Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Эрин Доэрти о The Crucible и каминг-ауте: «Я чувствовала сильное ..

    Culture

    Эрин Доэрти о The Crucible и каминг-ауте: «Я чувствовала сильное давление, чтобы сдерживать свою сексуальность»

    «Меня шокирует, что кто-то может сказать: «О, но ты гей, поэтому не можешь играть честно» ' Фото: Эрин Доэрти, сфотографировано в Национальном театре. Кредит: Клара Молден для Telegraph

    «Да!» — восклицает Эрин Доэрти. «Боже мой, да. Я даже не собираюсь делать паузу в своем ответе. Я люблю ее».

    Мы в маленьком зале Национального театра и говорим о принцессе Анне. Доэрти сыграла дочь королевы в двух последних сериях «Короны», вызвав такой успех, что писатель Питер Морган не только уступил желанию публики увидеть ее в большем количестве сцен, чем он изначально планировал, но и вызвал серьезный всплеск общественного мнения. что Netflix действительно должен дать Энн ее собственный сериал. Я просто проверял, если это произойдет, можно ли убедить 30-летнего Доэрти?

    Уговаривать не нужно. «Я никогда не играла никого похожего на нее. И я не думаю, что когда-либо буду. Члены королевской семьи — это такая специфическая смесь обстоятельств и эмоций. Это просто похоже на то, когда вы когда-нибудь сможете исследовать это трение?»

    Одним из широко обсуждаемых чудес игры Доэрти является то, что она из рабочего класса Кроули в Западном Суссексе. Мать работала секретарем в приемной врача, отец работает в сфере авиаперевозок. К 19 годам она даже ни разу не была в театре. Дуайен агентов по кастингу Нина Голд, выбравшая ее на эту роль, говорит, что Доэрти «полностью опровергла» ее теорию о том, что актерам трудно играть персонажей из совершенно другого класса. Обстоятельства против таланта. Доэрти, которая тренировалась в Bristol Old Vic, была крайне убедительна, а также забавна и трогательна в роли королевской принцессы, но она уверена, что в реальной жизни ей это не сойдет с рук.

    «Я не знаю. Не думаю, что я пройду тест Балморала, — признается она. «Я такой тревожный человек, я бы просто рухнул». Этот тест, конечно же, является негласным кодексом поведения, которого, как говорят, королевская семья ожидает от гостей. Корона хотела бы, чтобы Диана Спенсер прошла с честью, в то время как Маргарет Тэтчер, дочь бакалейщика из среднего класса, потерпела блестящую неудачу.

    'Одно из величайших открытий года': Доэрти прославилась в 2017 году. Меня зовут Рэйчел Корри Кредит: Клара Молден

    Но Голд обнаружил нечто неожиданное в Доэрти, который уже некоторое время привлекал к себе внимание на сцене. Театральный критик-ветеран Майкл Биллингтон назвал ее «одним из величайших открытий года» еще в 2017 году, когда она играла главную роль в фильме «Меня зовут Рэйчел Корри» о реальной активистке движения за мир, раздавленной насмерть бульдозером израильской армии. Голд тоже увидел ее в этом и счел ее «невероятно впечатляющей. Она своего рода оригинальная вещь, и в ней есть очень яркий свет. Перед правдивостью ее игры довольно сложно устоять».

    С тех пор, как она закончила работу над «Короной», Доэрти убедительно сыграла главную роль в драме BBC One «Хлоя» о женщине, которая притворяется гламурной в мире искусства, одновременно живя дома со своей больной деменцией матерью. А недавно она снялась в роли Анны Эскью, осужденной как еретичка в Тюдоровской Англии, для широкоэкранного психологического триллера о Кэтрин Парр с Алисией Викандер и Джудом Лоу в главных ролях.

    Вот она, многословная. , одетая в белое, выкроила час между репетициями роли Эбигейл Уильямс в «Горниле». В коротком трейлере к шедевру Артура Миллера о процессах над салемскими ведьмами она обещает нам «резкую расплату, от которой вы содрогнетесь» с пугающей убежденностью.

