Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Business
    4. /
    5. Министр разворачивает наступление очарования, чтобы избежать железнодорожных забастовок зимой

    Business

    Министр разворачивает наступление очарования, чтобы избежать железнодорожных забастовок зимой

    Предоставлено: Джефф Дж. Митчелл/Getty Images Europe.

    После 30-минутной встречи с Анн-Мари Тревельян Мик Уилан генеральный секретарь профсоюза машинистов поездов Аслеф, размышляет о наспех организованной беседе с новым министром транспорта.

    «Вы знаете, за первые шесть дней ее пребывания в должности у меня было больше встреч с новым министром транспорта, чем С последним у меня было более трех с небольшим лет», — как полагают, бормотал Уилан коллегам, когда они бочком вышли из Большого дома министров и направились на Вестминстерскую Хорсферри-роуд вскоре после 16:30.

    Следующим в списке для встречи Тревельяна в штаб-квартире Министерства транспорта был Мик Линч, генеральный секретарь профсоюза железнодорожников, морских и транспортных рабочих (RMT), который быстро стал культовым деятелем «лета недовольства» на железных дорог.

    Жители Уайтхолла не удивились, когда несколько часов спустя Линч объявил еще один день забастовки. Ни решение Уилана подтвердить планы уйти вскоре после его встречи с Тревельяном.

    Министр транспорта, не теряя времени, восстановил отношения с профсоюзами железнодорожников. Фото: Виктория Джонс/PA

    Ни одна из этих встреч не была предназначена для выхода из тупика в ожесточенном трудовом споре, который теперь грозит затянуться до зимних месяцев. Но обсуждения были сердечными, и для Уилана и Линча они сигнализировали об одном: Тревельян стремится дистанцироваться от более жесткой позиции в отношении профсоюзов железнодорожников, которую занимал ее предшественник Грант Шаппс.

    Вероятно, это задача. будет усугубляться последующими выступлениями Кваси Квартенга в пятничном мини-бюджете, в котором канцлер объявил о планах, которые заставят профсоюзы предлагать своим членам зарплату, чтобы положить конец забастовке.

    Он также намерен потребовать, чтобы компании, пострадавшие от забастовки, обеспечивали минимальный уровень обслуживания, предотвращая полное закрытие транспортных сетей во время забастовок.

    Тревельян, напротив, предлагал оливковую ветвь. Согласно источникам в правительстве, у нее на повестке дня было два дела. Во-первых, лично поблагодарить профсоюзы за отмену забастовки в период национального траура после смерти королевы Елизаветы.

    Во-вторых, провести вводную беседу о состоянии производственных отношений; чтобы понять, как работает сектор с точки зрения профсоюзов.

    Встреча с третьим враждующим профсоюзом, Ассоциацией наемных работников транспорта (TSSA), запланирована на октябрь.

    «Очевидно, что это знаменует собой изменение подхода», — говорит один из источников в профсоюзе. «Вещи стали очень недостойными при Шаппсе. Это шаг в правильном направлении. Но мы пока не можем сказать, будет ли это в конечном итоге положительным или отрицательным».

    Последняя волна забастовок запланирована на эту субботу, 1 октября, когда согласованные действия трех профсоюзов впервые приведут к полной остановке некоторых железнодорожных линий. Это только начало забастовок, призванных остановить железнодорожное сообщение на большую часть недели.

    Этот шаг беззастенчиво нацелен на тех, кто едет на конференцию Консервативной партии, говорят источники в профсоюзе, которая начинается на день позже.

    Сложность производственного скандала невозможно переоценить. Но в основе всего этого три профсоюза хотят повышения заработной платы, поскольку их члены борются с двузначной инфляцией.

    Для RMT и TSSA действует другая динамика. Им нужны гарантии радикального изменения методов работы, а также обещание, что принудительных увольнений не будет.

    Начальники железных дорог, с другой стороны, не готовы приукрашивать правительственные распоряжения по сокращению расходов и сбалансировать книги в постковидном мире с меньшим количеством пассажиров.

    Лидеры профсоюзов провели лето, неоднократно призывая Шаппса сесть за стол переговоров. Но их требования остались без внимания, поскольку бывший министр транспорта сказал, что посредниками в сделке должны стать Network Rail и операторы поездов.

    Вскоре после встречи с миссис Тревельян лидер RMT Мик Линч подтвердил новые удары. Фото: агентство Anadolu. породил осторожный оптимизм в отношении возможности выхода из тупика. «Лучше, когда люди разговаривают с человеком, у которого есть окончательное одобрение», — говорит один из представителей профсоюза.

    В каком-то смысле это правда. Реформы железных дорог, проведенные Шаппсом, положили конец франчайзингу, фактически национализировав отрасль с черного хода. Это лишило Network Rail и железнодорожных операторов возможности договориться о сделке без согласия Вестминстера.

    Источник в одном из трех профсоюзов говорит: «Она [Тревельян], очевидно, хочет начать все сначала. И мы знаем, что не получим повышения зарплаты на 12%».

    Но ответственность не полностью останавливается на Тревельяне. Депутату от Берик-апон-Твид потребуется одобрение Министерства финансов, которое при новом канцлере Кваси Квартенге уже так много пообещало многим в битве за сдерживание кризиса стоимости жизни. Профсоюзы опасаются серьезного сопротивления.

    «Нам действительно необходимо модернизировать железные дороги», — предупреждает источник в Уайтхолле.

    Понятно, что TSSA по-прежнему надеется, что они не вдали от сделки с Network Rail, что крайне важно, потому что действия сотрудников государственной организации являются наиболее влиятельными. Источники сообщают, что переговоры с операторами поездов ведутся дальше друг от друга.

    Между тем считается, что предложения повышения на 5% может быть достаточно, чтобы Аслеф сел за стол переговоров.

    Если нет, тренируйтесь. водители готовят волну забастовок в ближайшие месяцы. «Мнение Мика [Уилана] заключается в том, что мы в этом надолго», — говорит источник. Это мнение, как полагают, разделяют Линч и гордо воинствующий национальный исполнительный директор RMT.

    Тревельян надеется, что ее более мягкого прикосновения может быть достаточно, чтобы найти выход из промышленного тупика железнодорожной отрасли. В одном все стороны могут согласиться: пока ничего не гарантировано.

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    News By Date

    You may be interested in:

    Culture

    MOSCOW, March 19 Deputy director of the Imperial Russian Ballet Vytautas Taranda died on March 18, said the executive director of the Imperial Russian...

    Politics

    Zelensky said for the first time that he is ready to negotiate with Russia before reaching the 1991 borders Photo: Global Look Press Ukrainian...

    Society

    A Russian citizen was arrested in Phuket and charged with illegal vehicle rental business and working in Thailand without official permission PHOTO: SAKHU POLICE...

    News

    Chioma Okoli asked her subscribers what they thought of Nagiko tomato mix Pregnant Nigerian businesswoman faces up to seven years in prison In custody,...