Льюис Хэмилтон смог извлечь выгоду из беспорядочного пит-стопа Макса Ферстаппена, но в итоге уступил победу чемпиону мира. Фото: Джаред С. , Tilton/Getty Images
Mercedes представил значительный и интригующий пакет обновлений для североамериканского двойного заголовка. Основными обновлениями стали новое переднее крыло, измененный пол и модифицированное заднее крыло. Они говорят, что не собирались запускать переднее крыло в Остине, но сделают это в Мексике позже на этой неделе. Вопрос в том, если это так, то зачем показывать это другим командам?
Тем не менее, новые детали говорят нам кое-что о том, как они подходят к разработке автомобилей на оставшуюся часть этого года, а также на 2023 год.
Помимо дельфинов и подпрыгиваний в начале сезона, которые испортили их, главная проблема Mercedes боролись с сопротивлением W13. На прямых далеко и от Red Bull, и от Ferrari. Это было ясно видно снова на Гран-при США в воскресенье.
В этом году я много писал о проблемах Mercedes с днищем. В новую эру граунд-эффекта днище является наиболее эффективным способом создания прижимной силы, но именно здесь у Mercedes возникли проблемы. Чтобы компенсировать это, они установили задние крылья большего размера, чем их конкуренты, чтобы обеспечить достаточное сцепление с дорогой, чтобы шины работали эффективно. Это снижает их максимальную скорость.
Проблемы Mercedes с сопротивлением частично вызваны тем, как воздушный поток отклоняется от автомобиля. У них вполне может быть хорошая прижимная сила от самого пола, но проблемы больше связаны с тем, как задняя часть автомобиля взаимодействует с полом. RB18 Red Bull более эффективен, так как автомобиль втягивает поток воздуха от боковых понтонов между кузовом и внутренней частью задней шины, в то время как у Mercedes, вообще говоря, больше направляется к задней шине, что направляет больший поток воздуха вокруг внешней части колеса. автомобиля, что увеличивает лобовое сопротивление. Возможно, это связано с уникальным дизайном боковых понтонов Mercedes.
Все их обновления в Остине работают над повышением производительности под полом и пытаются исправить вышеперечисленное, чтобы уменьшить их сопротивление и увеличить скорость на прямой. Они работали? Трудно сделать вывод, так как новое переднее крыло они не запускали. Обновления являются частью пакета или «набора» и предназначены для совместной работы как единое целое. Если какая-то часть не может быть использована, вы, естественно, не сможете извлечь из нее максимум.
Тем не менее, была некоторая поддержка, но, хотя Хэмилтон боролся за победу, ему помогли чужие проблемы. Серхио Перес и Шарль Леклерк реализовали пенальти, поула Карлоса Сайнса выбил из игры Джордж Рассел в первом повороте, а медленная остановка Макса Ферстаппена дала Хэмилтону преимущество, которое ему было бы трудно захватить при равных условиях.
Вмешательство Джорджа Рассела в игру с поулом Карлосом Сайнсом на первых секундах Гран-при США сильно повлияло Гонка Хэмилтона. Фото: Джим Уотсон/AFP
Это была хорошая квалификация, с которой они обычно боролись, но нам нужно увидеть больше тенденций в течение уик-энда, прежде чем делать какие-либо выводы о значительном прогрессе. Мы ждем, чтобы увидеть, сделают ли они это в Мексике, когда они запустят свое новое переднее крыло и смогут максимально использовать пакет в целом.
Новое переднее антикрыло было интересным и было развитием аналогичной версии, существовавшей ранее в этом сезоне. При этом они модифицировали свои торцевые пластины, что, если смотреть сбоку, означало, что у него были «отсутствующие» части. В Остине у них была новая итерация того, что было более сложным, с их обычными разделителями из трех «разрывов слотов», увеличенными до пяти, и они были намного более сложными. Тем не менее, они не запускали этот пакет крыла, поскольку были заданы вопросы о его законности.
Цель этого переднего крыла, вероятно, направить поток воздуха наружу. Воздушный поток от переднего крыла либо втягивается внутрь переднего колеса («внутренняя струя») и к передней кромке под полом, либо наружу вокруг передней шины («наружная струя») и от создающей прижимную силу нижней части пола. Внутрь плохо, потому что этот воздух турбулентный, что приводит к неэффективности прижимной силы. В идеале воздух должен отводиться наружу вокруг передних шин, подальше от автомобиля. Чем большую часть потока вы сможете убедить выйти наружу, тем лучше. Именно этого Mercedes пытается достичь с помощью этой философии дизайна.
Проблема с этими автомобилями заключается в том, что «промывка» запрещена в соответствии с действующими правилами, поскольку она создает столько грязного воздуха, что затрудняет близкое слежение и участие в гонках ближе к концу последнего набора правил, действие которого закончилось в 2021 году. Помойку можно «запретить» в регламенте, но только теоретически – всегда есть лазейки и обходные пути, которые написаны черным по белому. Законность переднего крыла может быть под вопросом в этой области. Регламент может быть уточнен или изменен на следующий год, если больше команд пойдет в этом направлении. Или, может быть, просто Mercedes снова изменит крыло, чтобы оно было менее экстремальным, но при этом оно меньше влияло на воздушный поток.
Эти обновления много говорят нам об их автомобиле 2023 года? Mercedes до сих пор, кажется, не имеет четкого представления о том, где они ошиблись в этом году, хотя они постепенно раскрывают тайну. Маловероятно, что мы увидим серьезные изменения во внешнем виде W14 в следующем году, потому что они верят в то, что у них есть, но остается сомнительным, полностью ли они это понимают.
Похоже, они до сих пор собираются на каждую гонку, пытаясь понять, будут ли они хорошими или плохими, условно говоря. Смогут ли они пойти на гонку и выступить так, как они ожидают, или это будет для них загадкой, пока они не доберутся до конца уик-энда, как это было много раз в этом году? Если эти обновления помогут им достичь этого в последних трех гонках 2022 года, то это, в конечном счете, даст им более прочную основу для разработки их автомобиля 2023 года. Ему еще далеко до того, чтобы стать таким же конкурентоспособным, как Red Bull и Ferrari, и работа над ним еще не завершена.
Свежие комментарии