    В Доэрти есть свирепый дух, почти скрытый за ее шипучей теплотой. Возможно, это одно из качеств, которыми должны обладать актеры из рабочего класса, чтобы добиться успеха; вы наверняка видите это у Кристофера Экклстона, Анн-Мари Дафф и Лесли Мэнвилл. И вы чувствуете это и в Доэрти, когда она говорит об актерах, которых она находит вдохновляющими — например, о Хоакине Фениксе, чья роль в Джокере дала некоторые подсказки для Хлои. «Есть опасность в том, что он делает, непредсказуемость, которая просто притягивает, потому что я не думаю, что он полностью знает, что он собирается делать дальше», — говорит она. «Меня привлекают опасные исполнители».

    «Я люблю ее»: Эрин Доэрти в роли принцессы Анны в Netflix сериал The Crown Авторы и права: Des Willie/Netflix через AP

    Доэрти показывает мне свой блокнот художника, полный слов и рисунков, которые помогают ей подготовиться к роли Эбигейл: предложения, образующие спирали, голова с нечеткими, неопределенными границами, ее единственный видимый глаз, настороженный от страха. Я уверен, что мы скоро увидим новое прочтение этого агента-провокатора 17-го века, который стал катализатором террора, развязанного в пьесе. «Она 17-летняя сирота, которая занималась сексом со своим боссом, — говорит Доэрти, — и сейчас просто выживает».

    Бывший работодатель Эбигейл, женатый Джон Проктор, является центральной фигурой «Горнила». Миллер вспомнил, как в 1990-х годах он впервые читал тысячестраничный исторический отчет, в котором он столкнулся с подростком-обвинителем Проктора. «Я был уверен, что Джон Проктор переспал с Эбигейл, которую, скорее всего, пришлось уволить, чтобы успокоить [его жену] Элизабет». знал больше, чем хотел знать, о том, кто виноват», — написал он в The New Yorker. В пьесе Проктор разыгрывает свою последнюю карту — отказывается от своей репутации, чтобы обвинить Эбигейл в том, что она «шлюха», — когда истерия достигает своего апогея.

    Реальные события произошли в 1692 году; Миллер написал пьесу 260 лет спустя; Доэрти вспоминает трейлер к фильму Николаса Хитнера 1996 года, в котором Вайнона Райдер сыграла искусительницу Эбигейл: “То, чего желают некоторые сердца, они должны обладать, – произносит голос за кадром, – чем они не могут обладать, они должны уничтожить”.

    'Она сама по себе оригинальная вещь': Доэрти в роли Бекки в драме BBC Chloe Credit : Люк Варли

    Миллер сделал героиню на пять лет старше, чем она была в реальной жизни. Интересно, что думает Доэрти о том факте, что сексуальность до сих пор используется для дискредитации девочек-подростков; подумайте, например, о 16-летней звезде «Очень странных дел» Милли Бобби Браун, которую публично критикуют за то, что она не одевается по возрасту. Мы действительно продвинулись дальше?

    «Я не уверен, что у нас есть», — говорит Доэрти. «У молодых женщин все, что у нас есть, — это сила, которую, кажется, накладывают на нас пожилые мужчины… кажется, что она не развивается». Она также упоминает певицу Билли Айлиш, которая подверглась оскорблениям в социальных сетях после того, как в 2020 году поделилась клипом о себе в бикини на отдыхе в 2020 году.

    «Были комментарии вроде «Мне не нравится ее больше, потому что, как только ей исполняется 18 лет, она становится шлюхой», — сказала Айлиш журналу Dazed. “Я не могу выиграть.” Доэрти продолжает: “Мы все еще боремся с этой нестандартной динамикой молодых женщин, в частности, желающих выразить себя, [противоположных ] этому странному углу комментариев”.

