Суда задерживаются из-за требований предоставить дополнительные документы, которые показывают, что страховщики покрывают судно. Фото: YORUK ISIK/REUTERS
Британские официальные лица вчера вечером были вовлечены в переговоры с коллегами в Анкаре, поскольку пробка из западных нефтяных танкеров, застрявших в турецких водах, угрожала перерасти в дипломатический скандал.
Требования дополнительных документов от судов оставили почти два десятка сырой нефти танкеры застряли в районе. Все они стремятся попасть в черноморские порты России через Турецкие проливы.
Судно задерживается из-за требований предоставить дополнительные документы, которые показывают, что страховщики покрывают судно. Власти требуют дополнительную документацию после введения западного ограничения на российскую нефть в понедельник.
Ограничение цен на российскую морскую нефть в размере 60 долларов за баррель, введенное G7, Австралией и ЕС, знаменует собой последние меры по наказанию Москвы за ее вторжение в Украину. судов для оформления дополнительных документов, чтобы обеспечить проход через свои воды.
Понятно, что турецкие официальные лица приняли письма-подтверждения от российских страховщиков, но задержаны танкеры с прикрытием от западных страховщиков.
Представители отрасли в Лондоне заявили, что требования Турции были чрезмерными и сводились к требованиям, чтобы страховщики согласились покрыть нарушение санкций.
Блокировка рискует перерасти в дипломатическую ссору между Турцией и ее западными союзниками. На фоне продолжающихся тесных отношений между президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом и Кремлем, несмотря на конфликт в Украине.
Карта нефтяных танкеров
Анкара поддерживала каналы связи с Владимиром Путиным открытыми после войны и выступила посредником в сделке между Украиной. , Россия и ООН разблокируют отгрузки зерна из портов Черного моря.
Один геополитический аналитик сказал, что Турция, похоже, «ведет умную игру, балансируя между Россией и своими западными союзниками».
Представитель министерства финансов заявил: «Великобритания, США и ЕС тесно сотрудничают с турецким правительством. и судоходной и страховой отрасли, чтобы прояснить введение ограничения цен на нефть и прийти к решению.
«Нет причин, по которым судам может быть отказано в доступе к проливу Босфор по соображениям окружающей среды или здоровья и безопасности.
Миллионы баррелей нефти в день перемещаются на юг из российских портов через турецкие проливы Босфор и Дарданеллы в Средиземное море.
В прошлом месяце турецкие морские власти выпустили уведомление с просьбой предоставить дополнительные гарантии от страховщиков для обеспечения транзита через Босфор будет перекрыт со 2 декабря.
Официальные лица заявили, что танкеры должны предоставить письма от своих поставщиков защиты и возмещения убытков, известных как P&I Clubs, подтверждающие, что страховое покрытие останется в силе для покрытия таких инцидентов, как разливы нефти и столкновения.
The London P& ;I Club сказал: «Международная группа подробно изучила этот вопрос, и на момент написания было решено, что клубы не могут и не должны направлять такое письмо своим владельцам или членам-фрахтователям.
«Требования турецкого правительства выходят далеко за рамки общей информации, содержащейся в письме-подтверждении въезда. Он требует от P&I Club подтверждения того, что страховое покрытие не будет нарушено ни при каких обстоятельствах, в том числе в случае нарушения санкций со стороны страхователя, будь то сознательно и преднамеренно или неосознанно и непреднамеренно.
«Выдача письма-подтверждения в этих обстоятельствах подвергнет Клуб риску нарушения санкций в соответствии с законодательством ЕС, Великобритании и США, и поэтому Клубы не могут выполнить запрос турецких властей».
< p>В октябре Путин предложил превратить Турцию в международный газовый узел, перенаправив поставки энергоносителей из ЕС в знак теплых отношений между двумя странами.
Он сказал: «Турция оказалась быть самым надежным маршрутом для поставок на сегодняшний день, даже в Европу. Мы могли бы рассмотреть возможность создания газового хаба в Турции для поставок в другие страны».
Представитель Lloyd's of London, крупнейшего в мире страхового рынка, сказал: «Lloyd's приветствует усилия G7 по достижению консенсуса. по этому вопросу, и мы будем работать, чтобы поддержать все меры, которые правительство Великобритании принимает в связи с этим».
Свежие комментарии