Растут опасения, что телекоммуникационные и мобильные операторы не информируют потребителей о надвигающемся повышении цен, когда они заключают контракты перед Рождеством. Фотография: Андрей Моисеев/Alamy. стоило им на сотни фунтов больше, чем они ожидали.
Телекоммуникация последовала за закрытием консультации Комитетов по рекламной практике (Cap), которые пишут правила, которым должны следовать все британские рекламодатели при размещении рекламы в любых средствах массовой информации. кампании.
Телекоммуникационные компании зарабатывают миллиарды фунтов стерлингов ежегодно, повышая цены на мобильные и широкополосные счета в середине срока действия контракта, но это не всегда ясно, когда клиенты подписываются на сделки .
Компании, в том числе BT и Vodafone, заявили, что будут продолжать использовать механизм ежегодного повышения цен на уровень инфляции, измеряемый индексом потребительских цен (ИПЦ) в январе, плюс 3,9%.
Учитывая, что инфляция в настоящее время достигает 41-летнего максимума в 11,1%, это означает, что клиенты, подписавшиеся на новый двухлетний контракт, предлагаемый в некоторых предложениях, доступных в настоящее время в период Рождества, могут заплатить до 240 фунтов стерлингов больше, чем думали они.
«Предложения сделать цены на телекоммуникации более прозрачными и понятными крайне важны», — сказала Люси Пауэлл, секретарь лейбористской партии по теневой культуре. «Поскольку инфляция растет, а семьи подвергаются все большему и большему давлению, жизненно важно принять срочные меры для защиты потребителей от повышения цен в середине контракта, которого они не ожидали и не могут себе позволить.
«Рекламные органы должны ускорить действия до Рождества, чтобы потребители не были застигнуты врасплох».
Регулятор телекоммуникаций Ofcom, который заявил, что рекордные 8 миллионов домохозяйств столкнулись с трудностями при оплате счетов, посоветовал интернет-компаниям «хорошо подумать» о продолжении крупных повышений цен.
В четверг Ofcom начал собственное расследование методов продаж, используемых на телекоммуникационном рынке Великобритании, на котором доминируют BT, EE, Virgin Media O2, Sky, Vodafone, Three и TalkTalk, после жалоб на то, что клиентам не сообщали о повышении цен в середине контракта, когда они зарегистрировались.
Консультация Cap рассматривает вопросы, в том числе операторы связи, не объясняющие терминологию, связанную с повышением, такую как индекс розничных цен и ИПЦ — два разных показателя уровня инфляции, — и не сообщая потребителям четко что начальные цены не будут суммой, которую они заплатят к концу действия своих контрактов.
Другие проблемы включают продвижение сделок непосредственно перед ежегодным повышением цен в апреле, поэтому потребители получают предложение только в течение очень ограниченного времени.
Может потребоваться длительный период времени для Консультация Cap в конечном итоге будет преобразована в новые правила, вносимые в рекламный кодекс Великобритании, и новое руководство, выпущенное для телекоммуникационных компаний, за соблюдением которого следит Управление по стандартам рекламы (ASA).
Подпишитесь на Business Today
Бесплатный ежедневный информационный бюллетень
Готовьтесь к рабочему дню — каждое утро мы будем указывать вам на все деловые новости и аналитические материалы
Примечание о конфиденциальности. Информационные бюллетени могут содержать информацию о благотворительных организациях, онлайн-рекламу, и контент, финансируемый внешними сторонами. Для получения дополнительной информации см. нашу Политику конфиденциальности. Мы используем Google reCaptcha для защиты нашего веб-сайта, и применяются Политика конфиденциальности и Условия использования Google.
Компания широкополосного доступа Hyperoptic обратилась с письмом к руководителям ASA и Ofcom, а также к главе Cap и секретарю по культуре, чтобы призвать их использовать «чрезвычайные временные меры» для официального внедрения нового руководства по маркетингу и рекламе среднего бизнеса. цена контракта повышается.
«Период рождественских и новогодних распродаж – популярное время года для продажи продуктов широкополосного доступа, когда рекламодатели уделяют большое внимание «сделкам», привлекая необходимость экономить деньги», — говорит Дана Тобак, исполнительный директор Hyperoptic, в письме. «Тем не менее, для операторов, которые используют положения о повышении цен, рекламируемые цены будут применяться только в течение очень короткого времени до повышения цен в апреле 2023 года. Практика повышения цен в середине контракта наносит реальный вред потребителям».
Лейбористы заявили, что, если они будут избраны, повышение цен в середине контракта будет подавлено. , указывая на то, что широкополосная связь и мобильная связь – единственные сферы коммунальных услуг, в которых они разрешены.
В таких секторах, как поставщики электроэнергии и газа, нельзя повышать цены в середине контракта, если нет изменение ставок НДС.
Свежие комментарии