Connect with us

    Hi, what are you looking for?

    The Times On Ru
    1. The Times On RU
    2. /
    3. Culture
    4. /
    5. Саймон Кэллоу: «После прочтения «Четырех свадеб» мы поняли, что стали ..

    Culture

    Саймон Кэллоу: «После прочтения «Четырех свадеб» мы поняли, что стали частью чего-то особенного»

    Английский актер, музыкант, писатель и театральный режиссер Саймон Кэллоу Автор: Гетти

    Саймон Кэллоу родился в Стритэме, на юге Лондона. три года своего детства в Африке, прежде чем вернуться в столицу, чтобы поступить в Лондонскую школу ораторского искусства. Оттуда он учился в Королевском университете Белфаста, прежде чем отказаться от своей степени, чтобы обучаться в Лондонском драматическом центре.

    После своего сценического дебюта в 1973 году он появился в ряде успешных театральных постановок, в том числе в первом показе «Амадеуса» Питера Шаффера в 1979 году, где он сыграл Моцарта (позже он дебютировал на большом экране в роли Шиканедера в оскароносном фильме). пьесы 1984 года) и моноспектакль «Тайна Чарльза Диккенса» — один из нескольких раз, когда он играл викторианского писателя. Он продолжал сниматься в таких фильмах, как «Комната с видом», «Четыре свадьбы и одни похороны», «Влюбленный Шекспир» и «Ноттинг-Хилл».

    Он также написал серию бестселлеров, в том числе свою автобиографию 1984 года «Быть ​​актером». Он живет в Лондоне со своим мужем Себастьяном Фоксом.

    Лучший опыт детства?

    День, когда я вернулся из Африки, где прожил три года. Я жил в Северной Родезии, ныне Замбии, с девяти до двенадцати лет, и меня это потрясло. Я был маленьким, толстым ребенком из Стритэма, и это было уже слишком. Я мечтал вернуться домой, и как только я приземлился в Англии, я испытал огромное облегчение. Я помню, как меня встретила мать моего отца на вокзале Виктория: она дала мне пакетик Мюррей Минтс, и я расплакалась. Это означало возвращение домой.

    Лучший день в вашей жизни?

    Я писал книгу об одном из моих любимых актеров, Чарльзе Лотоне, и поехал в Лос-Анджелес, чтобы попытаться поговорить о нем с писателем Кристофером Ишервудом, так как они были соседями. Он отказался, сказав: «Вместо этого поговорите с миссис Лотон». У меня была с собой копия моей первой книги, поэтому я оставил ее в доме Ишервуда и подписал: «С благодарностью, но ни в коем случае не за то, чтобы говорить со мной».

    Вскоре после этого Ишервуд умер от рака, и я понял, что именно поэтому он не хотел со мной разговаривать. Год спустя я вернулся в Лос-Анджелес и поговорил с его партнером, художником Доном Бачарди, который сказал мне: «Кристофер получил такое удовольствие от вашей книги, что читал ее во второй раз, когда умер». Это остается одной из самых необычных вещей, которые когда-либо случались со мной.

    Лучшая премьера?

    Амадей в Национальном театре. Это была новая пьеса, и она просто сбила людей с толку. Сочетание спектакля и музыки и, конечно же, Пола Скофилда в роли Сальери вызвало у публики некое вожделение к этому событию. Было почти физическое стремление к этому.

    Каждый раз, когда мы его исполняли, это был наэлектризованный опыт, за исключением одного случая, когда Маргарет Тэтчер пришла посмотреть. Она сидела там, выпрямив спину в кресле, и потянулась вперед, вбирая в себя. Никто не смотрел на сцену; они просто смотрели на Тэтчер.

    Впоследствии она сказала [режиссёру] Питеру Холлу: «Моцарт был не таким». Питер сказал: «С уважением, премьер-министр, он был». И она сказала: «Я не думаю, что ты слышал. Моцарт был не таким».

    Лучший момент на съемочной площадке?

    Почти непрерывно снимают «Комнату с видом». Он был так идеально сыгран, так изысканно написан, снят в таком удивительном окружении — во Флоренции и даже в Кенте, — что в нем было удивительное чувство правильности. Он идеально встал на место. Это было похоже на «Четыре свадьбы и одни похороны». Это происходит только тогда, когда есть определенная химия. Даже по прочтению обоих этих фильмов мы все знали, что являемся частью чего-то особенного.

    Кэллоу снялся в таких фильмах, как «Комната с видом», «Четыре свадьбы и одни похороны» (на фото), «Влюбленный Шекспир». , и Ноттинг Хилл. Автор: Alamy Лучший совет, который вам когда-либо давали?

    Написав о нем достаточно много, я был очень вдохновлен Чарльзом Лотоном и его идеей о том, что актерский спектакль — это произведение искусства, как и любое другое. Как картина или симфония. Это всегда было для меня большим вдохновением: сделать что-то, что было творением. Что-то, что вы принесли в мир; что-то очень особенное для вас и очень выразительное для пьесы и ее мира.

