Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Будущее Eurostar под вопросом из-за роста инфляции и роста убытков

    Business

    Будущее Eurostar под вопросом из-за роста инфляции и роста убытков

    Предоставлено: GONZALO FUENTES/REUTERS

    Eurostar сталкивается с неопределенным будущим, поскольку кризис стоимости жизни вызывает спад в бронировании, повышая призрак компании, вынужденной вернуться к экстренным переговорам с инвесторами.

    Согласно документам компании, железнодорожный оператор тоннеля под Ла-Маншем заявил, что замедление экономического роста, рецессия или «высокий уровень инфляции, снижающий располагаемые доходы потенциальных клиентов» могут привести к тому, что Eurostar столкнется с финансовыми трудностями.

    Eurostar добавила, что «резкое снижение спроса» может привести к тому, что компания нарушит обещания своим кредиторам о сохранении минимального уровня денежных резервов.

    Нарушение так называемых банковских соглашений, подобных этому, может иметь эффект домино, который заканчивается производством по делу о несостоятельности. Однако нет никаких предположений, что такой сценарий не за горами.

    Тем не менее, по словам оператора поезда, в случае нарушения ковенантов «Eurostar будет зависеть от постоянной поддержки своих кредиторов, а также его акционеров».

    Раскрытие информации, содержащееся в отчетности Eurostar, поданной на этой неделе, вызовет новые опасения по поводу компании, которая чудом предотвратила крах в начале 2021 года.

    Отчетность за год до 31 декабря 2021 года показывает, убыток до налогообложения составил 305 млн фунтов стерлингов, поскольку Covid продолжал препятствовать поездкам.

    Представитель Eurostar сказал: «В течение 2022 года бизнес продолжал расти и восстанавливаться».

    Это было считалось, что бизнес вернулся в нужное русло. В мае было завершено слияние с бельгийской железнодорожной компанией Thalys, в результате чего был создан один из крупнейших операторов высокоскоростных поездов в Европе.

    В прошлом месяце Гвендолин Казенав была объявлена ​​новым генеральным директором компании, заменив Жака Дамаса 1 октября. Г-н Дамас, ветеран французской железнодорожной отрасли, изначально был десантирован только для того, чтобы помочь компании справиться с последствиями пандемии Covid. /p>

    Однако, несмотря на положительные признаки, в последние месяцы начали появляться трещины.

    В июле The Telegraph сообщила, что французские пограничники отказываются от планов по расширению услуг.

    Понятно, что Eurostar стремилась нарастить объемы услуг отчасти для выполнения обязательств, содержащихся в соглашениях об аренде парка поездов Velaro Eurostar, построенных Siemens на сумму 600 млн евро (510 млн фунтов стерлингов).

    Невыполнение обязательств. По словам источников в городе, такая частота может вызвать финансовые проблемы с своевременной оплатой арендных платежей.

    В августе Eurostar заявила, что приостанавливает прямые поезда до парижского Диснейленда. Оператор заявил, что хочет сосредоточиться на «основных маршрутах», несмотря на то, что услуга, которая занимает менее трех часов между Лондоном и тематическим парком, популярна среди многих британских семей.

    Прямые поезда в парижский Диснейленд приостановлены. Фото: PA Images/Alamy Stock Photo

    В отличие от других операторов британских железных дорог, Eurostar не получала специального финансирования от правительства, когда разразилась пандемия Covid. Грант Шаппс, в то время министр транспорта, отказался выручить Eurostar, заявив, что это «не наша компания, которую нужно спасать».

    Британия продала свою долю в Eurostar в 2015 году за 750 млн фунтов стерлингов при Дэвиде Кэмероне. Контрольный пакет акций принадлежит французскому государственному оператору SNCF, пенсионным фондам, включая канадскую Caisse de dépôt et Placement du Québec, и Hermes Infrastructure, которая является крупным инвестором пенсионных схем местных органов власти Великобритании.

    Акционеры вложили € 200 млн (178 млн фунтов стерлингов) в бизнес в 2020 году. После того, как правительство Великобритании отвергло их, акционеры и кредиторы согласились на экстренную реструктуризацию бизнеса на сумму 250 млн фунтов стерлингов, чтобы защитить его финансовое будущее весной 2021 года.

    Eurostar's счета также проливают свет на многомиллионную черную дыру в пенсионной схеме. Компания заявила, что заключила соглашение с пенсионными управляющими о вложении более 50 миллионов фунтов стерлингов в период с 2023 по 2026 год в рамках «плана восстановления дефицита».

    Представитель Eurostar сказал: «Пенсии пункт, связанный с регулярным трехгодичным актуарным обзором и тестами на чувствительность, будет пересматриваться из года в год».

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    News

    Kyiv Mayor Vitaliy Klitschko takes a photo with a Ukrainian fighter Photo: Gleb Garanich/Reuters Servicemen of the Svoboda battalion from the elite Rubizh assault...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...