Пилот Williams был заменен резервным пилотом Ником де Врисом. Фото: Дэн Муллан/Getty Images
Британо-тайский пилот Williams Алекс Албон, который пропустил воскресный Гран-при Италии из-за острого аппендицита, перенес дыхательную недостаточность в больнице после операции по удалению аппендикса и, как выяснилось, был помещен в реанимацию.
В заявлении, опубликованном в понедельник, Уильямс сказал, что дыхательная недостаточность была вызвана «неожиданным послеоперационным осложнением анестезии». Команда добавила, что 26-летнему мужчине пришлось повторно интубировать, чтобы обеспечить искусственную вентиляцию легких, и он был госпитализирован в реанимацию в больнице Сан-Херардо в Монце.
К счастью, команда сообщила, что Албон вернулся в строй. общая палата добилась «отличного прогресса за ночь». Есть надежда, что он сможет вернуться в Соединенное Королевство во вторник, если не будет дальнейших осложнений.
Албон был снят с Гран-при Италии за час до субботней квалификации. Вместо него резервный пилот Mercedes Ник де Врис дебютировал в Формуле-1 за Williams, заняв впечатляющее девятое место и заработав два очка.
В заявлении Williams говорилось: «После операции Алекс неожиданно пострадал от послеоперационные анестезиологические осложнения, которые привели к дыхательной недостаточности, известному, но редкому осложнению. Он был повторно интубирован и переведен в реанимацию для поддержки.
«Он добился отличного прогресса за ночь, и в понедельник утром его удалось отключить от искусственной вентиляции легких. В настоящее время он переведен в общую палату и, как ожидается, завтра вернется домой. Других осложнений не было. Алекс полностью сосредоточен на восстановлении и подготовке к Гран-при Сингапура в конце этого месяца».
Между тем, руководитель команды Mercedes Тото Вольфф говорит, что целью команды Брэкли в этом году остается «победа в гонке за заслуги», добавляя, что компьютерное моделирование предполагает, что следующая трасса в Сингапуре 2 октября должна подойти их машине, хотя ухабистый характер уличной трассы может вызвать проблемы. .
«Если бы вы спросили нас после Спа [может ли Mercedes выиграть гонку в этом году], я бы сказал: «почти невозможно», — сказал Вольф. «Но мы почти выиграли в Зандвоорте. Здесь, в Монце, все было не так хорошо, но это [победа в гонке] должна быть целью. Мы не хотим заканчивать сезон без побед в гонках. Даже если бы паруса были полностью настроены на 2023 год, это было бы неплохо в непростое время года для всего нашего народа.
Он добавил: «Я думаю, что схема трассы [Сингапур] должна подойти нашей машине, а не подпрыгивание. Симулятор говорит, что это должна быть одна из наших лучших трасс. Но я стараюсь быть осторожным в прогнозах».
Джордж Рассел и Льюис Хэмилтон финишировали третьим и пятым соответственно в Монце, а Хэмилтон выигрывал как минимум одну гонку каждый сезон, в котором участвовал. Возвращаясь к 2007 году в Формуле-1, он сказал, что «не исключено», что он может выиграть в этом сезоне.
«Мы должны быть реалистами», — сказал Хэмилтон после пятой победы Макса Ферстаппена на рыси в Италии, которая заставила голландца напрячься. лидировать в верхней части турнирной таблицы. «Этот Red Bull почти непобедим. Чтобы победить эту машину, нужно приложить немало усилий.
«По производительности мы их не поймали. У нас нет обновлений, которые позволили бы нам обогнать их. И поэтому нам понадобится немного удачи. Это не невозможно, потому что мы могли победить их в Будапеште. Но на фронте он обычно спокоен, так что вы никогда не сможете определить их истинный темп».
Свежие комментарии