Из-за перебоев, вызванных волнами забастовок, Королевская почта перенесла последние рекомендуемые даты публикации. Фото: ANDY RAIN/EPA-EFE/Shutterstock < p>«Мы очень обеспокоены как отраслью, так и потребителями, — говорит Фергюссон из GCA. «Во-первых, люди могут дважды подумать, прежде чем отправлять открытки кому-то, кто находится далеко на Рождество».
Некоторые связывают упадок со сменой поколений, когда старшие группы предпочитают отправлять открытки всем своим бывшим. друзьям и знакомым во время важных праздников, таких как Рождество, в то время как молодые люди предпочитают отправлять меньше открыток близким друзьям.
Пандемия также привела к серьезным нарушениям. В 2020 году количество поздравительных открыток, проданных в Великобритании, сократилось примерно на 15%, в основном из-за закрытия основных улиц. Восстановление было медленным, и ему мешал кризис стоимости жизни.
Тем временем продавцы карт были вынуждены поднять цены. У независимого производителя карт Caroline Gardner цены на бумагу выросли примерно на 60% за последние девять месяцев, в результате чего общие затраты выросли на 30%. Основатель Ангус Гарднер говорит: «Насколько это было возможно, мы сидели на росте цен и поглотили большую его часть».
«Мы просто должны надеяться, что инфляция не продлится слишком долго, хотя я думаю, что, вероятно, она продлится еще как минимум год».
Борьба за поддержание цен на как можно более низком уровне тот, который бушует по всему сектору. Крупный розничный торговец Card Factory «очень редко поднимает цены», говорит исполнительный директор Дарси Уилсон-Раймер. «Цены — это крайняя мера, но в прошлом году нам пришлось немного поднять цены».
Интернет-магазин Moonpig ранее в этом месяце предположил, что все больше его клиентов покупают более дешевые подарки, когда покупают их вместе со своими картами. Он сократил свои прогнозы доходов на год.
Рост цен на бумагу вынудил многих продавцов открыток поднять цены. Автор: Джефф Пью
Это также было частично связано с забастовкой Royal Mail, хотя компания говорит, что ведет переговоры с почтовой службой о потенциальном предложении субсидируемой услуги, помимо доставки почтой первого класса, что позволит ее клиентам по-прежнему отправлять открытки после Рождества. Крайние даты для Royal Mail.
По мере того, как индустрия приближается к Рождеству, все производители и продавцы открыток надеются, что, по большому счету, открытка по-прежнему будет выглядеть доступной. — Потому что цена карты — три фунта, не так ли? говорит Гарднер. «И большинство людей могут позволить себе три фунта».
В Брайтонском доме престарелых Дина Вуда есть признаки того, что Гарднер прав — по крайней мере, для старшего поколения.
«Я знаю, что молодые люди могут и не мечтать отправлять открытки, но у нас в этом районе есть пожилые люди, и для них это действительно важно», — говорит Маллен из Дина Вуда. В доме престарелых, в двух шагах от пристани Брайтона, по комнатам расклеены карточки, одни адресованы «доброму старику», другие «милой старушке».
Это важно для жители тоже, говорит Маллен. «У многих из них нет семьи. Вот почему они оказались в доме престарелых», — говорит Маллен.
Рождественские открытки показывают, что «кто-то действительно сочувствует таким людям, как они».
Свежие комментарии