Министрам сообщили, что для достижения целей в области изменения климата необходимо ввести плату за въезд. Фото: Frank Augstein/AP
Зоны взимания платы за въезд министрам сообщили, что необходимо срочно внедрить в больших и малых городах меры по борьбе с изменением климата.
Автобусные операторы предлагают ввести ежедневную плату в размере 7 фунтов стерлингов, взимаемую с автомобилистов в разных частях страны. .
Это один из радикальных мер «кнута и пряника», направленных на повышение привлекательности автобусов, предложенных в отчете, который руководители автобусной отрасли представили правительству на прошлой неделе.
Невыполнение реформ будет означать Анализ показал, что значительно отстает от целей по нулевому уровню выбросов.
В 2002 году в Дареме была введена первая в Великобритании плата за въезд на ветхие городские дороги, возраст которых насчитывает 1000 лет. Год спустя Лондон ввел плату за въезд. С тех пор несколько других городов ввели зоны «чистого воздуха» или «низкого уровня выбросов», такие как Бат, Бристоль и Портсмут. Однако эти схемы нацелены на автомобили, которые не соответствуют минимальным стандартам выбросов, а не на все транспортные средства.
Тем временем Кембридж сломал шаблон, продвигая предложенный сбор за пробки в размере 5 фунтов стерлингов для водителей. Лидеры Совета консультируются по схеме под названием «Зона экологически безопасных путешествий» перед тем, как она будет представлена в 2027–2028 годах.
Борис Джонсон, давний сторонник более широкого использования автобусов, пообещал «автобусную революцию», пообещав миллиарды фунтов стерлингов на автомобили с нулевым уровнем выбросов и строительство инфраструктуры, такой как автобусные полосы, чтобы сделать их более привлекательными.
< p>Но флагманская политика бывшего премьер-министра в области общественного транспорта, объявленная более 18 месяцев назад, еще не достигла 31 из 79 местных транспортных управлений.
Это означает, что 24 миллиона британцев ждут, чтобы воспользоваться преимуществами инвестиций в размере 3 млрд фунтов стерлингов, которые были выделены, чтобы избежать восстановления автомобилей после пандемии, согласно данным WPI Economics, которые подготовили отчет от имени автобусной отрасли.
В отчете, с которым ознакомилась The Telegraph, делается вывод о том, что текущая политика увеличит использование автобусов среди пассажиров на 10% к 2050 году. Согласно анализу, для достижения целей Великобритании в области изменения климата использование автобусов должно увеличиться на 79%. Это означает, что необходимо радикальное вмешательство, чтобы заполнить пробел в 69%.
Отказ от использования автомобилей является одним из трех мер, необходимых для достижения целей в области изменения климата. При «высоком сценарии» анализа около 75 % местного трафика будут страдать от платы за пробки, что повлечет за собой примерно 17 млрд фунтов стерлингов в год, которые можно инвестировать в «повышение привлекательности автобусной сети».
Другая политика включает «автобусный бонус», схему пожертвования заработной платы, при которой работодатели могут приобрести ваучер, который может быть использован персоналом для покупки проездных или кредита на сумму до 800 фунтов стерлингов в год. Между тем, в долгосрочной перспективе также предлагается ограничение в 2 фунта стерлингов на проезд в автобусах.
Выводы были представлены чиновникам из Департамента повышения уровня и Министерства транспорта в прошлую среду.
Экономика WPI и Конфедерация пассажирского транспорта, заказавшая отчет, подчеркнули, что дополнительные зоны платы за въезд будут введены только Когда-то автобусное сообщение было увеличено, так что у автомобилистов появилась достойная альтернатива общественному транспорту.
Мэттью Окли, директор по исследованиям WPI Economics, сказал: «Срочный ряд разумных вмешательств сделает автобусы естественным выбором. над автомобилями.
«Без существенных изменений в государственной политике текущие цели по обезуглероживанию не будут достигнуты».
Элисон Эдвардс, директор по политике Конфедерации пассажирского транспорта которая заказала отчет, говорится, что автобусные перевозки должны «стать предпочтительным видом транспорта для людей» для достижения целей в области изменения климата. как справедливо и достижимые меры по сокращению выбросов углерода, получению новых налоговых поступлений, созданию дополнительных рабочих мест и улучшению здоровья людей».
Свежие комментарии