Connect with us

Привет, что-то ищете?

The Times On Ru
  1. The Times On RU
  2. /
  3. Авто
  4. /
  5. Не герой: Skywell ET5 заработал всего одну звезду в краш-тестах ..

Авто

Не герой: Skywell ET5 заработал всего одну звезду в краш-тестах C-NCAP

Дебютировавший минувшей осенью в России китайский среднеразмерный электрический кроссовер Skywell ET5 (у себя на родине он называется Skyworth EV6) оказался худшим из протестированных C-NCAP в прошлом году автомобилей.

Актуальная программа испытаний C-NCAP — это слегка упрощённая версия новой программы Euro NCAP, вступившей в силу в 2020 году. Набор краш-тестов у китайцев такой же, как у европейцев, но комбинация манекенов немного иная и меньше внимания уделяется защите детей — отдельной категории оценок для них нет, хотя манекены, имитирующие детей, в испытаниях участвуют. В некоторых тестах C-NCAP скорость, на которой происходит удар, ниже, чем в Euro NCAP, — например, при боковом ударе о деформируемый барьер (50 км/ч вместо 60 км/ч) и при оценке защиты от хлыстовых травм (20 км/ч вместо 24 км/ч). В целом протокол C-NCAP попроще, чем у Euro NCAP, и не даёт развёрнутого описания потенциальных травм и характера разрушений кузова — в случае Skywell ET5 как раз было бы очень интересно узнать эти подробности.

​Из того, что можно увидеть в отчёте на сайте C-NCAP, ясно, что при фронтальном ударе о стену коленям и бёдрам водителя и переднего пассажира в Skywell ET5 грозят тяжелейшие травмы — максимальный красный уровень опасности. В этом же тесте во втором ряду кроссовера зафиксирован высокий коричневый уровень нагрузок на груди взрослого манекена-пассажира пятого перцентиля (рост – 150 см, масса – 50 кг) и смертельно опасные нагрузки красного уровня не тельце манекена-малыша в детском кресле.

С фронтальным ударом, имитирующим выезд на встречную полосу, Skywell ET5 справился лучше, нагрузок смертельно опасного красного уровня не зафиксировано, но риск получения травм все же довольно высокий.

Боковой удар о столб Skywell ET5 провалил: грудной клетке водителя угрожает смертельная опасность. За защиту людей в салоне кроссовер в итоге получил 38,45% баллов от возможного максимума (100%). Защита пешеходов оказалась на среднем уровне — 61,46%.

Оценка систем активной безопасности низкая — 30,26%, так как система автоматического аварийного торможения (AEB) плохо распознаёт помехи, а система удержания в полосе (LKA) вообще, судя по нулевой оценке, не справляется со своими обязанностями. Зато система стабилизации (ESC) сработала на отлично и получила высшую оценку.

Общий рейтинг Skywell ET5 — одна звезда и 39,9%.

Оставить комментарий

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Стоит Посмотреть

Стоит Посмотреть

Новости По Дате

Январь 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Вам может быть интересно:

Общество

ИРКУТСК, 12 ноя. Двух курьеров, забравших 10 миллионов рублей у жительницы Братска, которую обманули кибермошенники, задержали в Белгороде, сообщает ГУМВД по Иркутской области. По...

Бизнес

Девелопер STONE в третий раз провел благотворительный велопробег — мероприятие стало ежегодной традицией, на котором совместными усилиями партнеров и сотрудников девелопера было собрано 2...

Бизнес

Курсы ведущих мировых валют на российском рынке 21 ноября упали до минимальных значений этого падения: доллар консолидировался в районе 79 руб./$, а юань вернулся...

Общество

СИМФЕРОПОЛЬ, 12 ноя. Сотрудники правоохранительных органов задержали заместителя мэра Ялты, сообщила помощник главы Крыма Ольга Курлаева. «»По ситуации с оперативными мероприятиями в администрации Ялты....