    В, пожалуй, самой запоминающейся сцене в «Короне» Энн, рассказывая о серьезности отношений Чарльза с Камиллой Шанд, признает, что она знает все об этом только потому, что была частью любовного треугольника, в который входил будущий муж Камиллы, Эндрю. Паркер Боулз. «Он получил то, что хотел. Что должно было заставить Камиллу ревновать, — так она говорит королеве, — я получила то, что хотела. Это было немного забавно».

    Я спрашиваю Доэрти, насколько тяжело, по ее мнению, женщинам в королевской семье выражать свою сексуальность — никто и глазом не моргнет, если у принца много подружек, но это было бы не так для Анны, не так ли? «Она должна была знать об этом, — соглашается Доэрти, — и она постоянно знала о комментариях о своей внешности; Я думаю, что на самом деле это послужило катализатором для нее: «Мне все равно. Я буду вести себя так, как хочу. И вы можете комментировать, но мне все равно».

    «Состояние выживания»: на репетициях в роли Эбигейл для «Горнила». Кредит: Йохан Перссон

    Доэрти столкнулась с подобным моментом истины, когда обнародовала свои отношения с актрисой Софи Мелвилл. «Я не буду врать, я не буду называть имен, но когда я получила «Корону», я почувствовала сильное давление, чтобы сдержать свою сексуальность», — говорит она. «Был период времени, когда я думал, могу ли я открыто говорить об этом, чтобы сделать успешную карьеру? И тот факт, что этот вопрос до сих пор крутился у меня в голове, и может все еще крутиться в умах других людей, так выпотрошивает.

    «Я действительно знаю всех людей, которые прожили годы, годы и годы. , то ли стыдясь, то ли отрицая, то ли просто прячась — актеры, актрисы определенно останавливают это, чтобы сделать карьеру, — и я просто хочу принять участие в попытке что-то с этим сделать».

    Мы говорим о том, как в прошлом актеры-геи, возможно, чувствовали себя исключенными из ролей в романтических ролях, что является настоящей проблемой для лодок-мечт кино 1950-х годов, таких как Рок Хадсон. Доэрти говорит, что до сих пор она играла только гетеросексуальных персонажей в своей карьере.

    «Меня шокирует, что кто-то может сказать: «О, но ты гей, поэтому ты не можешь играть гетеросексуалов».

    Что она думает о сходстве между религиозными пуританами в пьесе и сегодняшней охотой на ведьм в социальных сетях? «Я думаю, что это пьеса о людях, которые так твердо верят в свою правоту, что взрываются», — говорит она. «Вы можете буквально вырвать это и положить сюда сегодня и сказать: о, да, мы живем в ситуации, когда так опасно высказывать свое мнение, мы все как бы идем вместе со стадом. И все нервничают, чтобы сделать шаг из линии. Параллели с социальными сетями и отменой культуры действительно отражаются в этой пьесе».

    Миллер, конечно же, увидел в своей пьесе аллегорию коммунистической охоты на ведьм в Америке эпохи сенатора Маккарти, позже заметив, что , «кажется, что это первобытная структура человеческого жертвоприношения ярости фанатизма и паранойи, которая продолжает повторяться вечно». Доэрти отмечает, что Миллер сказал, что всякий раз, когда «Горнило» ставится, «это либо признак того, что тирания только что прошла, либо это вот-вот произойдет». Она думает: «Это весьма красноречиво, и именно поэтому я считаю, что эту пьесу нужно поставить сейчас».

    Не намекает ли она на то, что тирания вот-вот наступит? «Снаружи это кажется резким», — говорит она. «Как будто мы на пороге чего-то».

    The Crucible в Национальном театре, Лондон SE1 (020 3989 5455; nationaltheatre.org.uk), с 21 сентября

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Politics

    Photo: Natalia Gubernatorova The ambassadors of the EU member states rejected invitation to a meeting with Russian Foreign Minister Sergey Lavrov due to the...

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Auto

    This week, patent images of the Russian automaker's new product were published on the Internet, thanks to which we have the opportunity to imagine...

    Culture

    MOSCOW, March 19 The Ministry of Education of the Russian Federation supported the initiative to include music study in the curriculum of school lessons...