Custom, снабжённого электрической силовой установкой. Его производство начнётся осенью 2023 года на турецком заводе Ford Otosan, а до того американская компания представит ещё и «углеводородные» версии нового Transit Custom.

     

    Transit Custom — очень важная модель для коммерческого подразделения Pro компании Ford: фургон первого поколения, что выпускается с 2012 года, в прошлом году стал абсолютным бестселлером сегмента LCV (лёгкие коммерческие автомобили) европейского авторынка: по данным аналитического агентства Statista, на учёт встали 124 635 экземпляров этой модели, второе место занял Mercedes-Benz Sprinter (116 387 шт.), третье — VW Transporter (93 624 шт.). В новом поколении Ford Transit Custom и VW Transporter станут родственными моделями, их разработкой занимается Ford в рамках заключённого в 2020 году между Ford и VW альянса. В мае этого года Ford рассекретил внешность электрической версии своего нового однотонного фургона, а сегодня, как и было обещано, состоялась развёрнутая презентация — нам показали салон E-Transit Custom и рассказали о технике.

    Итак, Ford E-Transit Custom пойдёт в производство только через год и будет предлагаться с двумя вариантами колёсной базы и соответственно с двумя вариантами габаритной длины, а также с двумя вариантами крыши — стандартной либо высокой. На картинках показан короткобазный вариант со стандартной крышей. Объём грузового отсека — от 5,8 до 9,0 кубометров в зависимости от модификации, грузоподъёмность — до 1100 кг, максимальная масса буксируемого прицепа — 2000 кг.

    1 / 2 2 / 2

    Грузовую часть кузова можно сократить ради «лишних» посадочных мест, предусмотрен даже вариант с L-образной компоновкой, которая при двух местах во втором ряду позволяет перевозить длинномеры. Максимальная габаритная длина груза — 3450 мм.

    Сразу заявлены несколько вариантов наружного дизайна — стандартный, спортивный и кроссоверный, но с общей технической начинкой.

    Единственный электромотор расположен на задней оси и вращает задние колёса, максимальная мощность — 100 либо 160 кВт (136 либо 217 л.с.), максимальный крутящий момент в обоих случаях составляет 415 Нм. Задняя подвеска независимая, на косых рычагах. Вмонтированная в пол кузова 400-вольтовая батарея имеет ёмкостью 74 кВт·ч, максимальный запас хода на одной зарядке — 380 км по циклу WLTP, что немного больше, чем у основных конкурентов. Максимальная мощность зарядки — 125 кВт, она позволяет пополнить заряд батареи с 15 до 80% за 41 минуту.

    Динамические характеристики пока не объявлены, зато обещана функция управления динамикой одну педаль: при отпускании педали акселератора будет активироваться режим рекуперативного торможения. Рекуперационной мощности в большинстве случае будет достаточно даже для полной остановки фургона.

    За отопление/охлаждение кабины отвечает экономичный тепловой насос с системой впрыска пара. Передняя панель «изрыта» нишами для мелочей, что стало возможным благодаря отказу от традиционных фронтальных подушек безопасности — вместо них есть одна большая потолочная, рассчитанная сразу на водителя и пассажиров (широкое пассажирское кресло рассчитано на двоих). Щиток приборов полностью виртуальный, большой 13-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы слегка развёрнут к водителю.

    1 / 4 2 / 4 3 / 4 4 / 4

    Управление режимами силовой установки возложено на правый подрулевой рычажок, из передней панели ничего не торчит, можно легко перемещаться с водительского места на пассажирские и обратно. С пакетом «Мобильный офис» руль может принимать горизонтальное положение и выполнять роль столика для обеда, для чего предусмотрен удобный вставной поддон. В кабине и грузовом отсеке предусмотрены бытовые розетки мощностью до 2,3 кВт для подключения специнструментов и любой другой техники с высоким потреблением энергии. Уже в базовом оснащении будет богатый набор электронных ассистентов водителя, программное обеспечение можно будет обновлять «по воздуху», то есть без визита в сервисный центр.

    Когда будут рассекречены «углеводородные» (дизельные, бензиновые и гибридные) версии нового Ford Transit Custom, пока неизвестно. Впереди также премьера пассажирской версии Tourneo Custom и родственных однотонников Volkswagen, то есть нового Transporter.

    Добавим, что ранее в этом году Ford выпустил на рынок полноразмерный электрический E-Transit, а в 2024 году «зелёную» гамму «синего овала» пополнят электрические версии бюджетных «каблучков» Transit Courier (фургон) и Tourneo Courier (пассажирская версия) румынской сборки. «Углеводородные» версии Transit Courier и Tourneo Courier дебютируют годом раньше — в 2023-м, при этом в строю останется более крупный и дорогой «каблучок» Tourneo Connect, что является клоном VW Caddy пятого поколения.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...