Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Культура
  4. /
  5. Почему сделка Гарри и Меган на 100 миллионов долларов — ..

Культура

Почему сделка Гарри и Меган на 100 миллионов долларов — это победа Netflix

Потрясающие: Сассексы' раскрытие информации стало хорошей новостью для количества просмотров Netflix. Фото: Netflix

Гарри & Документальный фильм о Меган — кому-то что-то запрещали? Какая ложь была сказана? Кто что слил и кому? Сможет ли Арчи найти выход из лабиринта кукурузного поля? И стоит ли этот документальный фильм денег для Netflix?

Хотя точная цена этой программы остается секретом, пара подписала контракт на сумму около 100 миллионов долларов с Netflix в 2020 году якобы для «вдохновляющих семейных программ». Ходят слухи, что сделка подходит к концу — анимационный детский сериал Меган «Жемчужина» был незаметно закрыт ранее в этом году — но, учитывая, что документальный фильм является идеальным путеводителем по токсичным семьям (при этом заставляя всех чувствовать себя очень довольными, что они не королевские особы), он действительно выполняет вдохновляющая сводка.

По общему признанию, отзывы были повсеместно негативными, а британская пресса «вспыхнула от возмущения», согласно канадскому телевидению. В прежние времена подобная суета имела бы драматические последствия: в 1969 году из-за протестов против документального фильма о королевской семье программа была закрыта, а совсем недавно, в июле 2021 года, ITV отредактировал документальный фильм «Гарри и Уильям». : Что пошло не так? после давления со стороны Кенсингтонского дворца. Несколько месяцев спустя королева Елизавета II, принц Чарльз и принц Уильям, как сообщается, пригрозили бойкотировать BBC из-за отказа позволить им посмотреть сериал «Принцы и пресса» об отношениях королевской семьи со СМИ.

Однако Netflix. , остается невредимым в теории. Ее статус нидерландской компании означает, что она даже не регулируется Ofcom, не говоря уже о том, что она подвержена разочарованному бормотанию из любого из королевских дворцов страны.

Шоу получило хорошие оценки. По словам инсайдера, к концу первой недели первый эпизод собрал почти пять миллионов зрителей, что ставит его выше Coronation Street, но ниже игры Нидерланды против США на BBC1 по сравнению с 50 лучшими вещательными советами по исследованию аудитории (BARB). самые просматриваемые программы за предыдущую неделю.

Герцог и герцогиня Сассекские во время успешного турне по Австралии в 2018 году. Фото: Netflix <р>Согласно данным, опубликованным Netflix, он набрал рекордное количество документальных фильмов: зрители по всему миру потратили 81,55 миллиона часов на просмотр первых трех серий за первые четыре дня.

Но Netflix оценивает свои суперхиты на основе 28 серий. дней просмотра — спин-офф «Семейки Аддамс» в среду был просмотрен в течение 1,02 миллиарда часов за первые 19 дней выпуска, это третья программа Netflix, преодолевшая отметку в один миллиард часов за 28 дней, присоединившаяся к четвертому сезону «Очень странных дел» и «Кальмар». Игра.

Среда наработала 341 миллион часов за первую неделю, и это более чем в четыре раза превышает показатели Сассекса. После угроз бойкота со стороны таких людей, как Джон Мейджор, из-за противоречивых эпизодов «Короны», этот документальный фильм доказывает больше проблем, чем нужно Netflix, чтобы попасть в топ-20?

Короче говоря, нет. Когда дело доходит до оценки успеха шоу, цифры Барб бессмысленны. «Существуют всевозможные показатели — показ недостаточно обслуживаемых демонстраций, удержание неопределенных подписок немного дольше, побуждение некоторых пользователей входить в свой сервис вместо другого — которые влияют на то, считает ли Netflix успех шоу», — объясняет Том Харрингтон, аналитик. в Enders Analysis.

