Садик Хан подвергся критике за расширение лондонской зоны сверхнизких выбросов. Фото: Victoria Jones/PA Wire
Благотворительная организация, доставляющая жизненно важные крови и грудного молока в больницы предупредил, что расширение зоны сверхнизких выбросов Садика Хана (Улез) «вызовет у нас некоторое огорчение» после того, как ей было отказано в освобождении.
Мэр Лондона должен расширить Ulez по всему Большому Лондону в августе следующего года, вводя ежедневную плату в размере 12,50 фунтов стерлингов за транспортные средства, которые не соответствуют критериям выбросов.
Serv Herts and Beds придется покрывать тысячи дополнительных расходов для своих волонтеров, которые используют свои автомобили для бесплатной перевозки предметов между больницами, чтобы помочь NHS.
Благотворительная организация в основном доставляет товары в больницы в Хартфордшире и Бедфордшире, но иногда обслуживает больницы в лондонском районе Барнет.
Г-н Хан выделяет 110 миллионов фунтов стерлингов на программу, позволяющую лондонцам заменить свои старые нежилые помещения. Улез-совместимые автомобили для новых.
Лондонский план расширения ULEZ
Люди, получающие пособия по инвалидности, а также микропредприятия, индивидуальные предприниматели и благотворительные организации, имеют право на участие.
Однако Transport for London (TfL) отклонил Serv Herts и Применение кроватей.
Он сообщил благотворительной организации в электронном письме: «К сожалению, обстоятельства, изложенные в вашем электронном письме, не подпадают под действие скидки или освобождения, и предоставление этого было бы несправедливым или несовместимым с нашими ответами другим в подобных ситуациях и свело бы на нет смысл. схемы».
Иэн Хант, председатель Serv Herts and Beds, подсчитал, что его группа выполняет примерно 3500 работ для NHS в год и зависит от членов, использующих собственные автомобили.
>Он сказал The Telegraph: «Это дорого, и мы найдем способ справиться с этим, но это немного навредит нам, и мы не можем допустить, чтобы наши члены платили эти сборы».
Одна благотворительная организация предупредила, что ей придется покрывать высокие расходы на доставку крови в больницы из-за Улеза. Фото: Джейсон Олден/Bloomberg
Г-н Хант сказал, что не считает схему Улеза «особенно неправильной», но добавил: «Благотворительному сектору это точно нанесет ущерб».
«Это такая важная часть работы, которую мы делаем. Это во многом связано с тестами, потому что тесты перемещаются между университетскими больницами, и это во многом связано с кровью. Тесты [перевозятся] в районы Лондона и за его пределы, а также донорское молоко и грудное молоко для отделений интенсивной терапии новорожденных и тому подобное.
«Теперь TfL будет взимать плату за доставку грудного молока в недоношенный ребенок, который в противном случае может не выжить. Мне приходится платить из собственного кармана, чтобы отвезти немного молока для ребенка, который, к сожалению, недоношен, и платить TfL за роскошь съездить в Лондон. Чем вы занимаетесь?
«Это спасает жизни, а иногда и жизни недоношенных детей… В эти дни кровь, молоко и образцы поступают со всей страны».
«Реакция TfL ни справедлива, ни правильна»
Кристофер Стори, один из из добровольцев группы, сказал, что Serv Herts and Beds обычно может гарантировать доставку в течение двух часов после получения звонков из больниц.
«Если Ulez будет расширен, чтобы охватить территорию NW9, есть вероятность, что благотворительные волонтеры не захотят платить 12,50 фунтов стерлингов за посещение для доставки жизненно важной крови в больницы, которые они обслуживают», — сказал он.
< p>«Это приведет к тому, что NHS придется тратить еще больше денег на транспортировку крови, которую в настоящее время делают добровольцы».
Подняв вопрос о благотворительности во время дебатов в Вестминстер-холле, Дин Рассел, член парламента от консерваторов для Уотфорда, сказал, что ответ TfL «не кажется справедливым или правильным».
«Расширение Улеза — непростое решение»
Пресс-секретарь г-на Хана сказал: «Мэр дал понять, что это было непросто решение о расширении зоны сверхнизких выбросов на весь Лондон, но это необходимо для снижения токсичного загрязнения воздуха в столице, решения чрезвычайной ситуации с климатом и сокращения заторов в нашем городе.
«Расширение Ulez на весь Лондон» позволит достичь наилучшего баланса между максимальными преимуществами для здоровья и окружающей среды лондонцев при минимальных затратах на осушение. vers».
Пресс-секретарь добавил, что г-н Хан «слушал лондонцев на протяжении всего этого процесса», и указал на масштаб схемы утилизации.
TfL не ответила на запрос о комментариях.
Свежие комментарии