Феликстоу, где рабочие проведут восьмидневную забастовку, является крупнейшим контейнерным портом Великобритании. Фото: Джо Гидденс/Пенсильвания
Рабочие двух крупнейших портов Великобритании устроят забастовки в конце этого месяца, так как руководители профсоюзов активизируют свою кампанию за повышение заработной платы тысячам членов, выражающееся двузначным числом.
Unite объявила о новом восьмидневном раунде забастовка в Феликстоу, крупнейшем контейнерном порту страны, с 27 сентября.
Тем временем портовые рабочие и инженерный персонал в порту Ливерпуля отказались от повышения заработной платы на 7 процентов и, как ожидается, уволятся на две недели с 20 сентября.
Руководители профсоюзов выступили с нападками на «богатых владельцев» двух портов, заявив, что любое повышение заработной платы менее чем на 12,3% (последнее повышение индекса розничных цен, неофициального уровня инфляции в Великобритании) будет равносильно сокращению заработной платы.
Шэрон Грэм, генеральный секретарь Unite, сказала: «Феликсстоу и С.К. Хатчисон невероятно богаты, но вместо того, чтобы предложить справедливую заработную плату, они попытались навязать своим работникам реальные условия сокращения заработной платы».
<р>«С самого начала этого спора Unite оказывала полную поддержку своим членам в Феликстоу, и это будет продолжаться до тех пор, пока этот спор не будет разрешен».CK Hutchison принадлежит самому богатому человеку Гонконга Ли Кашину. . Крупнейшим акционером Ливерпульского порта является Джон Уиттакер, магнат-миллиардер, построивший в Манчестере Trafford Centre.
Национальный офицер Unite по докам Бобби Мортон сказал: «Последняя забастовка полностью организована Феликстоу. Вместо того, чтобы попытаться договориться о сделке для разрешения спора, компания попыталась навязать сделку по оплате труда.
«Дальнейшие забастовки неизбежно приведут к задержкам и сбоям в цепочке поставок в Великобритании, но это полностью зависит от собственного производства компании».
В заявлении на веб-сайте Hutchison компания заявила, что «процесс коллективных переговоров исчерпан, и нет никаких шансов на достижение соглашения с профсоюзом».
p> Около 2000 сотрудников Felixstowe уволились в августе на восемь дней после отказа от повышения заработной платы на 7 процентов. Остановка вынудила лайнеры перенаправляться в другие порты.
Новая волна забастовок теперь угрожает нарушить и без того хрупкие цепочки поставок, поскольку розничные продавцы набирают обороты в преддверии ключевого периода Рождества.
Peel Ports. , владелец порта Ливерпуля, призвал лидеров профсоюзов продолжать переговоры, несмотря на отклонение повышения заработной платы на 7% и разовой премии в размере 750 фунтов стерлингов.
Любое закрытие порта Ливерпуля будет ощущаться «многими». ближайшие месяцы, в то время как спрос на объемы контейнеров начал снижаться», — сказал Пил.
Свежие комментарии