Netflix, подчеркивает он, мыслит глобально. В аудитории Netflix по-прежнему доминируют США, где у них 67 миллионов подписчиков, за ними следуют Бразилия (15 миллионов), Великобритания (14 миллионов), Германия (13 миллионов), Франция (10 миллионов) и Мексика (10 миллионов). «Королевская семья — это интеллектуальная собственность, которая хорошо путешествует, наряду с тем преимуществом, которое дает тематическая привязка, которую они сделали с недавним сериалом «Корона», — объясняет Харрингтон.

Согласно данным Parrot Analytics, которая измеряет привлекательность отдельных программ в глобальном масштабе, наибольшая популярность документального фильма приходится на США, где шоу в два раза популярен, как в Великобритании, которая занимает второе место, опережая Канаду, Индию и Ирландию в этом порядке.

Что еще более важно, по словам Харрингтона, шоу привлекает много внимания, а шумиха в наши дни гораздо важнее рейтингов. Анализ реакции социальных сетей на шоу, проведенный исследовательской компанией Pulsar, показывает, что наибольшее количество разговоров ведут семь различных групп. К положительной стороне относятся либеральные, любящие поп-культуру американцы, молодые американские поклонники ведущих ток-шоу, таких как Джимми Киммел и Стивен Колберт, и самопровозглашенная SussexSquad в англоязычном мире, такая как автор Finding Freedom Омид Скоби.

К позитивно-нейтральному лагерю относятся сторонники лейбористской партии и говорящие на испанском языке в Испании, Мексике и Южной Америке, в то время как к негативным группам относятся консерваторы США, Такер Карлсон и Дональд Трамп-младший, глобальные фанаты королевской семьи в Австралии, Великобритании, США, Нью-Йорке. Зеландия и Канада, а также фанаты GB News, в основном мужчины.

И это, конечно, главное. Netflix не получает прибыли от высоких рейтингов — по крайней мере, пока, поскольку его рекламный бизнес находится в зачаточном состоянии. Он зарабатывает на подписках. В первой половине года подписки на стримеров в Великобритании упали из-за роста инфляции и исчезновения угрозы карантина. Netflix за тот же период потерял подписчиков по всему миру, потеряв почти 1,2 миллиона подписчиков.

Принц Гарри и Меган с сыном Арчи и Меган&# Мать Дории Рэгланд, 39 лет. Фото: Netflix

Если вы хотите сократить количество подписок на стримеров этой зимой, вам нужно оставить по крайней мере одну или две — и это будет включать кулер для воды Netflix с документальным фильмом, о котором все говорят. Другими словами, подобные статьи приносят стримеру фантастический доход.

На глобальном уровне шоу также приносит много пользы королевской семье. Это сняло остроту скандала с леди Хасси и вызвало освещение в поддержку дворца даже в таких изданиях, как американское издательство The Atlantic, которое прокомментировало шоу так: «Гарри и Меган обладают редким талантом — указывать на вещи, с которыми согласились бы разумные люди». , но делает это самым раздражающим образом».

Похоже, единственные люди, против которых это имело неприятные последствия, — это Сассексы. В Великобритании регулярный опрос YouGov о популярности пары показывает, что популярность Меган упала до самого низкого уровня с момента начала отслеживания в день выхода документального фильма. У Гарри была вторая худшая неделя.

Даже среди основной демографической группы пары от 18 до 24 лет, где они все еще воспринимаются скорее положительно, чем отрицательно, они достигли нового минимума. Глобальное отслеживание YouGov показало, что они преуспевают во Франции, Германии и Нидерландах, которые, если вы хотите узнать обо всем Brexit, не являются вашими классическими пробританскими территориями.

Повлиял ли документальный фильм Netflix на герцога и герцогиню Сассекских? Предоставлено: ОЛИ СКАРФ/AFP через Getty Images

«Снижение общего мнения вызвано британцами старше 65 лет, где благосклонность Меган упала с +42 в день их помолвки до -72 на прошлой неделе», — говорит Таня Абрахам, директор по исследованиям YouGov. «Гарри пережил еще более драматичный крах, упав с +81 до -63 за тот же период времени».

