Мик Линч, лидер RMT, отреагировал на крайний срок, объявив о новых забастовках. Фото: Люси Норт/Пенсильвания
Почти одна забастовка три поезда могут быть отменены в дни, когда на Рождество не будет забастовки, поскольку профсоюзы используют зависимость железнодорожной отрасли от сотрудников, добровольно работающих сверхурочно.
Руководители железных дорог изо всех сил пытаются понять последствия запрета на сверхурочную работу, введенного железной дорогой, Профсоюз морских и транспортных рабочих (RMT) против тысяч работников железнодорожных операторов.
Ожидается, что до 30% движения поездов будет отменено в дни, когда не будет забастовки, в период с 19 декабря по 3 января, если рабочие будут придерживаться своих часы.
Переговоры между операторами поездов и RMT возобновятся сегодня утром после того, как профсоюз не только отказался вчера вечером отменить забастовку до установленного этим утром крайнего срока, но и объявил о трех дополнительных днях забастовок на Рождество.
Если рабочие будут придерживаться графика, до 30% рейсов поездов в период с 19 декабря по 3 января могут быть отменены. Фото: агентство Anadolu
На прошлой неделе RMT объявил о запрете на сверхурочную работу вместе с официальным уведомлением о предстоящих забастовках.
Источники в отрасли заявили, что больше всего пострадают операторы поездов, которые работают с охраной и собственными ремонтными бригадами. По первоначальным оценкам, они смогут использовать только 70-80% нормальной мощности, добавили они. Официальные лица все еще завершают свою оценку воздействия, которое может быть незначительным на линиях, не оборудованных бортовой охраной, таких как Southern Rail и Thameslink.
Прошлой ночью было объявлено о дополнительных трех днях забастовки на 24, 26 и 27 декабря, поскольку глава RMT Мик Линч повернул винт против министра транспорта Марка Харпера за отказ подписать соглашение о повышении заработной платы.
Новое. дни идут в дополнение к забастовкам 13, 14, 16 и 17 декабря, а также 3, 4, 6 и 7 января.
Г-н Линч сегодня признал, что рождественские забастовки на железной дороге нанесут «реальный ущерб» когда люди едут, чтобы увидеть семью. Он сказал Би-би-си: «Мы сожалеем о неудобствах, которые мы причиняем, но эти неудобства вызваны правительством, которое управляет игрой и стратегией для железнодорожных компаний и руководит тем, что происходит».
Все забастовки в декабре
Расписания забастовок становятся все более хорошо отрепетированным процессом. Но последствия запрета на сверхурочную работу погружают начальников железных дорог еще дальше в неизвестность.
Выяснилось, что бывший премьер-министр Дэвид Кэмерон смягчил антипрофсоюзные законы после заключения сделки с профсоюзами в обмен на кампанию против Brexit. .
Риши Сунак спешит принять антипрофсоюзные законы, которые позволят боссам привлекать сотрудников агентств для срыва забастовок. Г-н Кэмерон согласился отложить аналогичные планы в 2016 году, сообщает Sun.
Утечка документов показала, что Даунинг-стрит была готова снять ограничения на «найм временных/заемных работников в периоды забастовок… из-за сделки». между правительством Кэмерона и рядом профсоюзов, чтобы убедить их активно проводить кампанию за то, чтобы остаться на референдуме ЕС».
Свежие комментарии