    Худшее воспоминание детства?

    Мне удалили миндалины в больнице в возрасте около четырех лет. Мне сказали, что моя мама приедет, чтобы забрать меня и отвезти домой. Затем врач проверил мою температуру, обнаружил, что она немного повышена, и сказал: «Я думаю, вам следует остаться еще на одну ночь». И мое сердце разбилось. Я помню то ужасное чувство, что я так близка к тому, чтобы вернуться домой и поправиться, и только что меня обрекают на еще одну ночь в больнице.

    Худшая характеристика?

    Если меня немного раздражают мелочи, я могу быть довольно противным. В ресторанах, например, если официант ошибается, вместо того, чтобы проявить сочувствие, я могу быть весьма ехидным. Отчасти это моя семья. Все они были немного такими. Моя тетя была известна тем, что заходила в овощные лавки и, если сразу не привлекала к себе внимания, говорила человеку за прилавком: «Вы здесь работаете или занимаетесь чисто декоративной деятельностью?»

    Худший момент на сцене?

    Я работал над фильмом «Одинокие шпионы» с Аланом Беннеттом, который также написал сценарий. Я был режиссером и играл Гая Берджесса. Я должен был выйти и произнести остроумную речь, но однажды во время дневного представления мой взгляд остановился на ложе, где я увидел своего дублера.

    Я начал думать: «Он ненавидит меня. Он думает, что я все делаю неправильно». Затем я отвернулся от него и вернулся к аудитории, где увидел сияющие черты лица Пегги Эшкрофт и подумал: «Она тоже может видеть сквозь меня». В этот момент я начал бормотать тарабарщину, которая ощущалась как неделя, но, вероятно, длилась 30 секунд. Я потерял уверенность в себе, и мне пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы вернуть ее.

    Худший совет, который вам когда-либо давали?

    В прошлом у меня определенно были ссоры с режиссерами. Когда я был моложе, я часто чувствовал, что они пытаются придавить меня. Они считали, что я, возможно, слишком экстравагантен, что, вероятно, так и было, но мне не нравилось, когда мне об этом говорили. Мой обычный ответ был чем-то саркастическим, например: «Ну, я могу сделать это в гримерке, если хочешь».

    Худший момент в вашей жизни?

    В 1994 году мой тогдашний партнер покончил с собой. Я узнал новость из голосовой почты. Я делал шоу, и мне нужно было продолжать; это было в некотором роде моим спасением. Затем представление подошло к концу.

    Я чувствовал, что мне нужно куда-то идти, и кто-то сказал: «Капри довольно пустынно, вы можете пойти туда». И я отправился на Капри и плакал целыми днями. Потом мне пришлось вернуться и снова поставить пьесу, потому что мы ее перенесли. Итак, существовала своего рода структура, которая как бы скрепляла меня.

    Но я так и не смог справиться со своим горем. Я не думал, что это возможно. Честно говоря, я думаю, что вы не должны быть в состоянии справиться с таким горем. Я думаю, вы должны придерживаться этого. Это как что-то, что появляется на горизонте и никогда полностью не исчезает.

    Самая большая личная или профессиональная ошибка?

    Я совершала впечатляющие ошибки, но у меня темперамент Эдит Пиаф: я ни о чем не жалею. Я почти никогда не возвращаюсь к вещам и не говорю: «Почему я этого не сделал?» Что я думаю, в конце концов, вероятно, очень здорово.

    Худшая роль, которую вы когда-либо играли?

    Меня попросил дирижер рассказать «Фасад» [стихи Эдит Ситуэлл, декламированные на музыку Уильямом Уолтоном], для двух динамиков и небольшого ансамбля. Я хорошо знал эту пьесу, и она мне очень нравилась, но я всегда думал: «Это очень, очень сложно, потому что надо очень строго вовремя говорить». Кондуктор сказал: «Нет, это легко. Это отлично. Это вообще не проблема».

    Итак, я пошел в студию звукозаписи, и хотя я очень много работал, я не мог этого сделать. Я был недостаточно хорош. Это был единственный раз, когда я делал это, но я сказал: «Извините, я не могу этого сделать» и ушел. Я сказал им нанять Ричарда Стилгоу, который, как я знал, будет просто гениальным человеком, и он им оказался.

    Последний фильм Саймона Кэллоу, «День зарплаты», будет доступен для цифровой загрузки 5 декабря

    Click to comment

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *

    Take A Look

    You may be interested in:

    Society

    Crimea police detained participants in the fight who attacked boxer Dmitry Dvali Photo: Social networks Russian and European boxing champion Dmitry Dvali became the...

    Business

    On the third floor of the BOTANICA shopping center on an area of ​​about 2 thousand square meters. m will open a new technological...

    Politics

    Photo: National Police of Ukraine. The National Police of Ukraine reported that it had opened proceedings regarding the illegal demolition of the historical Zelensky...

    Auto

    Photo spies managed to take a look at the interior of the future new product of the German brand, although it is still very...