Но Netflix не занимается тем, чтобы заставить людей высоко ценить Сассексов. Он просто хочет, чтобы люди думали о Сассексах, а затем покупали (или сохраняли) подписку. Измерение глобальных еженедельных настроений Parrot показало, что чувства к паре колеблются между сильными положительными и отрицательными пиками и впадинами.

В любом случае, люди сильно переживали за пару, что является хорошей новостью для цифр Netflix. Ненавистники и фанаты смотрят в равной степени.

 

Топ-5 самых популярных шоу Netflix, Марианка Суэйн  

1. Squid Game (сезон 1)
1,65 миллиарда часов

Кто бы мог подумать, что мрачная сатирическая корейская драма о выживании, в которой отчаявшиеся люди играют в смертельные версии детских игр в надежде получить денежный приз, станет лидером рейтинга Netflix? Припишите это лихорадочной молве и растущей силе корейской культуры.

2. «Очень странные дела» (4 сезон)
1,35 миллиарда часов

Это мощная смесь ностальгии и шумихи, которая делает научно-фантастический сериал «Очень странные дела» таким безжалостным. Копии произведений таких мастеров, как Стивен Спилберг, Дэвид Линч и Стивен Кинг, сеттинг 1980-х годов и полюбившийся ныне молодой актерский состав предлагают уютное знакомство, но давний, широко обсуждаемый загадочный сюжет заставляет зрителей настроиться, чтобы узнать, чем все закончится. .

Милли Бобби Браун играет Одиннадцать в популярном сериале «Очень странные дела». Авторы и права: 2022 Netflix, Inc.

3. Среда (сезон 1)
1,02 миллиарда часов

Яркий пример шоу, которое выигрывает от существующей фан-базы, этот ноябрьский релиз уже стал массовым. Он следует за всеми любимой готой, дочерью семейки Аддамс Средой, в волшебную школу-интернат в стиле Хогвартса. Тим Бертон снял четыре эпизода, а в актерский состав вошла Кристина Риччи, сыгравшая Среду в фильмах 1990-х годов.

<сильный>4. Дамер (сезон 1)
856,2 млн часов

Мы просто не можем насытиться настоящими преступлениями, о чем свидетельствует популярность этой драмы о серийных убийцах. Это ужасное шоу, созданное Райаном Мерфи, у которого есть контракт на развитие на 300 миллионов долларов с Netflix, вызвало критику со стороны семей жертв Джеффри Дамера. Не испугавшись, стример заказал еще две серии, рассказывающие о других монстрах.

Эван Питерс в роли серийного убийцы Джеффри Дамера в фильме «Монстр»: История Джеффри Дамера, выпущенная ранее в этом году. Авторы и права: Cr. Сер Баффо/Netflix

5. Money Heist (часть 5)
792,2 млн часов

Успех этого испанского триллера о банде разбойников может показаться удивительным просто потому, что так много англоязычных зрителей традиционно не любят субтитры. Но, конечно же, глобальная аудитория Netflix распространяется и на Южную Америку, плюс захватывающая драма с высокооктановым действием, страстными свиданиями и захватывающими дух клиффхэнгерами оказалась неотразимой.

Неотразимый: испанский триллер «Ограбление денег» оказался популярным для потокового сервиса. Фото: ТАМАРА АРРАНЦ/NETFLIX

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Декабрь 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Вам может быть интересно:

Спорт

Zen Чемпионка Европы по фигурному катанию Алена Косторная заявила изданию Sport, что пропустит сразу два соревновательных сезона «для решения личных проблем». Что скрывается за...

Общество

ZenДОНЕЦК, 3 ноября. Число раненых в результате атаки украинского беспилотника на станцию ​​Никитовка в Горловке в ДНР возросло до двух человек, сообщил мэр города...

Бизнес

В третьем квартале 2024 года более 70% особо критических киберинцидентов были связаны с компрометацией учетных записей сотрудников. По данным центра противодействия кибератакам Solar JSOC...

Культура

ZenМОСКВА, 17 октября В столичном Театре имени Моссовета открылся Международный кинофестиваль «Евразия-Кинофест», сообщает корреспондент. «Для меня большая честь объявить первый Евразийский кинофестиваль открытым», —...