Во внутреннем отчете, подготовленном руководителями Facebook, говорится, что компания может отслеживать сообщения и фотографии, когда молодые люди чувствуют себя «напряженными», «побежденными» и 'бесполезный'. Фотография: Пол Сакума/AP
Facebook показал рекламодателям, как он способен определять, когда подростки чувствуют себя «неуверенно», «бесполезно» и «нуждаются в повышении уверенности», согласно просочившимся документам, основанным на об исследовании, тайно проведенном социальной сетью.
Во внутреннем отчете, подготовленном руководителями Facebook и полученном австралийцем, говорится, что компания может отслеживать сообщения и фотографии в режиме реального времени, чтобы определять, когда молодые люди чувствуют себя «напряженными», «побежденными», «перегруженными», «встревоженными», «нервными». «, «глупый», «глупый», «бесполезный» и «неудачный».
Австралиец сообщил, что документ был подготовлен двумя высшими руководителями Австралии. , Дэвид Фернандес и Энди Синн. Было сказано, что он описывает, как социальная сеть собирает психологические данные о старшеклассниках, студентах колледжей и молодых работающих австралийцах и новозеландцах. Синн — менеджер по связям с агентствами компании.
'Я бывший руководитель Facebook: не верьте тому, что вам говорят о рекламе'Подробнее
Презентация, которой не было у австралийца опубликовано, как сообщается, было написано для одного из ведущих австралийских банков, и в нем говорилось, что у компании есть база данных молодых пользователей — 1,9 миллиона старшеклассников, 1,5 миллиона студентов высших учебных заведений и 3 миллиона молодых рабочих.
Facebook располагает подробной информацией об изменениях настроения своих молодых пользователей на основе «внутренних данных Facebook», которые недоступны для общественности, говорится в документе.
Facebook, который в прошлом сталкивался с резкой критикой в связи с исследованиями, в которых он стремился изменить эмоции пользователей без их согласия, предоставил несколько противоречивые заявления в ответ на историю после его публикация в воскресенье.
В своем первоначальном заявлении австралийцу Facebook принесла извинения и заявила, что «начала расследование, чтобы понять сбой процесса и улучшить наш надзор», добавив: «Мы примем дисциплинарные и другие меры по мере необходимости».
Однако к понедельнику Facebook опубликовал второе заявление, в котором не упоминались извинения или дисциплинарные меры. Вместо этого Facebook охарактеризовал газетную статью как «вводящую в заблуждение», заявив, что компания «не предлагает инструментов для таргетинга людей на основе их эмоционального состояния».
Документы, по словам Facebook, были основаны на «исследованиях, проведенных Facebook и впоследствии переданных рекламодателю», и «предназначены для того, чтобы помочь маркетологам понять, как люди выражают себя». Facebook отказался исключить, проводились ли аналогичные исследования эмоциональной уязвимости подростков для рекламы на рынках за пределами Австралии.
Во внутренней ветке сообщений Facebook, которую увидела The Guardian, руководитель Facebook Australia отклонил отчет и раскритиковал репортера, опубликовавшего историю, заявив, что статья «написана журналистом, который пишет подстрекательские статьи… каждый понедельник».
< p class="dcr-2v2zi4">По словам австралийца, данные, доступные рекламодателям, включают статус отношений молодого пользователя, его местоположение, количество друзей на платформе и то, как часто они заходят на сайт с мобильного или настольного компьютера. Газета сообщила, что у Facebook также есть информация о пользователях, которые обсуждают «хороший внешний вид и уверенность в себе» и «тренировки и тренировки». похудение».
По словам австралийца, Facebook может дополнительно анализировать, как пользователи «представляют эмоции и общаются визуально». В отчете также утверждается, что Facebook может понять, как эмоции передаются молодым людям в разные моменты недели.
«Эмоции предвосхищения чаще проявляются в начале недели. , в то время как рефлексивные эмоции усиливаются на выходных», — говорится в документе, по словам австралийца. «Понедельник-четверг посвящен укреплению доверия; выходные — для трансляции достижений».
Откровения появились спустя три года после того, как компания столкнулась со значительной негативной реакцией после того, как опубликовала результаты обширного эксперимента, в ходе которого она манипулировала информацией, размещенной на домашних страницах 689 000 пользователей, и обнаружила, что может изменять чувства людей с помощью процесс «эмоционального заражения».
Компания тайно провела исследование, которое, по мнению критиков, было неэтичным, учитывая, что его фильтрация целенаправленно выявляла «негативное эмоциональное содержание», и Facebook извинился и выпустил новый набор правил. для исследовательских проектов.
В своем втором ответе на австралийский отчет Facebook заявил, что у него «установлен процесс проверки проводимых нами исследований», добавив: «Это исследование не соответствовало этому процессу, и мы проверяем детали, чтобы исправить упущение». Компания заявила, что исследование «основано на анонимных и агрегированных данных».
Связаться с автором: sam.levin@theguardian.com
Свежие комментарии